Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 26.11.2018
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Новости

Tweet

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Мобильный банк Сбербанка - инструкция по подключению и использованию
  •  

    Мобильный банк Сбербанка - это комплект услуг, предоставляемых Сбербанком посредством устройств мобильной связи владельцам платежных карт Сбербанка России.

    Для того чтобы воспользоваться Мобильным банком, необходимо подключиться к услуге при входе в систему ?Сбербанк Онлайн? через личный кабинет.

    Также, если Вы не подключены к услуге, Вы можете подключиться к услуге с помощью Личного меню. Для этого в Личном меню нажмите на ссылку Мобильный банк ? Детали подключения. Вы увидите информационное сообщение, в котором нажмите на ссылку Подключить.

    Для того чтобы перейти к Мобильному банку, в боковом меню щелкните по ссылке Мобильный банк, в результате система выведет в боковом меню ссылки на страницы Мобильного банка: Детали подключения, ?стория SMS-запросов и SMS-шаблоны и запросы.

    Оформив подключение Мобильного банка Вы получите возможность:

    - получать актуальную информацию на свой мобильный телефон об действиях со счетом карты;

    - получать по запросу данные о лимите свободных средств и о пяти последних транзакциях по карте;

    - выполнять платежи со счета карты без посещения Сбербанка на счета организаций, с которыми у Банка заключены договорные отношения;

    - осуществлять перечисления денежных средств с одного счета карты Сбербанка на другой счет карты;

    - оперативно выполнять приостановку действие карты (заблокировать карту), например, в случае её потери или при обнаружении мошеннических действий с картой;

    - делать переводы денежных средств в благотворительный фонд помощи детям с онкогематологическими и другими тяжелыми заболеваниями ?Подари жизнь?;

    - погашать кредиты;

    - получать информацию о действиях в системе Сбербанк ОнЛайн и пароли для выполнения операций в Сбербанк ОнЛайн;

    - производить управление Мобильным банком: получать данные о картах, подключенных к Мобильному банку, временно блокировать услуги Мобильного банка;

    - получать информационные и рекламные материалы от Банка и его партнеров.

    На данный момент для подключения доступны экономный и полный пакеты услуг Мобильного банка. В случае оформления экономного пакета отключается услуга "уведомления об операциях по карте", приэтом плата за использование сервиса отсутствует. При выборе полного пакета услуг ?Мобильного банка? списывается ежемесячная абонентская плата.

    Чтобы Вы молги выбрать оптимальный пакет услуг ?Мобильного банка?, в первые два месяца с даты оформления подключения плата за уведомления об операциях по счету карты Сбербанка не взимается.

    ?нструкция по подключению мобильного банка Сбербанка

    Подключение мобильного банка может оформить только владелец банковской карты через устройства самообслуживания, офисы или контакт-центр Сбербанка. Другими словами, Мобильный банк можно подключить только при наличии на руках действующей банковской карты Сбербанка или это можно сделать непосредственно при оформлении/получении карты у операционного сотрудника (о том, как подключить мобильный банк более подробно изложено дальше);

    Мобильный банк в своей ?работе? активно использует мобильную связь и его имеет смысл подключать, имея зарегистрированный абонентский номер у мобильного оператора и телефон, с которого будут отсылаться командные запросы в виде СМС.

    Подключение мобильного банка Сбербанка России довольно просто. ?меется три 3 основных способа, как подключить мобильный банк:

    1) Подключение через отделение банка

    В этом варианте, для подключения услуги ?Мобильный банк? необходимо посетить подразделение (офис) Сбербанка и иметь при себе:

    - банковскую карту, на которую нужно подключить мобильный банк (или, по крайней мере, номер карты);

    - номер телефона, на который будет оформлена услуга;

    - паспорт, для подтверждения права владения банковской картой.

    В офисе Сбербанка вам предоставят образец заявления для подключения мобильного банка, в котором нужно указать номер телефона, номер вашей карты, данные паспорта и др.

    Как правило, это заявление оформляет сам сотрудник банка, особенно если вы производите подключение Мобильного банка вместе с оформлением платежной карты. ?ногда нужно попросить (или напомнить) сотруднику, чтобы он вам все сразу оформил. Весь процесс занимает максимум 10 минут (не считая ожидания в очереди).

    2) Подключение через устройства самообслуживания Сбербанка: банкомат или платежный терминал

    При подключении Мобильного банка через устройство самообслуживания нужно поместить вашу банковскую карту в картоприемник терминала / банкомата и, следуя интуитивно-понятному меню, подключить данную услугу. При этом следует отметить, что не все терминалы и банкоматы поддерживают функцию подключения пакета услуг ?Мобильный банк?.

    Для подключения услуги вам следует перейти по пункту меню ? ?Мобильный банк?.

    В следующем окне вам нужно нажать ?Подключить основную карту?, если вы подключаете первую (и платежную) карту к данному номеру мобильного телефона.

    Две другие функции ? ?Определить реквизиты платежа? и ?Подключить карту-получатель средств? ? потребуется Вам только в том случае, если у вас уже оформлен мобильный банк и вам нужно установить реквизиты или номер карты, куда будут осуществляться платежи.

    3) Подключение мобильного банка по телефонам службы поддержки Сбербанка

    В данном варианте сначала следует обратиться по телефону службы поддержки Сбербанка (8800-555-5550). При этом важно указать, что для подключения мобильного банка таким способом необходимо быть держателем банковской карты Сбербанка и помнить контрольную информацию. Также, при оформлении подключения по телефону, потребуется сообщить ваши Ф?О, паспортные данные и номер мобильного телефона.

    Сроки подключения и лимиты операций

    Подключение пакета услуг ?Мобильный банк? Сбербанка России выполняется, как правило, в течение максимум 3 рабочих дней с момента подачи заявления, звонка в Контакт-Центр или отправки запроса через банкомат. Чаще подтверждающее подключение СМС приходит намного быстрее.

    В для безопасности и сохранности счетов клиентов по операциям, производимым с помощью мобильного банка, определены следующие лимиты.

    Следует отметить, что установленные лимиты достаточно комфортны для выполнения всех распространенных финансовых операций по мобильному банку и защищают владельца карты от крупных потерь при несанкционированных операциях.

    Максим Шилин

    Специально для ?нформационного Агентства "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2017 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

? именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...