Большое количество творческих объединений появились на российском рынке рекламы. Конкурентная среда рождает новые методики создания рекламной продукции, ведь, все понимают, что выживают в эпоху бизнеса только предприимчивые и креативные предприниматели. Не бояться инноваций может тот, кто активно присутствует в интернете, владеет популярной онлайн-рекламой.
Маркетологи, логисты, рекламщики изучают преимущества различных видов рекламы, прослеживая цепочку: производство товаров- продажа продукции – покупка товаров. Здесь четко прослеживается значение утверждения о том, что реклама – двигатель торговли.
Листовки в метро, в автобусах и маршрутках будут длительное время нести информацию, корпоративные настольные календари в течение года будут ненавязчиво напоминать компаньонам о продукции и услугах, которые предоставляет ваша фирма. Вывески, баннеры, стенды – все помогает доносить информацию о деятельности предприятия.
Услуги по рассылке смс становятся все более востребованными. Рекламные возможности для продвижения своих товаров с применением интернета значительно расширяются, если начать с использования СМС сообщений. Такой вид рассылки привлекает клиентов за меньшие средства.
Ассоциация "Интернет и бизнес", которая объединяет создателей рунета "Яндекс", Mail.ru, "Бегун", "Озон" и т. п. постоянно информирует о росте числа пользователей. Бизнесмены активно участвуют в жизни интернета. Они уже знают о широких возможностях для продвижения своих товаров или услуг.
Эффективная доступная реклама «СМС рассылка» способна:
- дойти до каждого адресата, который входит в список абонентов;
- получатель становится обладателем новой информации: контактные данные магазина, кафе, агентства, аптеки дают возможность воспользоваться предлагаемыми услугами. Можно вызвать такси, забронировать номер в отеле, получить консультацию.
- Новое сообщение остается в памяти телефона, который служит своеобразной
записной книжкой.
- Рассылка SMS доступна для большого числа абонентов, которые стремятся получать
деловые предложения.
- Аналитики отмечают, что интересное сообщение многие получатели не только не удаляют из памяти телефона, а наоборот сохраняют.
- Ваша смс- визитка сработает в тот момент, когда потребуется информация о ваших
услугах.
- Имя компании вместо номера: бренд-рассылка находит своих приверженцев, потому что даже самая известная компания заботится о продвижении своих услуг и товаров. Акция-подарок, скидки и бонусы могут быть предложены пользователям персонифицировано.
- Любое количество пользователей может быть охвачено массовой смс рассылкой за небольшие деньги.
Практика убеждает российских предпринимателей, что достичь поставленных целей по получению прибыли можно, если смелее использовать в своих PR –компаниях достижения рекламной полиграфии и высокотехнологичной рекламы. Интернет, онлайн-реклама, мобильная связь, собственные сайты и SEO- тексты, СМС рассылки – все будет работать на имидж компании при умелом руководстве и слаженной работе маркетологов и менеджеров по продаже.