Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 28.4.2022
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Новости

Tweet

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Пошаговая инструкция по организации бюджетной рекламной кампании в Instagram
  •  

    Instagram в России уже опережает Facebook по количеству активных пользователей — активных пользователей 32M. Русские посещают Instagram 26 раз в течение дня, проводят в среднем 41 минуту в день и занимают 5-е место в мире по частоте использования Историй.

    Российская электронная коммерция из таких категорий, как мода, детские товары и косметика, не может представить их продвижение без Instagram. И многие из них даже не имеют веб-сайта или интернет-магазина и продают напрямую через Direct или мгновенные сообщения Whatsapp, Viber и Telegram.

    Одним из наиболее эффективных способов продвижения на российском Instagram является сотрудничество с местными блоггерами и влиятельными лицами. Существует много мифов об эффективности маркетинга влияния. Например, блоггеры не увеличивают продажи, а их сторонники раздражаются рекламой.

    Тем не менее, российское исследование Mediascope рассказывает об обратной ситуации:

    1) 83% респондентов понимают, что блоггеры рекламируют только те бренды, за которые они платят.

    2) 66% сказали, что узнали о последних и самых модных тенденциях от блоггеров.

    3) 50% считают, что рекомендации блоггеров помогают им выбирать товары и услуги.

    4) 48% считают, что блоггеры рекомендуют только те продукты и услуги, которые им нравятся.

    В этой статье я опишу маркетинговую платформу Epicstars — Russian influencer, которая поможет вам найти так называемых микрокредитователей, то есть тех, кто имеет от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч последователей.

    Продвижение с помощью микрозащитников не только подходит для тех рекламодателей, у которых есть небольшой рекламный бюджет. Часто сотрудничество с маленькими блоггерами более эффективно, чем с звездой Instagram с более чем миллионом последователей. У многих микропомощников есть низовые блоги, и их целевая группа определила интересы. Они знают свою аудиторию и лучше адаптируют рекламное сообщение.

    Epicstars

    В настоящее время на платформе Epicstars более 22 000 блогеров Instagram. Это число включает в себя как мелких блоггеров, так и влиятельных лиц с сотнями тысяч последователей.

    На главной странице вы можете приблизительно оценить результаты своей кампании. Нажмите «Прогноз бюджета», а затем в форме укажите бюджет, который вы можете потратить, или количество показов или кликов, которые вы хотите получить. Я заметил, что в английской версии сайта есть ошибка — она рассчитывается в рублях, а не долларах, несмотря на то, что в форме написано USD.

    Так, например, ваш бюджет составляет 300 долларов США, что составляет 17000 рублей. Введите эту сумму в форме:

    эпикстарс

    Как вы можете видеть, система дает прогноз, что с этим бюджетом вы можете сделать 2−11 сообщений в профилях Instagram с последователями 50k-250k, а стоимость за клик будет в среднем 3 рубля (0,05 долларов США). Помните, что это только оценка.

    Теперь перейдем к инструменту. После регистрации вы можете сразу приступить к созданию предложения для блоггеров.

    Epicstars

    Вы можете выбрать один из трех форматов рекламы:

    1. рекламный пост
    2. родной интеграции,

    специальный проект, например, конкурс или участие в мероприятии.

    • И есть три способа оплаты:
    • с деньгами,
    • с продуктом или услугой,
    • взаимный PR.

    Чем более популярны блоггеры, тем меньше вероятность того, что они будут заинтересованы в оплате продуктом или взаимной рекламой.

    Если вы хотите найти блоггеров, нажмите «Поиск блоггеров». В боковом меню выберите Instagram, а затем выберите следующие параметры: категория, количество последователей, уровень взаимодействия, уровень одобрения, скорость обсуждения. Когда вы нашли блоггеры, которые вас интересуют, вы можете сохранить их в списке избранных, а затем быстро вернуться к ним при создании задачи.

    epicstars

    Обратите внимание, что у некоторых блоггеров есть вкладка «Контакты». Они размещают там свои контактные данные, поэтому, если вы не хотите работать через EpicStars, вы можете напрямую связаться с ними.

    После публикации вашей задачи модератор одобряет ее, и вы пополняете свой баланс, не забудьте изменить статус задачи на «общедоступный», чтобы пользователи могли его найти. Вы также можете предлагать свои задачи выбранным блоггерам в разделе поиска блогеров, описанном выше. Если блоггер хочет сотрудничать с вами, вы получите ответ во внутреннем чате. Удачи!

    Максим Шилин

    Специально для Информационного Агентства "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2022 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...