Хетчбек городского типа, который одним из первых был представлен для целей города считается - Nissan Micra, на некоторых рынках автомобильной индустрии прижилось второе название автомобиля March. Первые презентации данной машины появились еще 30 лет тому назад.
?менно с этих пор его популярность неугасимая, а также поддерживается узнаваемостью автомобиля на дорогах города. Данный ситикар имеет спрос в 160, а то и более странах мира.
Оборудованная новинка Nissan Micra 2014 ? 2015 уже был представлен на территории Таиланда в 2013 году. Затем дебютировал в Монреале на автошоу и вышел в продажу на территории Канады. Модельная инновация производится во Франции.
Новинка от Nissan Micra впитала сдержанное и закаленное японское качество в сочетании с дизайном грез европейского потребителя.
Что нового в экстерьере?
Смело можно отметить, что внешние параметры новинки приобрели некую выразительность, которая впитала черты большей агрессивности и спортивной принадлежности. Раньше Micra котировался как автомобиль для женского населения.
Сейчас все изменилось, и данную модель очень облюбовали мужчины, так как рестайлинг прикоснулся практически ко всему. Очень выделяется видоизмененная радиаторная решетка с расположенной по центру хромированной составляющей.
Поддались процессу модернизации и передние фары, противотуманки приобрели несколько новые особенности в дизайне. На отрезке, который проходит между ними заметен воздухозаборник внушительных габаритов, который оборудовали новой по структуре решеткой. Бампер, а также оптика сзади имеют переоборудованную структуру. Над стеклом заднего привода расположили черный спойлер.
Что изменилось в интерьере?
Салон последнего Nissan Micra также немного обновлен, а также улучшены отделочные материалы. Внутренние панели выполнены из немаркого пластика матового основания, а изысканности придают вставки под металлический оттенок.
Сидения имеют текстильную обивку, а топ версия ? замшевую. Салон авто приобрел больше свободного пространства, особенно сзади в пассажирской части, в которую смогут поместиться уже три человека. Приятно радует наличие места для комфортного расположения ног. Удивительно, но объем багажника последнего Micra достигает целых 408 литров. С сидениями в сложенном виде объем возрастает до нереального литража - 820.
Рулевой элемент автомобиля Micra имеет кожаную обшивку, прекрасно ведет себя в руках, а его дополнительные функциональные элементы легко поддаются нажатиям. Панель не особо богата на разные излишества. В самом ее сердце расположен спидометр больших размеров, слева к нему обустроили тахометр, а справа вставлен монохромный экран компьютера.
Консоль оборудована вентиляционными отверстиями рестайлингового типа, а под ними производитель разместил мультимедийную систему новейшего образца с дисплеем больших размеров. Присутствует беспроводная система Bluetooth для работы телефона.
Немного лаконичен центральный тоннель. Помимо рычага переключения передач, а также наличия ручника, здесь находятся лишь 2 подстаканника, для подключения устройств внешнего типа - слот USB, а также не забыли и о розетке для подзарядки мобильного на 12 Вт.
Немного о технических характеристиках новинки Micra от Nissan
Колесная база Micra достигает 2450 мм, его полная длина соответствует ? 3827 мм, параметры ширины ? 1665 мм, а показатели высоты -1527 мм. Данная модель идеальный обитатель городских дорог.
Вот уже на бездорожье стоит включить бдительность, поскольку клиренс способен неожиданно подвести. Вскоре Micra станет доступной в палитре из 7-ми оттенков: CaspianSea, MetallicBlue, Red Alert, Brilliant Silver, Super Black, Magnetic Grey, и Fresh Powder.
В ситикаре под капотом расположили хороший бензиновый агрегат четырехцилиндрового типа - Twin CVTC. Показатели его объема составляют 1.6 литра, а параметры мощности горды 109 лошадиными силами (на 6000 оборотов), так что на транспортном налоге тут можно прилично сэкономить.
Новые параметры трансформируют старые мнения о мощностных характеристиках Micra в существенно другое русло, узнать более подробно о характеристиках автомобиля вы можете тут.
Нужно учесть, что силовая установка комплектуется коробкой передач: автоматической из 4-х ступеней или механической 5-ти ступенчатого типа. Со слов производителя автомобиль одинаково расходует топливо на автомате и на механике, что в свою очередь выливается в 8.8 и 8.6 литров по городским дорогам, а также 6.6 л. на трассе.
?стория возникновения и эволюция Nissan Micra
Nissan Micra (также известный как Nissan March) ? автомобиль японской компании Nissan. Выпускается с 1982 года. С 1992 года производится на заводе NMUK в городе Вашингтон, графство Тайн и Уир, Великобритания.
Nissan March первого поколения встал на конвейер в Японии в 1982 году. В то время Nissan уделял много внимания концепции компактных автомобилей. Для размещения в таком небольшом размере применялись передовые разработки в области конструкции двигателя и подвески. Это позволило, несмотря на скромные размеры, предложить автовладельцам достаточно просторный и функциональный салон.
На базе кузова К10 было выпущено большое количество модификаций. Одной из них стала версия 1.0 SuperTurbo с турбированным двигателем SOHC, мощностью 110 л.с. Эта модификация предназначалась для ралли и оснащалась как турбиной так и компрессором Рутса. Существовала более "гражданская версия", оснащавшаяся только турбиной, мощность двигателя с которой составляла 76 л.с.
Также существовала модификация со складным брезентовым верхом.
Выпуск Nissan March второго поколения начался в 1992 году. ?менно в этом кузове March дебютировал на европейском рынке и имел хороший спрос. Как результат общемировые продажи превысили 2,5 млн. автомобилей, а в 1993 стала первым японским автомобилем, победившим в престижном европейском конкурсе "Автомобиль года".
Новый кузов имел как 3-х, так и 5-дверный вариант. Автомобиль предлагался с двумя DOHC двигателями: 1.0 и 1.3 л и тремя вариантами КПП: автомат, механика и вариатор. Для двигателя объемом 1,3 литра была предусмотрена полноприводная модификация. Максимальная комплектация салона предусматривала богатую отделку, включая натуральное дерево и кожу.
В 1997 году машина подверглась рейсталингу. ?з дизайна полностью исчезли углы, были переработаны задние стоп-сигналы, убрана фальш-решетка радиатора.
Также появилось два новых кузова: кабриолет и универсал. Если универсал мало отличался от хэтчбека, помимо длины кузова, то кабриолет имел только четыре посадочных места. В нём была применена мягкая крыша со стеклянным окном.
Несмотря на скромные размеры и складную крышу было предусмотрено полноценное багажное отделение. Кабриолет выпускался в "итальянских" цветах: красный, белый, зеленый. В комплектацию входило уникальное оборудование, недоступное в других кузовах.
В Россию официально March не поставлялся, несмотря на популярность марки Nissan в 1990-е годы.
У Nissan Micra, уже третьего поколения данной модели - другая история, прототип кузова K12 был показан на Токийском автосалоне в 2001 году, а уже через год, в марте 2002, началось его серийное производство. Дизайн кузова, который выпускался в 3-х и 5-дверном исполнении, разрабатывался совместно с Renault, а дизайном салона занималось европейское подразделение Nissan.
Автомобиль заметно "подрос" по сравнению с предыдущей моделью, что положительным образом сказалось на внутреннем пространстве, которое опять отличалось яркими цветами и дорогими материалами в отделке.
Micra оснащалась как проверенным двигателем 1,2 л., взятым с предыдущего поколения, так и новым семейством двигателей Nissan - CR, объемом 1,2 и 1,4 л. Японский вариант March мог похвастаться большим разнообразием. Ему достался более широкий диапазон двигателей от 1 до 1,5 л.
Современный эже нам малолитражный автомобиль четвёртого поколения был представлен весной 2010 года на автошоу в Женеве. Nissan Micra (на внутреннем японском рынке традиционно представлен как Nissan March) серии K13 построен на общей платформе Nissan V Platform с компактным кроссовером Nissan Juke, седаном Nissan Latio и электромобилем Nissan LEAF.
В этой генерации Micra Nissan решил отказаться от трехдверного кузова. В Европу машину предполагается поставлять с турбированным вариантом 3-цилиндрового бензинового двигателя (98 л.с.), в Японии представлен только атмосферный вариант этого мотора (79 л.с., также доступен на экспортных рынках).
Единственная доступная на внутреннем рынке коробка передач ? вариатор XTronic, зато есть версия March Nismo S с полуторалитровым 116-сильным мотором и ?механикой?. Среди других особенностей заряженной модификации ? аэродинамический пакет с антикрылом, 16-дюймовые литые колеса, система стабилизации и другое. Антагонист Nismo S ? версия Bolero от Autech, отличающая дизайном передней части и дисков, цветовой гаммой салона и рулем, обшитым кожей.
В Европе также можно будет выбрать классическую 5-ступенчатую МКПП и 4-ступенчастый автомат. На своей родине машина (продажи стартовали 13 июля 2010 года с отметки в 999 600 иен) предлагается как в передне-, так и в полноприводном исполнении.