На встречу экономии и экологии одновременно: Skoda Rapid отныне обзаведется новым дизельным двигателем на полтора литра, соответствие которого евростандартам Евро 5 является полным. Что касается экономичности, то проще привести конкретику: на 100 километров пути автомобиль с новым мотором будет потреблять около 4,4 литров дизельного топлива.
Показательно, что ведущие автобренды массово уходят в вопросы экологии и экономии: раньше эти два тренда считались взаимоисключающими, однако кризис серьезно все поменял. ? Skoda Rapid тенденцию продолжает.
Для автомобиля с претензиями на популярность обязательно должна быть вариация двигателя, удовлетворяющего самым строгим экологическим требованиям: как минимум в Европе без этого уже нельзя. Что касается экономии расхода топлива, то дизель сам по себе относится к категории более экономичного вида горючего, которое уступает только газу.
Бесплатный онлайн-сервис http://www.themotors.ru решит любой вопрос, связанный с вашим авто: будь то поиск автосервиса, калькулятор авторемонта или диагностика автомобиля.
Другое дело, что сокращение расхода может стать серьезным доводом в пользу той или иной машины: автопроизводители до сих пор обсуждают историю, когда упоминание в книге ?Код Да Винчи? ?смарта с расходом литра топлива на 100 км? сделало данную тему у продавцов популярнее идеи самой книги.
Для Skoda Rapid новый двигатель станет тем элементом, о которых принято говорить ?один из?. Реально обновлений будет достаточно много, затронут они и трансмиссию, и интеллектуальные системы. Но для водителей по всему миру новшества начинаются именно с двигателя, на которым свет действительно сходится клином.
Новый дизельный мотор, установленный на автомобиле, вполне способен стать самостоятельной рекламной кампанией: многочисленные автообзоры никогда не проходят мимо подобного рода новостей, эксперты пытаются разобраться, соответствуют ли заявленные требования реальности, любители обсуждают, достаточно ли будет 105 ?лошадок? под капотом для быстрого старта и хорошей езды, а кто-то станет выяснять для себя, что же означает показатель в 250 Нм крутящего момента.
Кстати, вариация с полутора литрами не станет окончательной: для ряда стран планируют запустить индивидуальные версии моторов по объему, которые больше соответствуют местному автомобильному рынку. В этом плане будет еще такой же двигатель уже на 1,6 л в объеме, об иных технических показателях которого пока судить рано.
Самое главное ? это то, что сам по себе двигатель (любой и всегда) на стоимости автомобиля практически не отражается. В этом плане вложения в разработку и технические новации окупают себя за счет общей популярности модели.
Европейский автолюбитель стандартно привержен бензину, тогда как в США выбирают дизель. Шаг Skoda Rapid в сторону дизеля говорит не о том, что авто будет рассчитано в основном на американский рынок, а о том, что начинается некоторое выравнивание предпочтений именно в Европе (американцы себе не изменяют).
? все же делать акцент на дизельный двигатель ? смелый ход, если не было новинки с двигателем бензиновым. Skoda Rapid не боится идти на эксперименты, но еще осталось дождаться, как воспримут такое предложение автомобилисты.