Ежедневно мы сталкиваемся с рекламой, дома, на работе, на улице. Для обычных людей она может показаться чем-то назойливым и ненужным, но современным организациям она нужна как воздух. Сегодня ни одно предприятие, даже с самым конкурентоспособным и высококачественным товаром не способно занимать на рынке достаточно высокие позиции без дополнительного продвижения.
Реклама является настоящим двигателем торговли, и без нее невозможно полноценное существование современной экономики. Она необходима абсолютно всем, начиная от небольших фирм и индивидуальных предпринимателей, и заканчивая крупными международными корпорациями. Самостоятельно реализовать такую функцию практически невозможно, и чаще всего используются услуги квалифицированных рекламных агентств.
Каждое рекламное агентство разрабатывает свой уникальный индивидуальный подход к работе, от которого будет зависеть сотрудничество с клиентом и с целевой аудиторией. Именно четкая правильно выработанная стратегия позволяет достигнуть наилучшего результата.
Как правило, агентство использует собственные наработанные приемы для продвижения товаров, определенные типы рекламы и их комбинации. Здесь работают специалисты из разных областей, которые владеют всеми возможными способами увеличения продаж и повышения узнаваемости компании и продукта на рынке.
Основной целью рекламного агентства является не увеличение прибыли в краткосрочной перспективе, а продвижение и позиционирование товара и компании на рынке. Это абсолютно разные цели, и достигаются они разными путями.
Получение больших доходов в кратчайшие сроки, конечно же, может улучшить положение компании, но не на долгое время. Следует учитывать, что реклама далеко не всегда окупается быстро, и на это требуется много времени, иногда месяцы. Увеличение продаж на короткий срок не сможет оправдать такие затраты.
При разработке и реализации рекламной стратегии, прежде всего, нужно учитывать, что основную прибыль в дальнейшем принесут именно постоянные клиенты, и нужно ориентироваться на них. Поэтому рекламные агентства в первую очередь занимаются определением потенциальной целевой группы.
Реклама должна быть направлена именно на тех людей, которым данный продукт может быть интересен и нужен. Необходимо не только заставить человека попробовать какой-либо товар, но сделать, чтобы в дальнейшем он покупал именно его.
Ни одно рекламное агентство не сможет продвинуть товар с низкими конкурентными преимуществами, поэтому вначале обязательно производится анализ продукта. Если у него есть потенциал, и он достаточно качественный для того чтобы выйти на рынок, то задача вполне выполнима. Сомнительные услуги или товары никто не станет продвигать, так как от этого может пострадать репутация и самого рекламного агентства.
Очень важным элементом взаимодействия компании с рекламным агентством является дальнейшая поддержка и сопровождение стратегии. Необходимо своевременно проводить повторные рекламные кампании, дополнительное привлечение клиентов при спаде, постоянно контролировать ситуацию на рынке.