На сегодняшний день многие отечественные, а также зарубежные компании-производители автомобильных тентов жалуются на сокращение прибыли и падение спроса на свою продукцию. Что касается отечественных производителей, то на рынке автомобильных тентов их продукция, как правило, представлена в сегменте со средними ценами.
Нужно отметить, что в этом же сегменте также находится продукция многих производителей из стран СНГ, а также Восточной Европы. Только в середине девяностых годов прошлого века на территории Российской Федерации начали активно появляться компании, выпускающие автомобильные тенты. На это же самое время пришелся момент активного развития данного сегмента автомобильного рынка.
Главная особенность рынка автомобильных тентов заключается в том, что при значительном снижении спроса на подобную продукцию не существует определенных брендов, за которыми было бы закреплено лидерство. Спрос падает также, несмотря на то, что данный бизнес не является сезонным.
По словам многих отечественных экспертов и аналитиков, российский рынок является закрытым, что в свою очередь создает определенные трудности для прогнозирования. Именно поэтому дать более или менее точные прогнозы относительно дальнейшего развития ситуации попросту не предоставляется возможным.
Если говорить о главной проблеме, по причине корой многие отечественные и зарубежные производителя автомобильных тентов теряют прибыль, то в качестве таковой выступает падение спроса на автомобильную продукцию в первую очередь в странах СНГ и ближнего зарубежья.
Ведь именно на эти рынки, прежде всего, ориентирована продукция российских компаний-производителей. Особенно остро такая проблема заметна в странах Прибалтики и в Украине, где производство автомобилей по тем или иным причинам (в первую очередь по причине кризиса) сократилось в разы. Да и спрос там также день ото дня сокращается.
Как уже было замечено выше, мировой финансовый кризис оказал значительное влияние на объемы производства автомобильных тентовых изделий, что, к слову, можно ощутить даже по прошествии четырех лет после его начала.
Необходимо заметить, что ремонт тентов также перестал пользоваться спросом, который был характерен в докризисный период. Падение корпоративных продаж автомобильных тентов в первую очередь необходимо связывать со значительным сокращением потребительского спроса на подобную продукцию среди отечественных автомобилистов.
Что касается выхода из кризиса, то никто не обещает, что он пройдет гладко и успешно. Все дело в возросшей конкуренции, которую можно наблюдать во всех областях экономики, включая производство тентов для транспортных средств.
Помимо этого, многие эксперты рапортуют об относительно низкой рентабельности такого бизнеса, что, вне всякого сомнения, также оказывает огромное влияние на объемы производства.
Это неудивительно, ведь при высокой степени диверсификации рынка автомобильных тентов отечественные производители слабо конкурируют с китайскими компаниями, которые выпускают куда более дешевую, однако и менее качественную продукцию.
По материалам: ykkatent.ru