В последние полгода русскоязычные торренты буквально переполнены рекламой различных азартных игр, лотерей и ставок на спорт.
По мнению экспертов, это в первую очередь связано с ужесточением контроля над рекламой, не позволяющее владельцам игорного бизнеса и букмекерских контор рекламироваться в системах контекстной рекламы (Google Adwords, Yandex Direct и т.д.), а так же пользоваться большинством других эффективных методов интернет-рекламы.
По сути, владельцам данного сегмента онлайн бизнеса не остается ничего другого как использовать "серые", а то и вовсе "черные" методы интернет рекламы.
?з наиболее известных игроков такими методы используют ставкинаспорт.ком, игровой клуб Джойказино и многие другие.
Однако, согласно прогнозам аналитиков, такие методы рекламы в данном случае дают совсем не однозначное действие.
Ведь далеко не все пользователи торрентов любят играть в автоматы или делать ставки на спортивные события, а уж тем более участвовать в более чем сомнительных лотереях.
Да и у бывалых игроманов такая навязчивая реклама не вызывает особого восторга, тем более что она она зачастую встроена в видео или аудио продукцию и без того невысокого качества.
По мнению Сергея Добрынина, эксперта в области интернет-маркетинга, такая реклама подсознательно связывает мнение игроков о игорном заведении или букмекерской конторы с невысоким качеством скачиваемого через торренты контента, что не добавляет им доверия.
Таким образом, получается классическая ситуация, когда затраты на рекламу не идут во благо рекламируемому продукту, а напротив несут за собой крупные репутационные издержки, что соответственно ведет к серьезному снижению прибыли.
Так что все-таки чтобы не говорили бесталанные рекламщики - не всякая реклама идет во благо!