Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 25.9.2017
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Размещено в dmoz (ODP)

Новости

Tweet

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

С сентября рекламный рынок Казани ждут серьезные перемены
  •  
    Позавчера на ?Казанской ярмарке? во второй раз открылась выставка Marketing. Advertising. Couching. Она собрала представителей бизнеса, контролирующие органы и муниципальные власти со всей России. Корреспонденты ?фнормационного Агентства ?Финансовый Юрист? узнали, почему операторы все чаще отказываются от щитов в пользу интерьеров, какие новые рекламные носители появились в городе и сколько билбордов останется в Казани к 2015 году.

    Посетителей открывшейся вчера на ?Казанской ярмарке? выставки Marketing. Advertising. Couching встречал стенд голографической витрины. Рядом вещал виртуальный промоутер, чем-то напоминающий спецэффекты из ?Звездных войн?.

    ?Голографическую витрину можно поставить вместо обычной витрины, например, в магазин. Будет смотреться эффектно. Сколько стоит? Вот такая большая витрина - несколько десятков тысяч рублей?, - пояснил корреспонденту ?нформационного Агентства ?Финансовый Юрист? представитель фирмы ?Лектос-медиа?.

    Открыть выставку пришли замруководителя исполкома Казани Рамиль Муллин, ректор Казанского государственного университета культуры и искусств Ривкат Юсупов, замначальника республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям Рамиль Саттаров, начальник управления наружной рекламы и информации Казани ?рина Дябилкина и председатель правления ТПП РТ Шамиль Агеев.

    ?С одной стороны, реклама привлекает наше внимание, а с другой стороны, раздражает. Но в любом случае это большой объем денег, большой кусок бизнеса?, - охарактеризовал важность сегодняшнего мероприятия Агеев. Правда, уже после разрезания ленточки и начала обхода стало ясно, что сам бизнес, вернее, представители крупного бизнеса к выставке отнеслись достаточно прохладно.

    Кто участвовал в выставке?

    Не оказалось среди 50 участников (представлявших Казань, Екатеринбург, Москву, Санк-Петербург, Белгород и Зеленодольск) стендов ?Нео-Арт-М?, ГК ?Лариса?, BigBoard или NewsOutdoor. Выставка, кстати, проходит во второй раз и, по словам организаторов, является единственной в своем роде в Поволжье.

    Гендиректор рекламно-производственной компании ?Волга-Волга? Рафаэль Мухаметзянов в беседе с корреспондентом ?нформационного Агентства ?Финансовый Юрист? высказал точку зрения, что выставка интересна прежде всего местным игрокам-производителям.

    ?Такие крупные компании, как ?Лариса?, BigBoard, ориентированы на федеральных поставщиков. Вообще, по моим оценкам, в городе 70 процентов заказов исполняют федералы. Поэтому, наверное, ясно, почему крупные компании не участвуют в выставке.

    Мы сами участвуем в этой выставке второй раз, - говорит участник рынка. - Вообще, рекламный рынок ждут глобальные перемены. После сентябрьских торгов на размещение билбордов рынок потеряет, наверное, 50 процентов прибыли. Думаю, что в торгах выиграют те компании, которые имеют деньги, то есть крупные операторы.

    Опять же придут федералы. Может быть, и останется несколько местных операторов. В итоге сейчас сложилась такая тенденция, что рекламные компании все больше отказываются от работы с рекламными носителями и уходят в оформление и интерьеры?.

    ?С одной стороны, реклама привлекает наше внимание, а с другой стороны, раздражает. Но в любом случае это большой объем денег, большой кусок бизнеса?, - охарактеризовал важность выставки председатель правления ТПП РТ Шамиль Агеев

    Кто монополизировал печатную продукцию

    Несколько поиронизировал по поводу взаимоотношений крупных игроков и гость из Москвы Сергей Белоусов, который представлял GifTec (эта фирма поставляет крупноформатные ультрафиолетовые принтеры (УФ-печать).

    ?Да, цена на наши принтеры начинается с 300 тысяч евро, но, во-первых, такой принтер имеет ширину в 2,5 метра и позволяет печать продукцию любой длины. Во-вторых, это другой уровень полиграфии, передачи цвета. Он позволяет наносить изображение на любую твердую поверхность (пластик, металл и т.п.), - рассказывает москвич. - Есть ли у нас покупатель в Казани? Нет, два года назад мы приехали в Казань и показали наши принтеры крупным игрокам.

    ? тогда над нами посмеялись, заявив, что лучше купят кучу китайских принтеров и что в Казани ни у кого нет таких денег. Сейчас уже такого отношения нет, уже не смеются, понимают, что если кто-то из них купит, то конкурентам конец. Принтер позволяет печатать 350 метров в час, а при такой производительности его надо загружать. А если больший объем, то что? ?грок согласен на меньшую маржу?.

    Чуть далее расположились две казанские компании, которые оказались дальновиднее конкурентов и все же купили оборудование для УФ-печать. На стенде центра печати ?Митаки? можно было сравнить качество двух типов печати.

    ?Насколько дороже УФ-печать? Получается, что не сильно дороже. Смотрите, при обычной печати изображение сначала наносится на пленку, а затем пленку наклеивают на рекламный носитель. А здесь плоттер сразу наносит краску на рекламную поверхность?, - объясняет руководитель центра Диана Хузиахметова.

    Ринат Талитов - замдиректора компании ?Азбука цвета?, согласен с коллегой. Отмечает, что стоимость ультрафиолета не сильно отличается от пленочной, но признается, что пока в Казани широкого применения технология не получила.

    На сегодняшний день в Татарстане свои промо-услуги в области рекламы, полиграфии, наружной рекламы, СМ? оказывают более тысячи компаний

    Медиафасады размером с футбольное поле

    Еще одна московская компания представляла различные виды рекламных стоек. В беседе с корреспондентом ?нформационного Агентства ?Финансовый Юрист? представитель ?VRT-Каталог? Маргарита Мещерякова рассказала, что у компании собственное производство и на нее выходят как рекламные агентства из Татарстана (у них популярностью пользуются стойки с современным дизайном), так и сам бизнес напрямую (в первую очередь гостиницы и сетевые магазины). По ее словам, ставшие привычными в Москве паруса-стойки с подсветкой, стойки-мониторы только начали появляться в регионах.

    Еще одна столичная компания решила в Казани представить свое ноу-хау - медиафасад под названием ?RGB плей-лайт?. ?Технология позволяет покрывать площадь, сопоставимую с территорией футбольного стадиона.

    изуально это выглядит как обычный светодиодный занавес (светодиодные нити с трехцветными светодиодами - ред.), но светодиоды расположены в водонепроницаемых сферах. Также цена ниже обычных медиафасадов - 350 - 500 долларов за квадратный метр?, - объяснял Муллину директор компании ?Нео-неон? Андрей Суетин.

    Среди других инноваций - презентация казанской ?Сервисной компанией? новых рекламных носителей. Как рассказал корреспонденту ?Б?ЗНЕС Online? замгендиректора компании Роман Ануфриев, оператор заключил соглашение с Rail Media по размещению рекламы на поручнях эскалаторов и на конвейерных лентах.

    ?Мы являемся дистрибьютором, помимо Казани, в Нижнем, Уфе, Перми, Самаре и Саратове. В Казани мы уже арендовали поручни в ТЦ XL, ?Родине? и ?Сити-центре?, а также в гипермаркете ?Бэхетле?. Средняя стоимость размещения на эскалаторе - 60 - 70 тысяч рублей в месяц?, - говорит Ануфриев.

    Объем рекламы в СМ? РТ достиг в 2011 году 2,5 млрд. рублей, объем рынка продаж сувенирной продукции составляет $5 млн. в месяц

    Основные игроки рынка

    Что интересно, в рамках выставки прошла межрегиональная конференция муниципальных органов ?Наружная реклама. Вопросы регулирования?. На нее приехали представители более 20 российских городов, которые делились опытом.

    В начале мероприятия Дябилкина дала для гостей краткую справку о рекламном рынке города. По ее словам, если в 2007 году в городе было 1800 щитов размером 3 на 6 метров, то сейчас уже 16707 конструкций. Причем 60% этих рекламных поверхностей принадлежит четырем игрокам в равных долях - ?Нео-Арт-М?, ГК ?Лариса?, BigBoard и NewsOutdoor.

    Обсуждался на конференции и не менее щекотливый вопрос - о предстоящих торгах по размещению рекламных щитов. По словам Муллина, у 90% казанских рекламных билбордов истекает срок разрешения, и до мая 2015 года операторам предстоит пройти через процедуру торгов. Планируется, что к 2015 году число билбордов сократится до 1200 и от них будет полностью освобожден исторический центр Казани.

    Максим Шилин

    ?нформационное Агентство "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2017 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

? именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...