Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 25.9.2017
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Размещено в dmoz (ODP)

Новости

Tweet

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Рынок рекламы продолжает стремительно падать
  •  

    По данным экспертов, отечественный рынок рекламы потихоньку сползает на дно. Отмечаются постепенные изменения в его инфраструктуре, практически прекратился рост компаний и появление новых (обратите внимание, сегодня на рынке в основном те, кто занял на нем свою нишу несколько лет назад), сверх того, сокращается число проектов и конкурсов, в которых разыгрывают право на предоставление услуг крупным клиентам.

    Тенденция в настоящее время очень живо себя проявляет. Показательно, что подешевела даже наружная реклама, которая несколько лет подряд удерживала стабильно высокие позиции. Сегодня ее востребованность среди клиентов существенно ниже.

    Каковы причины таких изменений? Эксперты уверяют, что их несколько:

    1. Огромное количество рекламных агентств, функционирующих на отечественном и зарубежном рынке. Эти компании создают бешеную конкуренцию в собственном секторе, что вскоре может привести к его обвалу.

    2. Снижение потока покупателей. Здесь, в свою очередь. отыграли заметную роль сразу несколько факторов: снижение интереса клиентов к классическим формам рекламы, сокращение бюджета некоторых компаний, также наличие в собственности хороших рекламных материалов, полученных от компаний в ранние периоды деятельности.

    3. Фактическое отсутствие выхода на международные рынки.

    Но это далеко не все проблемы, которые обеспечили нынешнее положение большинства компаний, работающих в данной отрасли. Практика многих рекламистов подсказывает - наших специалистов практически нигде не хотят - по уровню подготовки далеко не все они дотягивают до европейского стандарта, с западом у нас могут работать единицы. Внутренний же рынок постепенно сокращается.

    При этом не стоит забывать о такой мощной силе, как интернет-реклама. Ведь на этот формат в наши дни перешла каждая вторая фирма, а те, кто еще не успел себе это оформить, к такому переходу готовятся.

    Происходит так прежде всего по тем причинам, что интернет-реклама зачастую обходится клиентам в разы дешевле, в некоторых случаях ее и вовсе оформляют бесплатно, чего о наружке не скажешь. При этом круг потребителей, охваченный всемирно сетью, оказывается существенно шире. При всех этих аспектах рекламисты многих компаний упорно не желают осваивать интернет-пространство, чем обрекают свою фирму на поражение.

    Последним гвоздем в гроб классическим конторам стало падение инвестиций в данный сектор. За последний год поток средств сократился весьма существенно, что говорит о нарастающем кризисе, остановить который в нынешних условиях может быть очень непросто. Хотя сегодня еще можно работать со старой клиентурой, которая какой-никакой доход все-таки пока приносит.

    Каковы перспективы этого многострадального рынка? Скорее всего, он и дальше продолжит свое падение, и такая тенденция будет наблюдаться ровно до тех пор, пока наши отечественные рекламщики не возьмут на вооружение западный опыт и не перейдут на новые стандарты работы, которые смогут обеспечить их дальнейшую конкурентоспособность, а значит, и продуктивное существование.

    Максим Шилин

    ?нформационное Агентство "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2017 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

? именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...