Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 20.8.2021
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Новости

Tweet

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Подготовка автомобиля к зиме - советы профессионалов
  •  

    Зимой водителя могут поджидать серьёзные трудности, если не подготовить машину должным образом. Сделать это очень важно, ведь в противном случае вас может ожидать не только постоянный дискомфорт, но и угроза аварии. Что же нужно делать, чтобы зима прошла гладко? Предлагаем вашему вниманию основные правила подготовки автомобиля к зиме.

    1. ?меть в машине аварийный набор: запасное колесо, инструменты для его замены, моторное масло, охлаждающая жидкость, жидкость для стеклоомывателя, скребок для стекла, фонарик, запасная тёплая одежда.

    2. Проверить исправность полного привода.

    3. Проверить патрубки и ремни. Они проверяются регулярно, но в преддверии холодов их обязательно нужно проверить вне очереди.

    4. Хороший обзор при вождении ? залог безопасности. Поэтому в преддверии зимы стоит проверить систему обдува и обогрева стекол, при необходимости их отмыть, а также проверить стеклоочистители. ? не только работу самого привода, но и состояние ?дворников?.

    Если они износились и оставляют разводы ? нужно менять (что в принципе стоит делать раз в год). Очистка стекла в два захода ? тоже плохая примета. Жидкость в бачке омывателя, разумеется, также должна соответствовать сезону.

    Необходимо залить незамерзающую стеклоомывающую жидкость и поменять щетки стеклоочистителя. ?х рекомендуется менять раз в полгода-год. Подготовка к зиме - лучшее время для этого.

    5. Проверить работу обогревателя.

    6. Заполнить бак. Если бак будет не полон, а залит на половину, то из-за изменений температуры зимой может образоваться конденсат, что приведёт к попаданию воды в бензин. Это чревато замерзанием воды в топливопроводе, что не даст топливу поступать в двигатель.

    7. Следить за количеством антифриза. ?деальное соотношение воды и антифриза в радиаторе должно быть 50Х50. Это предотвратит замерзание при температуре до - 40 градусов.

    8. Проверить масло на вязкость. Масло не должно быть слишком вязким. Заменять его рекомендуется после каждых 5000 км (раз в 3 месяца).

    9. Проверить работу аккумулятора. ?менно на него зимой ложится максимум нагрузки. Аккумулятор может работать 3-5 лет. Его замену лучше производить именно осенью, когда в продаже можно легко найти аккумуляторы самых свежих партий производства.

    Если же менять аккумулятор ещё рано, то нужно тщательно проверить его клеммы и провода на целостность и коррозию, убедиться в достаточном уровне жидкости. Самостоятельно можно справиться с коррозией, отчистив её содой с зубной щёткой, а при недостаточном уровне жидкости можно долить в аккумулятор дистиллированной воды.

    Если летом слегка разряженный аккумулятор ? не проблема, то зимой, вполне вероятно, это станет трагедией. Поэтому его лучше заранее проверить и, если емкость батареи снизилась на 30% и больше, заменить. Особенно это касается отработавших пару сезонов аккумуляторов: в среднем их желательно менять хотя бы раз в три года.

    10. Поставить зимнюю резину. Это лучшее средство от зимних аварий по причине неблагоприятных погодных условий. Если такой возможности нет, к летней резине нужно отнестись с особым вниманием. Нужно проверить давление в шинах. Спущенная шина может в разы умножить вероятность заносов на скользкой поверхности, перекрыв протектор. Это очень сильно снижает сцепление с дорогой.

    Замена резины ? пожалуй, первое и едва ли не самое простое, что должен сделать владелец авто в ожидании холодов. Правильное время для замены шин уже прошло: менять их нужно, когда температура за окном опускается до +5?? +7? С. Есть и другой ориентир - первые ночные заморозки. Но замена шин это то, что лучше сделать поздно, чем никогда.

    Одна из частых ошибок ? замена резины лишь на ведущей оси. Этого делать не стоит: сильная разница в сцеплении колес может привести к непредсказуемому результату с потерей устойчивости при торможении и повышенной ?заносчивости? автомобиля. По той же причине стоит обзавестись и полноценной зимней ?запаской?.

    Еще одно весьма распространенное заблуждение ? вера во ?всесезонную? резину (маркируется как ?AW? ? Any Weatherили ?Любая погода?, а также AS ? All Seasons или ?Все сезоны?). ?Всесезонка? хороша в теплых европейских странах, но для украинских реалий не подходит. Поэтому стоит остановить свой выбор на шинах с маркировкой ?W? (Winter ? ?Зима?) или ?M+S? (Mud+Snow ? ?Грязь+Снег?) и глубиной протектора не менее 4 мм.

    Шипованную резину стоит выбрать в том случае, если чаще всего маршруты движению будут пролегать за городом или на плохо расчищенных трассах. На чистом асфальте использование шипов не оправдано. Что касается ширины шины, то тут мнения экспертов расходятся.

    Некоторые рекомендуют выбирать покрышки поуже, дескать, их главная задача ? продавить грязевую кашу до асфальта, и узким шинам это удается лучше. Другие резонно замечают, что данный совет хорош при наличии этой каши, но на укатанном снегу ситуация будет уже другой.

    Наконец, после замены колес стоит позаботиться о летнем комплекте. Он должен храниться в тепле ? по крайней мере, при плюсовых температурах ? дабы за зиму не деформировался от переохлаждения.

    11. Следующий фронт работ ? двигатель. Запускать его на морозе ? дело неблагодарное и весьма вредное для самого мотора. В первую очередь стоит позаботиться о замене масла ? оно склонно к загустению при понижении температуры, а значит, стоит выбрать менее вязкое. На ?всесезонку?, как и в случае с шинами, надеяться не стоит: лучше сразу выбрать то, которое рассчитано на работу при температурах до -35? С. Заодно не помешает заменить масляный фильтр, а для дизельных авто ? еще и топливный фильтр. Качество дизтоплива в Украине оставляет желать лучшего, фильтр имеет склонность забиваться, что, вместе к стальными факторами, повышает риск незапуска двигателя зимой.

    Не помешает очистить от нагара, а то и заменить на новые, свечи. Старые, если они еще не накатали положенного пробега (в зависимости от системы зажигания ? 15 или 30 тысяч километров), можно оставить на лето.

    ?спользование дистиллированной, а то и обычной воды в системе охлаждения еще можно ?простить? летом, но зимой это ? преступление, ведущее к износу помпы, а то и более серьезным проблемам. Правильное решение ? антифриз. Менять его стоит раз в полтора-два года, причем заливать нужно жидкость того же цвета и марки, что и предыдущая.

    Кроме того, обязательно нужно проверить приводные ремни. Если на них имеются повреждения, трещины, следы масла, лучше сразу заменить, а не ждать, пока они задубеют на морозе и порвутся при попытке запуска двигателя.

    Кроме этих важных советов, мы поделимся с вами маленькими хитростями для безопасности при зимнем вождении.

    1. Возьмите с собой в дорогу соль. Если машина забуксует в снегу, можно посыпать солью снег прямо перед колёсами. Это может помочь выбраться.

    2. Если вас занесло на скользкой дороге, не жмите на педали. Уберите ноги с тормоза и газа, а руль крутите в противоположную заносу сторону.

    Следуя всем этим советам, вы обезопасите себя и свою машину в непростой для водителей зимний период.

    Максим Шилин

    Специально для ?нформационного Агентства "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2021 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

? именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...