Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 14.10.2011
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  
'); //-->


Размещено в dmoz (ODP)
Яндекс цитирования

Новости

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Малый и средний бизнес отдают бухгалтерию на аутсорсинг
  •  

    В нашей стране малому и среднему бизнесу приходится явно непросто. И без того не избалованные финансовыми возможностями предприятия, сейчас переживают кризис. Во-первых, нестабильная политика правительства в области малого и среднего бизнеса не даёт почувствовать хорошие перспективы развития организации, во-вторых, высокая конкуренция в этой области предпринимательства, и, в-третьих, знаменитый мировой финансовый кризис, который, увы, вопреки прогнозам некоторых экспертов, всё же затронул экономику стран СНГ.

    Все эти факторы стали причиной развития аутсорсинга, как хорошего сервиса в области помощи небольшим предприятиям, не имеющим широких финансовых возможностей. Малый и средний бизнес сейчас, по сути, не может выжить без прибегания к аутсорсингу несколькими областями, с которыми он взаимодействует. Почему происходит так, что небольшие предприятия отдают предпочтение аутсорсингу, особенно в сфере бухгалтерии?

    Аутсорсинг – это применение внешнего источника в ведении некоторых аспектов бизнеса. То есть, предприятие по договору передаёт некоторые бизнес-процессы сторонним организациям.

    Существует несколько разновидностей аутсорсинга. Он может быть производственным, задача которого – повысить рентабельность продукции предприятия, однако малого бизнеса, который редко связан с промышленностью и производственной сферой, это обычно не касается. ITO – аутсорсинг в сфере информационных технологий – очень популярная в наше время область.

    С развитием технологий, появлением агентств разработки и рекламы в интернете, ITO растёт невероятными темпами. Также существуют менее развитые сферы аутсорсинга – управления знаниями и аутсорсинг бизнес-процессов. В то же время у нас процветают такие сферы аутсорсинга, как логистика, бухгалтерия, инвентаризация, сфера расчётов с персоналом и управления им, маркетинг, реклама и коммуникации, а также печать, информационное обеспечение, и, конечно же, деятельность предприятия в правовом поле с юриспруденцией.

    Что касается бухгалтерского учёта, малый и средний бизнес регулярно прибегает к аутсорсингу в области бухгалтерии. Это явление можно объяснить несколькими причинами:

    - сложность самого бухгалтерского учёта:

    - трудности в поиске высококвалифицированного персонала для отдела бухгалтерии;

    - финансовая неэффективность формирования собственного бухгалтерского отдела малыми и средними предприятиями. Отсутствие финансовой отдачи от деятельности подобного отдела;

    - доступность и развитость сферы бухгалтерского аутсорсинга.

    Бухгалтерское обслуживание компаний в СПб, Москве и других крупных городах России, развито очень хорошо. Практически весь малый бизнес, а также значительная доля среднего, прибегают к помощи сторонних организаций, которые занимаются бухгалтерским аутсорсингом. Таким образом, они снимают с себя все риски проблем в бухгалтерской отчётности, сложности найма персонала и эффективности его работы.

    Агентства этой сферы получают прибыль из нескольких источников, деятельность их менеджеров не распыляется на несколько отделов и полностью сосредоточена на работе команды бухгалтеров. Следовательно, повышается эффективность работы при вполне доступных ценах на услуги.

    Максим Шилин

    Специально для Информационного Агентства "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ. Получение паспорта РФ, обмен паспорта по окончанию срока действия и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника. И именно для этого со...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...