Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 27.1.2022
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Новости

Tweet

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Почему крупные компании используют стикеры в своем маркетинге?
  •  

    Рекламные наклейки существуют в той или иной форме с 1800-х годов, так что это определенно старый вид рекламы, особенно по сравнению с цифровыми, телевизионными и другими каналами, доступными сегодня. Но это не значит, что они не работают. На самом деле изготовление наклеек с логотипом эффективнее, чем когда-либо. Читайте дальше, чтобы узнать, почему наклейки являются таким мощным маркетинговым инструментом.

    Наклейки помогают брендам выделиться

    Интернет-маркетинг, без сомнения, очень эффективен, но это довольно многолюдное место, которое постепенно становится чрезмерно насыщенным до такой степени, что у людей развивается рекламная слепота. Преимущество рекламных наклеек в том, что они помогают выделиться из толпы. В то время как все бегут, чтобы привлечь внимание людей в Интернете, вы можете воспользоваться преимуществами менее загруженного офлайн-пространства.

    Люди любят стикеры

    Людям просто нравятся наклейки. Причин множество. Некоторым из нас нравится позволять своему внутреннему ребенку играть, а рекламные наклейки - это взрослая версия My Little Pony, Transformers или те всегда желанные наклейки с золотой звездой. Некоторые из нас хотят поддержать дела или сделать заявление, в то время как другие хотят, чтобы мир знал, чем они занимаются.

    Независимо от причин, факт заключается в том, что людям действительно нравятся стикеры, и если ваши стикеры достаточно креативны и привлекательны и соответствуют тому, что хотят ваши потенциальные клиенты и клиенты, то они будут наклеивать их на все, что у них есть, тем более что они имеют высокую воспринимаемую ценность.

    Стикеры похожи на личную рекомендацию

    Любой, кто увидит наклейку, увидит в ней личную рекомендацию, превратив наклейку в форму сарафанного маркетинга. Учитывая, что, по данным Nielsen, 82% американцев полагаются на рекомендации при совершении покупки, в то время как Keller Fay Group показывает, что 90% из уст в уста происходит в автономном режиме, вы можете понять, почему наклейки так сильны.

    Наклейки облегчают жизнь вашим защитникам

    Те постоянные клиенты, которые более чем счастливы рекомендовать ваш бренд своим друзьям и семье, на вес золота. Если кто-то их спросит, они порекомендуют вас, но не обязательно проявят инициативу. Наклейки, с другой стороны, облегчают вашим постоянным клиентам проактивную защиту вашего бренда.

    Все, что им нужно сделать, это наклеить наклейку на то, что у них есть, и у вас будет ходячая говорящая реклама в форме сарафанного маркетинга, который еще более эффективен. А самое лучшее? Никто не будет чувствовать, что они действуют для вас как реклама, потому что, как мы уже говорили, людям просто нравятся наклейки.

    Наклейки эволюционируют

    Наклейки прошли долгий путь со времен тех больших белых прямоугольников, которые наносили на бортики, которые побуждали вас голосовать за того или иного политика. В настоящее время вы можете получить их самых разных форм и размеров, и их можно наносить практически на все, от окон, стен и полов до автобусов, телефонов и даже людей.

    Хотите, чтобы наклейка покрыла всю витрину магазина? Не проблема. Все, о чем вы мечтаете, можно воплотить в жизнь. Самое замечательное в этом то, что сейчас проще, чем когда-либо, создать запоминающийся и забавный дизайн стикера, который запомнится людям.

    Наклейки позволяют проявить много творчества

    Существует не так много других средств, которые позволяют использовать наклейки на уровне творчества. В наши дни так легко придумать дизайн, который привлекал бы внимание людей, как мотыльки к пламени. Например, ЮНИСЕФ создал наклейки, которые снизу выглядели как мины, а верхняя часть была самоклеющейся и имитировала пол, на котором они были размещены, делая их невидимыми, пока кто-то не наступит на них. Сняв наклейку со своей обуви, люди обнаружили фотографию мины с сообщением, поясняющим, что в некоторых странах они бы действительно пострадали. Еще один интересный пример взят из Pedigree. Они расклеили пол вокруг зоомагазинов и супермаркетов наклейками, которые выглядели в точности как миски с кормом для собак, наполненные сухим кормом. Эти наклейки были покрыты эссенцией еды, а это означало, что каждая собака в конечном итоге облизывала наклейку, привлекая внимание своего владельца к бренду.

    Наклейки экономичны

    По сравнению со многими другими рекламными носителями, наклейки очень рентабельны. Не только сами по себе вложения разумны по сравнению с другими рекламными инструментами, но и то, как они воспринимаются клиентами и потенциальными клиентами, делает их еще более ценными. Когда им дают наклейку, люди видят в них больше подарка, чем рекламного инструмента, который помогает снизить их защиту.

    Наклейки повышают эффективность других маркетинговых кампаний

    Наклейки значительно повышают эффективность других маркетинговых кампаний. Например, если вы хотите создать список онлайн-подписчиков, предлагайте людям бесплатные наклейки для их адресов электронной почты. Хотите увеличить открываемость вашей прямой почтовой рассылки? Включите наклейку (и, конечно же, сообщите людям об этом заранее). Добавьте QR-коды на свои наклейки, чтобы повысить осведомленность об онлайн-кампаниях и повысить коэффициент конверсии для вашего интернет-магазина.

    Это лишь некоторые из способов использования наклеек для улучшения других маркетинговых усилий. Проявив немного творчества, вы сможете сделать гораздо больше. Наклейки продолжают оставаться мощным маркетинговым инструментом, объединяющим более традиционные методы рекламы с высокоэффективным устным маркетингом, при этом не навязчивым.

    Из-за общего мнения, что наклейки - это что-то забавное, а не рекламный или торговый инструмент, они способствуют высокому уровню вовлеченности, сводя к минимуму автоматическую защиту, которая возникает у клиентов, когда они сталкиваются с более традиционной рекламой. В сочетании с их рентабельностью наклейки являются мощным рекламным инструментом, которым должен воспользоваться каждый бизнес.

    Антон Гаген

    Специально для Информационного Агентства "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2021 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...