Царапины на кузове автомобиля - это проблема, которой не может избежать ни один автовладелец, как бы аккуратно он не водил автомобиль и как бы не заботился о своей "ласточке", причем повреждения могут разниться от глубоких царапин (след вандализма хулиганов ключом или гвоздем) до мельчайших следов, оставляемых микроскопическими песчинками, сталкивающимися с корпусом автомобиля во время его движения, и видимыми только на идеально чистом автомобиле под определенным углом.
Однако вне зависимости от того, насколько реально глубоки повреждения на корпусе автомобиля, они в любом случае являются "кровоточащей раной" на сердце любого автовладельца, так что рано или поздно, в зависимости от финансовых возможностей, времени и т.д., любой владелец автомобиля принимает решение о избавлении от царапин и других повреждений на кузове автомобиля.
Как избавиться от царапин на корпусе автомобиля?
Неопытные автовладельцы зачастую прибегают к радикальным мерам для того чтобы вернуть своему авто идеальный внешний вид и перекрашивают его целиком, но на самом деле существует и другой способ восстановить идеально ровное лакокрасочное покрытие, а именно полировка.
В идеале это лучше если это сделают профессионалы в салоне, однако можно сделать полировку и самому, если имеется соответствующее оборудование, подробнее об этом на https://dtl.expert/kak-izbavitsya-ot-tsarapin/.
Однако этот метод работает только если не имеется глубоких царапин и вмятин, иначе при помощи одной полировки вернуть былой внешний вид автомобиля не получится.
Но и тут существуют свои небольшие хитрости, например если глубокая царапина имеется только на одной двери авто, то при наличии идентичной краски можно покрасить исключительно эту дверь, предварительно демонтировав её.
Та же ситуация и с вмятинами, единственный момент который стоит добавить, что помимо выправления вмятин, для создания идеально ровной поверхности необходимо прогрунтовать их твердым полимером, потому что исключительно выправление необходимого эффекта на 100% никогда не дает.
Ну и наконец полная покраска автомобиля требуется в случаях когда достаточно серьезные повреждения покрывают большую часть кузова автомобиля, или не имеется в наличии конкретной краски чтобы покрасить отдельные детали, и естественно такая процедура обходится значительно дороже, чем частичная покраска либо полировка.
Вместо вывода
Конечно срок жизни лакокрасочного покрытия вашей машины можно существенно продлить, если правильно и бережно заботиться о нём, а именно:
1) не использовать при мойке химически активные средства, вступающие в контакт с краской и разрушающие её (зачастую они конечно гораздо лучше удаляют загрязнение, но при этом наносят вред лакокрасочному покрытию)
2) установить защиту, которая поможет избежать попадания небольших камешком из под колес в кузов вашего авто
3) покрыть кузов автомобиля "жидким стеклом", который на какое-то время защитит кузов от мелких механических повреждений и влияния активных сред.
На этом я заканчиваю нашу сегодняшнюю статью и надеюсь, что теперь ваше авто еще долго будет сохранять идеальный внешний вид.