Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 9.5.2012
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  
'); //-->


Размещено в dmoz (ODP)
Яндекс цитирования

Новости

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Бухгалтерский аутсорсинг становится все более распространенным
  •  

    Аутсорсинг - вот какое определение первым приходит на ум, когда вспоминают словосочетание "рентабельность производственного процесса". Ведь любому, кто умеет считать и видит собственную выгоду, совершенно ясны и понятны огромные плюсы и преимущества вывода непрофильных функций за пределы основной деятельности конкретной компании.

    Не нужно содержать "лишний персонал", платить не только его заработную плату, но и налоги, а также делать отчисления во всевозможные фонды. Не надо ломать голову, кем заменить работников на случай отпуска или болезни, а также сопровождать его деятельность документально, согласно всем существующим требованиям и положениям кадрового регламента.

    Иногда руководство предприятия понимает, что необходимо воспользоваться услугами аутсорсеров - подталкивает финансовый кризис - однако, опасается подписывать договор.

    Первые сомнения - по поводу непрофильного персонала, обслуживающего производство на момент рассмотрения пакета документов. Каким образом "избавиться" от этих людей? Уволить и полгода платить пособие? А где взять причину или уговорить человека на добровольное увольнение? Просто никак не получается!

    Сократить собственно вспомогательное производство - отдел или подразделение? Но и тут не избежать выплат!Так стоит ли заморачиваться! Определенно, стоит! Тем более, что сегодня есть действенный механизм вывода собственных сотрудников, отвечающих за вспомогательное производством, из официального штатного расписания компании со всеми вытекающими отсюда последствиями.

    Персонал, подлежащий выводу, зачисляется в штат фирмы-аутсорсера. Те работники, которые не хотят трудиться на новых условиях, могут, конечно, уволиться.

    Процессы оптимизации производства, особенно в период кризиса, требуют вмешательства аутсорсинга - то есть избавления от лишних расходов, путем передачи непрофильных процессов третьей фирме-аутсорсеру.

    Чаще всего, передают бухгалтерские, кадровые, ремонтные, курьерские и клининговые функции. С одной стороны без них не обойтись, а с другой - зачем содержать целый штат бухгалтеров, когда эти обязанности может взять на себя сторонняя компания, для которой именно эти функции являются абсолютно профильными. Это будет стоить дешевле, а выполняться быстрее и, скорее всего, качественнее.

    В наше время все более популярным и распространенным становится именно бухгалтерский аутсорсинг. Во-первых, потому, что это достаточно объемная экономическая область, абсолютно необходимая для легального ведения бизнеса. Во-вторых, потому, что сфера эта сложная, требующая постоянного повышения квалификации, а значит, периодического обучения персонала - на что в период кризиса может элементарно не оказаться средств.

    К чему, например, содержать собственную бухгалтерию предприятиям малого бизнеса, когда, например приходящий бухгалтер для турагентства может качественно и за вполне умеренную плату выполнить тот же объем работы. И все довольны! И главное, рынок сбыта услуг бухгалтерского аутсорсинга будет существовать всегда, а любые предложения на нем будут востребованы.

    Максим Шилин

    Специально для Информационного Агентства "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ. Получение паспорта РФ, обмен паспорта по окончанию срока действия и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...