Реконструкция силовой стойки - это не работа для новичков. Для удаления и установки внутренних уплотнений требуются специальные инструменты. ?нструменты являются дорогостоящими и не могут быть оправданы для магазина, который имеет только временную стойку. Для самостоятельного ремонта инструменты могут стоить столько же, сколько новая или восстановленная стойка.
Трудно правильно расположить уплотнения. Если уплотнение проскальзывает или повреждается во время установки, стойка течет. По этой причине многие профессиональные механики не будут тратить время на ремонт рулевой рейки с сомнительной перспективой .
Рабочие давления в силовой стойке обычно не превышают 100 фунтов на квадратный дюйм, когда колеса находятся в прямом положении. Легким поворотом давление может увеличиться до 300 фунтов на квадратный дюйм, и он будет подниматься до 700 фунтов на квадратный дюйм в плотном повороте. Наибольшее давление обычно возникает при парковке. Если колеса подняты против бордюра или если рулевое колесо сильно прижалось к упору, внутреннее давление может подняться до 700-1400 фунтов на квадратный дюйм. Вот почему кто-нибудь, кто лучше ремонтирует стойку, должен убедиться, что уплотнения не просачиваются.
Время - еще один важный фактор для профессиональных инсталляторов. Все, что облегчает и ускоряет работу, это деньги в кармане. Если у вас есть выбор, больше всего избегайте делать ремонт по-старому, потому что переоснащение некоторых компонентов в магазине замедляет их и занимает слишком много времени. Вот почему многие компоненты (например, стартеры, генераторы, передние колеса приводных валов, даже тормозные суппорты) часто заменяются новыми или восстановленными устройствами, а не ремонтируются в магазине. То же самое относится и к стойкам.
Время - это деньги ... и за 40 долларов в час не требуется много времени, чтобы время механика складывалось. К тому времени, когда механик тратит от 25 до 30 долларов за комплект тюленей и несколько часов на ремонт стойки (при условии, что он может быть капитально отремонтирован), он может потратить столько денег своего клиента, как если бы он купил запасную стойку в первую очередь ,
Еще одна причина, по которой установщики и изготовители не перестраивают свои собственные стойки, объясняется тем, что некоторые стойки не перестраиваются - по крайней мере, не только с набором уплотнений. Если зубцы в центре стойки изношены или повреждены, замена стойки может работать от 100 до 150 долларов.
Если корпус изношен, искажен, треснут или непригоден для использования, новый корпус может стоить более 125 долларов. Если клапан управления плох, он будет стоить от $ 150 до $ 250, чтобы заменить - если вы можете найти детали. Отдельные компоненты для стойки не всегда доступны на вторичном рынке, потому что все знают, что дешевле и умнее идти с новой или восстановленной стойкой, если оригинальная стойка нуждается в капитальном ремонте.
Реконструкторы часто могут спасать изношенные алюминиевые корпуса золотниковых клапанов, растачивая корпуса и устанавливая втулку из нержавеющей стали. Втулка не только восстанавливает допуски, но также предотвращает повторное возникновение проблемы износа. В этом отношении восстановленная стойка может быть действительно лучше оригинала. Большинство перестроек также испытывают давление на стойках после повторной сборки, чтобы убедиться, что они работают правильно и не просачиваются.
Один установщик ошибок должен избегать, когда замена стойки не смывает насос гидроусилителя руля и линии, чтобы удалить все следы старой жидкости. Промывка необходима, поскольку она удаляет загрязняющие вещества, которые могут испортить замену стойки. Система также должна быть очищена от воздуха, медленно перемещая рулевое управление назад и вперед, пока в жидкости не будет больше пузырьков воздуха.
Сопутствующие предметы, которые могут также нуждаться в замене, включают в себя стойки и муфту входного вала рулевого управления. Если порция муфты ухудшается с возрастом, ее необходимо заменить. Металлические шарнирные соединения также необходимо проверять на наличие ржавчины и переплета. Не забудьте включить новую жидкость гидроусилителя руля (следуйте рекомендациям производителя относительно подходящего типа жидкости).