Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 19.7.2019
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Новости

Tweet

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Разработка фирменного стиля: основные аспекты
  •  

    Для динамичного и интенсивного развития в современных экономических условиях российским компаниям приходится использовать инновационные методы управления и формирования корпоративной культуры. При этом, даже предприятия с морально устаревшими методами производства или жесткими классическими принципами работы, такие как металлургические заводы или шахты, нуждаются в формировании фирменного стиля.

    На первом месте всегда должна находиться разработка логотипа компании, так как это практически ее лицо, образ, с которым она должна ассоциироваться у окружающих. Для многих современных компаний, которые сегодня находятся на вершине своего развития, ключевую роль сыграл именно выбор логотипа при формировании корпоративного стиля.

    Фирменный стиль необходим прежде всего для того чтобы создать единый образ компании, которому она должна соответствовать. Это нужно не только для того, чтобы окружающие лучше понимали особенности и специфику компании. В первую очередь сами сотрудники должны четко понимать, в какой организации они работают, и что необходимо делать для того чтобы обеспечить ее развитие.

    Прежде всего, фирменный стиль должен зависеть от сферы деятельности компании. Можно провести аналогию со стилем для человека, когда деловые люди ходят в классических костюмах, рабочие в специальных защитных костюмах, спортсмены в спортивной экипировке. Поэтому, фирменный стиль должен отражать то, что делает компания.

    Это должен быть единый образ, без каких-либо нестыковок. Так, например, вряд ли кто-то сможет положительно воспринять компанию, которая занимается организацией туристических поездок, если на ее логотипе будет изображен компьютер или значок доллара.

    Логотип компании должен быть изображен на всех деталях и элементах, насколько это возможно. Прежде всего это касается продукции. Если же компания не выпускает продукцию, а оказывает услуги, то логотип изображается на различной полиграфической продукции.

    Помимо логотипа, то есть рисунка, должен быть и текстовый знак. Это несколько слов, которые обозначают название организации. Здесь также важно учесть сферу деятельности компании, а также нужно обратить внимание на созвучность и гармоничность этого названия.

    Чрезвычайно важным элементом формирования корпоративного стиля является выбор цвета. Чаще всего это несколько цветов, то есть их гармоничное сочетание. Однако, не рекомендуется использовать больше трех различных цветов.

    Эти цвета наносятся на автомобили и технику компании, упаковку продукции, рекламные раздаточные материалы, буклеты и календари, а также должны присутствовать в одежде сотрудников. Использование собственной уникальной комбинации цветов позволяет сделать компанию узнаваемой среди других, серых и невзрачных.

    Большинство современных компаний также используют фирменный шрифт, который применяется как в рекламных целях, так и при оформлении продукции. В официальной деловой документации этот шрифт не используется. Также фирменные бланки и конверты для рассылки корреспонденции должны иметь уникальный дизайн, и по возможности оформляться с использованием логотипа.

    Максим Шилин

    Специально для Информационного Агентства "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2017 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...