В России снижены цены на автомобили 38 брендов, об этом сообщает аналитическое агентство "Автостат". По информации специалистов агентства, только у 11 из 49 представленных на территории РФ автопроизводителей цены не менялись в первые две декады апреля.
Возможностью для этого стало частичное укрепление российского рубля по отношению к основным иностранным валютам.
Так, к примеру, французский автопроизводитель Renault снизил свои "ценники" на 3,6-6,1%, китайский Jac - на 2,2-3,6%, японская марка Honda - на 4,2-14%, а корейский бренд SsangYong - на 7,9-17,4%.
При этом 11 автопроизводителей, в числе которых Cadillac, Acura, Lexua, Jeep, Chrysler, Volvo, Brilliance, Changan, Haima, Lifan и Daewoo, несмотря на общую тенденцию на рынке России все же не стали снижать расценки на свою продукцию.
При этом абсолютным лидером по снижению цен как в денежном, так и в процентном соотношении стал Daewoo, обошедший ближайшего конкурента почти в два раза, ознакомиться с новыми ценами на автомобили данного производителя можно например по адресу http://www.masmotors.ru/catalog/daewoo.
Эксперты в первую очередь обуславливают это тем, что южнокорейский автопроизводитель хочет не только не потерять свою долю рынка, но и старается отыграть часть рынка основных конкурентов, делая ключевую ставку на российский рынок.
Отметим, что каждый из 38 брендов, сменивших свои цены на одну или несколько моделей в первую очередь сделали это в маркетинговых целях на фоне стремительного падения продаж в России как по итогам марта (минус 42,5% по данным АЕБ), так и по итогам первого квартала этого года (минус 36,6% по данным АЕБ).
?