Сегодня многие мелкие и крупные игроки бизнеса уже смогли по достоинству оценить все преимущества интернет-рассылок. Данный вид маркетингового продвижения продукта характеризуется уникальным сочетанием низких затрат и получением внушительных результатов, при чем в самом ближайшем будущем. Доказано, что 32,7% сообщений открываются пользователями в течение первых двух часов после их отправки.
Почему рассылка до сих пор пользуется огромным спросом
Несмотря на стремительное развитие социальных сетей, как в ?В Контакте?, ?Одноклассники?, Facebook, Instagram, email маркетинг является востребованным рекламным инструментом. ? это не удивительно, ведь его преимущества очевидны:
- Укрепление позиций компании на потребительском рынке.
- Расширение географии продаж при минимальных затратах.
- Быстрое продвижение нового продукта в конкурентной среде.
- Оперативное информирование широкого круга лиц о предстоящих акциях лояльности.
- Увеличение длины среднего чека и стимулирование интереса постоянных клиентов.
- Формирование позитивной репутации бренда и его узнаваемости.
Электронные письма ежедневно ?ходят? на миллионы адресатов, донося до них разнообразную информацию. Сообщение может содержать большое количество как текстовой, графической информации, так и видео. Что весьма актуально, если необходимо отослать, например, электронный каталог либо оригинальным образом поздравить партнеров по бизнесу.
Как сделать email маркетинг более продающим
Бесспорно, основным предназначением электронным рассылок является продажа здесь и сейчас. Однако, как сделать их более результативными, ведь многие предприниматели используют данный способ продвижения товаров и услуг? Выделить конкретное сообщение из другой корреспонденции позволит:
- Цепляющий заголовок. Доказано, что 36,2% адресатов принимают решение об открытии сообщения, исходя из содержания его темы. Соответственно, совсем глупо отправлять письма с незаполненным полем ?Тема?. Такие послания гарантированно попадут в категорию ?Спам? и так и останутся без должного внимания.
- Полезный контент. Не стоит с первых слов послания требовать от пользователя совершить определенное действие. К продаже необходимо подводить более ненавязчиво. Призывы к действию должны быть завуалированы, а само содержимое письма должно быть настолько интересным для получателя, чтобы он смог дочитать его до конца.
- Оригинальный дизайн. Для более креативного оформления и лучшего восприятии информации пользователем необходимо использовать проверенные средства интерактивного маркетинга. Рекомендовано также применять фирменные цвета. Это способствует повышению запоминаемости и узнаваемости бренда в конкурентной среде.
- График отправки писем. Наиболее удачливыми днями для проведения рекламной кампании в Рунете признаны понедельник и вторник. Менее активны пользователи на выходных. Это время для домашних дел и досуга в кругу семьи. Рекомендовано инициализировать рассылку, хотя бы раз в 5-7 дней. Частое напоминание о себе раздражает целевую аудиторию, редкое приводит к потере пользовательского интереса к продукту и компании в целом.
Учесть все нюансы емайл маркетинга смогут профессионалы. Преимуществами сотрудничества с ними будут:
- детальный отчет о проделанной работе, позволяющий судить о эффективности проведенной кампании;
- оперативная организация и проведение рассылки в соответствии со всеми правилами интернет-этики;
- точное попадание в цель без негативного резонанса со стороны общественности.
Любой сервис платных рассылок предлагает у себя на сайте ознакомиться с преимуществами сотрудничества и прейскурантом. Как правило, стоимость услуг подобных сервисов не выходит за разумные пределы.