Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 25.9.2017
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Размещено в dmoz (ODP)

Новости

Tweet

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Российский бизнес активно использует высокотехнологичную рекламу
  •  
    Большое количество творческих объединений появились на российском рынке рекламы. Конкурентная среда рождает новые методики создания рекламной продукции, ведь, все понимают, что выживают в эпоху бизнеса только предприимчивые и креативные предприниматели. Не бояться инноваций может тот, кто активно присутствует в интернете, владеет популярной онлайн-рекламой.

    Маркетологи, логисты, рекламщики изучают преимущества различных видов рекламы, прослеживая цепочку: производство товаров- продажа продукции – покупка товаров. Здесь четко прослеживается значение утверждения о том, что реклама – двигатель торговли.

    Листовки в метро, в автобусах и маршрутках будут длительное время нести информацию, корпоративные настольные календари в течение года будут ненавязчиво напоминать компаньонам о продукции и услугах, которые предоставляет ваша фирма. Вывески, баннеры, стенды – все помогает доносить информацию о деятельности предприятия.

    Услуги по рассылке смс становятся все более востребованными. Рекламные возможности для продвижения своих товаров с применением интернета значительно расширяются, если начать с использования СМС сообщений. Такой вид рассылки привлекает клиентов за меньшие средства.

    Ассоциация "Интернет и бизнес", которая объединяет создателей рунета "Яндекс", Mail.ru, "Бегун", "Озон" и т. п. постоянно информирует о росте числа пользователей. Бизнесмены активно участвуют в жизни интернета. Они уже знают о широких возможностях для продвижения своих товаров или услуг.

    Эффективная доступная реклама «СМС рассылка» способна:

    - дойти до каждого адресата, который входит в список абонентов;

    - получатель становится обладателем новой информации: контактные данные магазина, кафе, агентства, аптеки дают возможность воспользоваться предлагаемыми услугами. Можно вызвать такси, забронировать номер в отеле, получить консультацию.

    - Новое сообщение остается в памяти телефона, который служит своеобразной
    записной книжкой.

    - Рассылка SMS доступна для большого числа абонентов, которые стремятся получать деловые предложения.

    - Аналитики отмечают, что интересное сообщение многие получатели не только не удаляют из памяти телефона, а наоборот сохраняют.

    - Ваша смс- визитка сработает в тот момент, когда потребуется информация о ваших
    услугах.

    - Имя компании вместо номера: бренд-рассылка находит своих приверженцев, потому что даже самая известная компания заботится о продвижении своих услуг и товаров. Акция-подарок, скидки и бонусы могут быть предложены пользователям персонифицировано.

    - Любое количество пользователей может быть охвачено массовой смс рассылкой за небольшие деньги.

    Практика убеждает российских предпринимателей, что достичь поставленных целей по получению прибыли можно, если смелее использовать в своих PR –компаниях достижения рекламной полиграфии и высокотехнологичной рекламы. Интернет, онлайн-реклама, мобильная связь, собственные сайты и SEO- тексты, СМС рассылки – все будет работать на имидж компании при умелом руководстве и слаженной работе маркетологов и менеджеров по продаже.

Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2017 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...