Наконец-то новый компактный Citroen C4 Picasso смогут воочию оценить отечественные автолюбители, автомобиль уже поступил в продажу у официальных дилеров.
Новинка сразу привлекает взгляд своей экстравагантностью, ведь компания Citroen всегда стремилась к оригинальности своих дизайнерских решений. А анонс Citroen C4 Picasso ещё раз подтвердил приверженность компании выпускать автомобили, притягивающие к себе покупателей изыском дизайнерской мысли.
За основу нового облика C4 Picasso была взята прошлогодняя концепт-модель Technospace. Концепт казался автомобилем будущего, и не верилось, что можно воплотить в реальности большинство деталей его дизайна. Но французы показали себя с лучшей стороны и не упали в грязь лицом.
У них хватило смелости перенести основные элементы дизайна концепта на серийный автомобиль. Фантастического в облике автомобиля стало немного меньше, но по внешнему виду от своего предшественника новый Citroen C4 Picasso отдалился на огромное расстояние.
Чего только стоит оригинальное расположение головных и противотуманных фар, светодиодных огней, которые изящно расположены друг под другом. Кажется, что через мгновенье, это футуристический автомобиль улетит, подмигнув задними фонарями с 3-D эффектом.
Новинка многими деталями отличается от своего именитого предшественника, но большинство из них скрыты от взгляда неискушённого автолюбителя. Автомобиль стал на 40 мм короче, при этом колёсная база стала длиннее на 55 мм. Коснулись изменения и ширины колеи. Передняя колея стала шире на 82 мм, задняя ? на 31 мм. Заметно сказалась на внешнем облике и новая платформа EMP2, благодаря которой автомобиль немного ?похудел?.
?з-за этого перевоплощения Citroen C4 Picasso стал легче на 140 кг и увеличил свою экономичность. Расход топлива снизился до 3,7 литров на 100 км в загородном цикле, что, безусловно, порадовало ценителей марки Citroen.
Невероятно, но французские инженеры смогли совместить уменьшение габаритов автомобиля с увеличением свободного пространства салона и багажника, объём которого увеличился с 500 до 537 литров. Но и это не всё!
Сдвинув вперёд второй ряд сидений, можно увеличить объём багажника до 630 литров. Предполагается дополнительное оснащение крышки багажника электроприводом для облегчения загрузки. Радует и присутствие в багажном отделении многих полезных приспособлений, например, плафона с фонариком для освещения, сеток, крючков.
Внутренность салона по части дизайнерской новизны не уступает экстерьеру. ?нтересным решением представляется комплектация автомобиля двумя дисплеями. Первый 12-дюймовый дисплей выступает в роли приборной шкалы, которую теперь можно настроить исходя из собственных предпочтений.
На этот же экран может выводиться и изображение с камеры заднего вида. Меньший 7-дюймовый дисплей предназначен для управления второстепенными функциями ? управление двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой, навигацией и прочими функциями.
Новый Citroen C4 Picasso будет оснащаться тремя различными силовыми агрегатами: бензиновым VTi 120 (мощностью 120 л.с.), дизельным HDi 115 (мощностью 115 л.с.) и микрогибридом e-HDi 115 (мощностью 115 л.с.). Если первые два первых двигателя уже предлагались в комплектации данной модели, то микрогибрид e-HDi 115 ? анонсирован для C4 Picasso впервые.
Этот тип двигателя станет и самым экономичным ? около 4 литров на 100 км в смешанном цикле. Кому хочется больше резвости под капотом, тому следует присмотреться к дизельному мотору HDi 115, который позволит разогнать автомобиль от 0 до 100 км/ч всего за 11,8 сек.
В стандартной комплектации C4 Picasso оснащен 6 подушками безопасности для максимальной защиты водителя и пассажиров. Безопасность также обеспечивают активные ремни, снабжённые электродвигателями с автоматической регуляцией силы натяжения.
В заключении отметим, что рассматриваемый автомобиль станет незаменимым спутником автолюбителя с большой семьёй, для которого уют пассажиров важнее собственного удовольствия от управления автомобилем.