Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 7.10.2018
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Новости

Tweet

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Организация деятельности рекламного агентства
  •  

    Ежедневно мы сталкиваемся с рекламой, дома, на работе, на улице. Для обычных людей она может показаться чем-то назойливым и ненужным, но современным организациям она нужна как воздух. Сегодня ни одно предприятие, даже с самым конкурентоспособным и высококачественным товаром не способно занимать на рынке достаточно высокие позиции без дополнительного продвижения.

    Реклама является настоящим двигателем торговли, и без нее невозможно полноценное существование современной экономики. Она необходима абсолютно всем, начиная от небольших фирм и индивидуальных предпринимателей, и заканчивая крупными международными корпорациями. Самостоятельно реализовать такую функцию практически невозможно, и чаще всего используются услуги квалифицированных рекламных агентств.

    Каждое рекламное агентство разрабатывает свой уникальный индивидуальный подход к работе, от которого будет зависеть сотрудничество с клиентом и с целевой аудиторией. Именно четкая правильно выработанная стратегия позволяет достигнуть наилучшего результата.

    Как правило, агентство использует собственные наработанные приемы для продвижения товаров, определенные типы рекламы и их комбинации. Здесь работают специалисты из разных областей, которые владеют всеми возможными способами увеличения продаж и повышения узнаваемости компании и продукта на рынке.

    Основной целью рекламного агентства является не увеличение прибыли в краткосрочной перспективе, а продвижение и позиционирование товара и компании на рынке. Это абсолютно разные цели, и достигаются они разными путями.

    Получение больших доходов в кратчайшие сроки, конечно же, может улучшить положение компании, но не на долгое время. Следует учитывать, что реклама далеко не всегда окупается быстро, и на это требуется много времени, иногда месяцы. Увеличение продаж на короткий срок не сможет оправдать такие затраты.

    При разработке и реализации рекламной стратегии, прежде всего, нужно учитывать, что основную прибыль в дальнейшем принесут именно постоянные клиенты, и нужно ориентироваться на них. Поэтому рекламные агентства в первую очередь занимаются определением потенциальной целевой группы.

    Реклама должна быть направлена именно на тех людей, которым данный продукт может быть интересен и нужен. Необходимо не только заставить человека попробовать какой-либо товар, но сделать, чтобы в дальнейшем он покупал именно его.

    Ни одно рекламное агентство не сможет продвинуть товар с низкими конкурентными преимуществами, поэтому вначале обязательно производится анализ продукта. Если у него есть потенциал, и он достаточно качественный для того чтобы выйти на рынок, то задача вполне выполнима. Сомнительные услуги или товары никто не станет продвигать, так как от этого может пострадать репутация и самого рекламного агентства.

    Очень важным элементом взаимодействия компании с рекламным агентством является дальнейшая поддержка и сопровождение стратегии. Необходимо своевременно проводить повторные рекламные кампании, дополнительное привлечение клиентов при спаде, постоянно контролировать ситуацию на рынке.

    Максим Шилин

    Специально для Информационного Агентства "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2017 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...