');s.type = 'text/javascript';s.async = true;s.src = '//cityads.com/service/promo/?bid=23305&size=728x90&cid=14b307a63cc9078871c8579507dcf838&bt=19&dv='+id; var x=d.getElementsByTagName('script')[0]; x.parentNode.insertBefore(s, x); })();
Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 10.8.2017
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Размещено в dmoz (ODP)

Новости

Tweet

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Распространенные мифы о email маркетинге
  •  

    Сегодня многие мелкие и крупные игроки бизнеса уже смогли по достоинству оценить все преимущества интернет-рассылок. Данный вид маркетингового продвижения продукта характеризуется уникальным сочетанием низких затрат и получением внушительных результатов, при чем в самом ближайшем будущем. Доказано, что 32,7% сообщений открываются пользователями в течение первых двух часов после их отправки.

    Почему рассылка до сих пор пользуется огромным спросом

    Несмотря на стремительное развитие социальных сетей, как в ?В Контакте?, ?Одноклассники?, Facebook, Instagram, email маркетинг является востребованным рекламным инструментом. ? это не удивительно, ведь его преимущества очевидны:

    • Укрепление позиций компании на потребительском рынке.
    • Расширение географии продаж при минимальных затратах.
    • Быстрое продвижение нового продукта в конкурентной среде.
    • Оперативное информирование широкого круга лиц о предстоящих акциях лояльности.
    • Увеличение длины среднего чека и стимулирование интереса постоянных клиентов.
    • Формирование позитивной репутации бренда и его узнаваемости.

    Электронные письма ежедневно ?ходят? на миллионы адресатов, донося до них разнообразную информацию. Сообщение может содержать большое количество как текстовой, графической информации, так и видео. Что весьма актуально, если необходимо отослать, например, электронный каталог либо оригинальным образом поздравить партнеров по бизнесу.

    Как сделать email маркетинг более продающим

    Бесспорно, основным предназначением электронным рассылок является продажа здесь и сейчас. Однако, как сделать их более результативными, ведь многие предприниматели используют данный способ продвижения товаров и услуг? Выделить конкретное сообщение из другой корреспонденции позволит:

    • Цепляющий заголовок. Доказано, что 36,2% адресатов принимают решение об открытии сообщения, исходя из содержания его темы. Соответственно, совсем глупо отправлять письма с незаполненным полем ?Тема?. Такие послания гарантированно попадут в категорию ?Спам? и так и останутся без должного внимания.
    • Полезный контент. Не стоит с первых слов послания требовать от пользователя совершить определенное действие. К продаже необходимо подводить более ненавязчиво. Призывы к действию должны быть завуалированы, а само содержимое письма должно быть настолько интересным для получателя, чтобы он смог дочитать его до конца.
    • Оригинальный дизайн. Для более креативного оформления и лучшего восприятии информации пользователем необходимо использовать проверенные средства интерактивного маркетинга. Рекомендовано также применять фирменные цвета. Это способствует повышению запоминаемости и узнаваемости бренда в конкурентной среде.
    • График отправки писем. Наиболее удачливыми днями для проведения рекламной кампании в Рунете признаны понедельник и вторник. Менее активны пользователи на выходных. Это время для домашних дел и досуга в кругу семьи. Рекомендовано инициализировать рассылку, хотя бы раз в 5-7 дней. Частое напоминание о себе раздражает целевую аудиторию, редкое приводит к потере пользовательского интереса к продукту и компании в целом.

    Учесть все нюансы емайл маркетинга смогут профессионалы. Преимуществами сотрудничества с ними будут:

    • детальный отчет о проделанной работе, позволяющий судить о эффективности проведенной кампании;
    • оперативная организация и проведение рассылки в соответствии со всеми правилами интернет-этики;
    • точное попадание в цель без негативного резонанса со стороны общественности.

    Любой сервис платных рассылок предлагает у себя на сайте ознакомиться с преимуществами сотрудничества и прейскурантом. Как правило, стоимость услуг подобных сервисов не выходит за разумные пределы.

    Андрей Бельский

    Специально для ?нформационного Агентства "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2017 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

? именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...