Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 19.7.2019
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Новости

Tweet

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Необходимость и возможности модернизации 1С на предприятии
  •  

    Среди всех существующих ныне систем автоматизации учета и управления бесспорным лидером является система программ 1С Предприятие, которая сочетает в себе, с одной стороны, стандартные решения, а с другой – широчайшие возможности внедрения индивидуальных решений. Такое сочетание достигается благодаря единой платформе 1С Предприятие, на базе которой создаются многочисленные конфигурации с учетом отраслевой специфики, масштабов, структуры предприятия и других особенностей. 1С позволяет автоматизировать по желанию пользователя все бизнес-процессы предприятия (производство, логистику, бухгалтерские программы, кадры и многое другое) или же только некоторые из них.

    Заметим, что компания 1С выпускает готовые наборы типовых решений для большинства наиболее распространенных типов предприятий: управление производственным предприятием, торговлей, бюджетным предприятием и т. д. Такие стандартные решения без существенных изменений применяются большинством пользователей 1С. Для грамотного внедрения и эффективной работы типовой конфигурации системы на конкретном предприятии с учетом его специфики специалистами сертифицированных фирм производится настройка 1С, что по сути представляет собой модернизацию стандартного решения под потребности организации. Безграничные возможности модернизации 1С позволяют без труда вносить поправки в систему при каких-либо изменениях структуры предприятия, сферы деятельности, особенностей ведения учета и других факторов.

    Важным преимуществом 1С Предприятие является непрерывное развитие и совершенствование системы с учетом постоянно меняющихся требований рынка. Компания 1С всегда чутко реагирует на изменения в потребностях пользователей, повышая функциональность своих продуктов. При этом улучшенными возможностями могут пользоваться не только новые пользователи, но и существующие. Такую возможность предоставляет 1С обновление, проводимое сертифицированными компанией 1С фирмами. Необходимость производить 1C обновление обусловлена также изменениями в законодательстве, касающимися методик расчетов, отчетных форм, требований к учету на предприятии.

    Таким образом, настройка 1С и его последующие обновления – крайне необходимые мероприятия для обеспечения корректной и эффективной работы системы. Такие возможности системных решений на базе платформы 1С Предприятие дают возможность плавного развития автоматизации учета в зависимости от каких-либо изменений внутри предприятия или извне (нововведениях и изменениях в законодательстве, условиях налогообложения и т. п.).

    Антон Гаген

    Информационное Агентство "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2017 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...