Создатели наружной рекламы продолжают всё чаще проявлять разнообразие при проектировании видов наружной рекламы.
Делается это для того, чтобы получить максимальную прибыль и привлечь эксклюзивной рекламой новых клиентов и покупателей.
Заказчики рекламы стараются подобрать такие носители информации, благодаря которым возможно достичь максимального результата.
Рекламные компании регулярно проводят мониторинг информационного пространства, изучая внимание и поведение потенциальных клиентов, что позволяет подобрать правильный вариант наружной рекламы.
Виды наружной рекламы
Самым распространенным видом наружной рекламы являются вывески, которыми пользуются практически все участники торговли. Вывески способна привлекать к себе наибольшую целевую аудиторию, если она составлена профессионально.
По затратам организация вывески не будет дорогой рекламой, а лучше всего она будет привлекать клиента демократичным видом. Шикарный вариант вывески, сделанной по аналогу pop-up конструкции способен привлечь солидных клиентов, способных приобрести дорогостоящие товары или услуги.
Рекламные щиты по частоте использования находятся на втором месте. Наиболее популярными являются размеры щитов три на шесть метров. Располагаются такие виды наружной рекламы вдоль дорог, магистралей и вблизи скопления народа.
Современные конструкции щитов имеют три стороны обозрения, что позволяет в объемном изображении видеть рекламу. Наибольшей эффективностью пользуются по соотношению цены и качества односторонние щиты, целью которых является долгосрочная рекламная кампания.
Располагать щиты на улице принято в непосредственной близости от потенциальной целевой аудитории. Разработчики все чаще выполняют заказы по монтажу щитов со встроенной автоматической системой верстки. Подсветка позволит привлечь дополнительное внимание к щиту в темное время суток, поэтому используется все чаще.
Все больше в последнее время в качестве наружной рекламы используют напольные мобильные стенды. Чаще всего они представляют собой название бренда компании, либо их лозунг. Такой вид рекламы является один из самых дорогих, поэтому подчеркивает имидж бренда. Заказчиком такой рекламы выступают крупные солидные организации, корпорации и банки.
Одним из современных видов рекламы, которым пользуются представители среднего бизнеса, являются светящиеся короба. Такая реклама способна привлечь к себе внимание широкой аудитории, обеспечивая видимость в любое время суток.
В комплект коробов входят элементы неона, либо обычной внутренней подсветки. Очень актуальны короба для рекламы ночных клубов, круглосуточных магазинов, баров, ресторанов и отелей.
Современные варианты растяжек также очень разнообразны. Конструкции очень просты и недороги, отличаются высокой эффективностью. Потенциальная аудитория просто не может не заметить растяжку, расположенную над проезжей частью шоссе или магистрали.
Применяя красочные растяжки, заказчики увеличивают поток клиентов, продавая запасы товаров и привлекая повышенное внимание к своему виду деятельности и торговой марке.