Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 18.10.2018
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Новости

Tweet

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Антикризисное управление и аутсорcинг в условиях финансового кризиса
  •  

    На современном рынке товаров и услуг всё большое распространение среди компаний и организаций получает так называемый бухгалтерский аутсорсинг. Российские фирмы успешно перенемают общепринятую мировую практику по поручению ведения бухгалтерии специализированной фирме.

    Применение бухгалтерского аутсорсинга обоснованно целым рядом преимуществ:

    - Нанятому бухгалтеру необходимо платить одинаковую зарплату, даже если объем работ уменьшается. При использовании бухгалтерского аутсорсинга оплачивать необходимо только тот объем работ, который у вас сложился на данный момент.

    - Нет необходимости содержать в штатах компании бухгалтера. А значит не нужно приобретать программное обеспечение для бухгалтерского учета, выписывать специальную литературу, оплачивать повышение квалификации.

    - Стоимость услуг фирмы бухгалтерского аутсорсинга не превысит стоимости ведения собственной бухгалтерии, но ответственность за ошибки и квалификация специалистов значительно выше.

    - Отсутствуют, как таковые, расходы на социальный пакет, оргтехнику и мебель.

    - Гарантированное качество, оперативность и полная конфиденциальность ведения учета.

    Однако стоит учесть нынешнее состояние дел. Наступил финансовый кризис, и с этим уже ничего не поделать. Не секрет, что кризис бьет ниже спины, но это не повод бездействовать. Достойным отпором служит антикризисное управление.

    Для начала специалисты по антикризисному управлению предлагают провести диагностику предприятия. В этом спектре необходимо проверить:

    - эффективность управления компанией;

    - эффективность управления инвестициями и проектами;

    - планируемые проекты;

    - уровень продаж и продвижение проектов;

    - финансовые потоки;

    - клиентский состав;

    - кадровый состав.

    Далее необходимо оптимизировать весь бизнес по блокам. В сфере маркетинга и аналитики наилучшем вариантом будет перевод на аутсорсинг. Квалифицированные специалисты, уникальность услуг, гибкость оплаты - всё это станет хорошим подспорьем для бизнеса. Антикризисное управление выделяет аутсорсинг, как наиболее эффективный метод.

    В сфере инвестиций антикризисное управление следует доверять проверенным и опытным специалистам. Точная диагностика и прогнозирование - единственное что не даст остановится финансовым порокам.
    В секторе продаж необходим грамотный подход к организации рынков сбыта и каналов продаж. Привлечение независимой экспертной оценки поможет избежать многих проблем.

    Антикризисное управление организацией невозможно без рационального распределения финансов. Необходимо ежедневно проводить сверку баланса денежных средств, работать с кредиторами и уменьшать затраты.
    В области клиентской базы необходимо ориентироваться на постоянных и надежных клиентов. Откажитесь от нерентабельных товаров и услуг. Так же требуется более тщательный подход к каждому клиенту.

    Особое внимание следует уделять кадровой структуре. Антикризисное управление требует точной оценки кадрового состава. Выявите слабые места и правильность использования рабочего времени. При необходимости возможен перевод некоторых функций на аутсорсинг. Так же необходимо укрепить дисциплину.

    Финансовый кризис требует комплексных решений. Используя антикризисное управление, а в рамках него и различные виды аутсорсинга, возможно не только сохранить свою компанию, но и обеспечить основой для дальнейшего роста.

    Антон Гаген

    Информационное Агентство "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2017 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...