
Instagram в России уже опережает Facebook по количеству активных пользователей — активных пользователей 32M. Русские посещают Instagram 26 раз в течение дня, проводят в среднем 41 минуту в день и занимают 5-е место в мире по частоте использования Историй.
Российская электронная коммерция из таких категорий, как мода, детские товары и косметика, не может представить их продвижение без Instagram. И многие из них даже не имеют веб-сайта или интернет-магазина и продают напрямую через Direct или мгновенные сообщения Whatsapp, Viber и Telegram.
Одним из наиболее эффективных способов продвижения на российском Instagram является сотрудничество с местными блоггерами и влиятельными лицами. Существует много мифов об эффективности маркетинга влияния. Например, блоггеры не увеличивают продажи, а их сторонники раздражаются рекламой.
Тем не менее, российское исследование Mediascope рассказывает об обратной ситуации:
1) 83% респондентов понимают, что блоггеры рекламируют только те бренды, за которые они платят.
2) 66% сказали, что узнали о последних и самых модных тенденциях от блоггеров.
3) 50% считают, что рекомендации блоггеров помогают им выбирать товары и услуги.
4) 48% считают, что блоггеры рекомендуют только те продукты и услуги, которые им нравятся.
В этой статье я опишу маркетинговую платформу Epicstars — Russian influencer, которая поможет вам найти так называемых микрокредитователей, то есть тех, кто имеет от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч последователей.
Продвижение с помощью микрозащитников не только подходит для тех рекламодателей, у которых есть небольшой рекламный бюджет. Часто сотрудничество с маленькими блоггерами более эффективно, чем с звездой Instagram с более чем миллионом последователей. У многих микропомощников есть низовые блоги, и их целевая группа определила интересы. Они знают свою аудиторию и лучше адаптируют рекламное сообщение.
Epicstars
В настоящее время на платформе Epicstars более 22 000 блогеров Instagram. Это число включает в себя как мелких блоггеров, так и влиятельных лиц с сотнями тысяч последователей.
На главной странице вы можете приблизительно оценить результаты своей кампании. Нажмите «Прогноз бюджета», а затем в форме укажите бюджет, который вы можете потратить, или количество показов или кликов, которые вы хотите получить. Я заметил, что в английской версии сайта есть ошибка — она рассчитывается в рублях, а не долларах, несмотря на то, что в форме написано USD.
Так, например, ваш бюджет составляет 300 долларов США, что составляет 17000 рублей. Введите эту сумму в форме:
Как вы можете видеть, система дает прогноз, что с этим бюджетом вы можете сделать 2−11 сообщений в профилях Instagram с последователями 50k-250k, а стоимость за клик будет в среднем 3 рубля (0,05 долларов США). Помните, что это только оценка.
Теперь перейдем к инструменту. После регистрации вы можете сразу приступить к созданию предложения для блоггеров.
Вы можете выбрать один из трех форматов рекламы:
- рекламный пост
- родной интеграции,
специальный проект, например, конкурс или участие в мероприятии.
- И есть три способа оплаты:
- с деньгами,
- с продуктом или услугой,
- взаимный PR.
Чем более популярны блоггеры, тем меньше вероятность того, что они будут заинтересованы в оплате продуктом или взаимной рекламой.
Если вы хотите найти блоггеров, нажмите «Поиск блоггеров». В боковом меню выберите Instagram, а затем выберите следующие параметры: категория, количество последователей, уровень взаимодействия, уровень одобрения, скорость обсуждения. Когда вы нашли блоггеры, которые вас интересуют, вы можете сохранить их в списке избранных, а затем быстро вернуться к ним при создании задачи.
Обратите внимание, что у некоторых блоггеров есть вкладка «Контакты». Они размещают там свои контактные данные, поэтому, если вы не хотите работать через EpicStars, вы можете напрямую связаться с ними.
После публикации вашей задачи модератор одобряет ее, и вы пополняете свой баланс, не забудьте изменить статус задачи на «общедоступный», чтобы пользователи могли его найти. Вы также можете предлагать свои задачи выбранным блоггерам в разделе поиска блогеров, описанном выше. Если блоггер хочет сотрудничать с вами, вы получите ответ во внутреннем чате. Удачи!