Косметическая компания DESHELI, появилась на российском рынке сбыта, не так давно, но с молниеносной быстротой, в рекордно короткие сроки, заняли лидирующие позиции среди косметических компаний. Всего за три года своего появления, косметическая компания DESHELI добилась отличных рейтингов продаж и широкого использования в массах, они получили рекомендации косметологов и дерматологов, и конечно же, признание их потребителей.
Разумеется, что такие темпы роста и развития косметической компании DESHELI, обратили к себе обострённое внимание их конкурентов. Ведь выход на косметический рынок столь качественных, уникальных, с использованием природных ресурсов средств, нельзя было не заметить.
Увидев темпы возрастания внимания потребителей к косметической компании DESHELI и скорее всего, снижение собственной успешности и продаваемости, приводит к тому, что конкуренты, начинают вести не честную борьбу, с уже полюбившимся многим брендом.
Конкуренты косметических компаний стали активно использовать чёрный пиар против DESHELI. Появилось множество слухов и неправдивой информации, о качестве продукции, способах её распространения и о мошеннических операциях, якобы проводившихся компанией DESHELI.
Активно проплачивая массы, они стали заказывать негативные отзывы и какие-то придуманные истории, о том, как людей, путём запугивания, убеждения, отвода глаз, заставляли оформлять на себя кредиты, дабы оплатить косметические средства компании DESHELI.
Конечно, множество людей, проводящих достаточно большое время в социальных сетях, читая всю эту негативную информацию, может легко поверить. Но если смыслить здраво, то можно запросто раскрыть применение чёрного пиара, конкурирующих с компанией DESHELI других косметических компаний.
Ведь зачем, столь успешно стартовавшей фирме, которая без труда достигла в своей отрасли определённых высот, марать своё имя в столь грязных, недостойных честного конкурирования играх. Зачем навязывать покупателям, и без того успешно приобретавшим, использующим и убедившимся в её волшебном воздействии косметику, когда благодарные потребители и сами отлично её приобретают.
И ответьте честно сами себе, неужели, как утверждают некоторые, из якобы обманутых покупателей, а говорят об этом, в большинстве случаев домохозяйки, находящиеся в декретном отпуске, в наше время, когда на счету каждая копеечка, они, домохозяйки, так легко могут оформить какой-то кредит в сумме 50 тыс. рублей, на какую-то мнимую продукцию. Да это абсурд!
Мне не нужно даже говорить сейчас о том, что не вооружённым глазом видно, как используется чёрный пиар против конкурентоспособной и активно покупаемой косметической продукции компании DESHELI и против самой компании.
Но хочу заметить, что DESHELI никак не реагируют на данные обвинения, они не видят смысла и необходимости в каких-то оправданиях, так как - это чистой воды клевета. Конечно, продажи, в связи со столь странными отзывами снизились, но те потребитили, которые уже успели сами убедиться в чудодействии их любимой косметики, навсегда останутся клиентами уважающей себя компании DESHELI.