Subaru XV ? новый бюджетный внедорожник от Subaru, впервые образец серифного типа данной модели был представлен во Франкфурте на motor-шоу в сентябре 2011-го года. В отличии от своих ?младших братьев?, новый Субару стал заметно больше по своим внешним размерам, и, благодаря использованию обновленного аэродинамического обвеса ? значительно меньше стал напоминать хэтчбек.
Дорожный просвет кроссовера возрос в новой модели с 18.5 см до 22-х сантиметров. Что же ходовой части двигателя, то в российских автосалонах обновленная модель Субару XV появился с четырехцилиндровой системы, с объемом 1.6-2 литров. Несмотря на свои размеры и объем двигатель достаточно мощный ? 120-150 лошадиных сил при разгоне.
Салон автомобиля оборудован всеми стандартными для авто подобного класса коммуникациями, такими как система климатического контроля, автоматические стеклоподъемники, встроенная стерео-система, бортовой компьютер, система обогрева и.т.д.
При необходимости автомобиль может оборудоваться дополнительными системами. Автомобиль Субару произведен по самым современным японским технологиям, а японские автомобили с давних времен славятся своим непревзойденным качеством и продолжительным сроком службы.
Поскольку симпатичный кроссовер вырос из знаменитой ??мпрезы?, все признаки породы у него налицо. В первую очередь ? оппозитники. На российском рынке их два: 1,6-литровый (114 л.с.) и 2-литровый (150 л.с.). Дизельные версии к нам по-прежнему не везут, хотя ссылки на низкое качество российской солярки изрядно устарели.
Мы остановимся на наиболее мощном моторе. Фирма ?Субару? всегда славилась машинами для водителя, и грех не использовать это качество на полную катушку. Разница в цене между машинами с двигателями 1,6 и 2,0 л ? 130 000 рублей.
Двухлитровая версия с шестиступенчатой механикой (у машин с 1,6-литровым мотором ? пятиступенчатая) слабо востребована российским покупателем, и мы здесь не будем оригинальничать. Отдаем предпочтение автоматической трансмиссии CVT. Доплата за вариатор ? 40 000 рублей.
С ценами на весь модельный ряд Subaru XV в различных модификациях вы можете ознакомиться у официального дилера на http://subaru-vidi.com.ua/models/xv_2012/.
Постоянный полный привод у всех моделей ? еще одна визитная карточка ?Субару?. На версии с механикой устанавливают самоблокирующийся межосевой дифференциал, а у вариаторных машин более интересная система ? с активным распределением крутящего момента. Моноприводных модификаций нет.
Да, на этом этапе особо не разгуляешься. ?з всех возможных моторно-трансмиссионных сочетаний мы выбрали наиболее мощное и технологически продвинутое, поднявшись на 170 000 рублей выше базового уровня.