Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 25.9.2017
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Размещено в dmoz (ODP)

Новости

Tweet

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Вирусная реклама: мифы и реальность
  •  

    Популярность темы вирусной рекламы ? это не новое веяние в маркетинге. Однако именно вокруг данной темы достаточно много мифов, предрассудков, предубеждений и т.д. Почему так происходит и где искать правду?

    Во-первых, реклама такого рода интересна ее заказчику тем, что цитирование и распространение в силу оригинальности идеи (сюжетной линии) ложится на плечи самих зрителей, увеличивая охват аудитории без специальных вложений в это. Кажется, что все просто, выгодно и понятно, но?

    Для примера стоит рассмотреть вирусное видео как самое понятное и наглядное. Очень важно, чтобы эффект от просмотра сюжета не просто ?нравился? зрителю и вынуждал его копировать дальше ? нужен стимул к желанию купить товар данной ТМ, компании и т.д.

    Ремарка: здесь и далее не рассматривается ?черный пиар? и антиреклама в качестве целей вирусной рекламы ? это важно.

    ?так, запоминаемый сюжет ? это не так и просто, учитывая разнообразие медийного продукта в сети. Снять запоминающееся и ?цепляющее? видео ? такая же сложная задача, как и вообще задача сделать востребованное видео для общего просмотра.

    Но как сделать так, чтобы появилась четкая ассоциация с брендом, чтобы нужное освещение было уделено тематике товара? На этом месте около 90% всей вирусной рекламы разбивается о скалы несоответствующей реализации. ? это ? даже при условии, что ролик набрал определенную популярность.

    Совсем уж бюджетную видеопостановку, которая смогла бы сорвать куш сейчас снять почти нереально, разве что потребуются реальный фарт и некоторая рекламная гениальность. Затраты на сценарий и съемку всегда присутствуют, причем, для хорошего вирусного видео они могут быть выше, чем для обычной рекламы. Но и сделать данное видео ?трендовой фишкой? - еще одна задача.

    Но сейчас хочется перескочить к тематике фестивалей рекламы. ?менно на них можно увидеть те сюжеты, которые бесспорно претендуют на статус вирусных. Примеры долго искать не надо, но дело не в этом: даже среди роликов-победителей ?продающих? оказывается не более третей части. ? все просто: ролик может быть сколько угодно симпатичен, но в нем не закладывается четкий посыл продать требуемый товар.

    Вирусная реклама ни за что не должна восприниматься как цель креативщика, выбираемая в силу возможности сэкономить (а это миф) и получить ?все и сразу?. Рассматривать такую рекламу следует только тогда, когда она способна быть хорошим инструментом, когда через нее в принципе возможно донести правильную мысль своей (своей, своей и еще раз ? именно своей) аудитории.

    Потому что можно сделать отменную рекламу лимузинов, которую будут с восторгом смотреть все владельцы дешевых автосервисов. Можно сделать великолепную рекламу футбольных мячей, сюжет которой придется по душе домохозяйкам.

    Но что это даст с точки зрения ?выхлопа?, с точки зрения продвижения рекламируемого товара?

    Если вирусный ролик о лимузинах не будут смотреть состоятельные и богатые, то говорить про успех даже после миллиона просмотров ? бессмыслица. ? вот это ? именно то, что в полной мере является реальностью, а не мифом.

    Максим Шилин

    Специально для ?нформационного Агентства "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2017 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

? именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...