Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 5.5.2020
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Новости

Tweet

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Ведение бухгалтерского учета организаций: основные моменты
  •  

    Востребованность такой услуги, как удаленная бухгалтерия, на сегодняшний день значительно возрастает. Если ранее подобного рода услугами пользовались только представители малого бизнеса, то сегодня ведение бухгалтерского учета организаций наиболее крупных масштабов зачастую осуществляют специализированные сторонние компании. Стоит заметить, что свою работу специалист обслуживающей бух компании может начать, как только что с созданной организации, так и с существующей уже какой-то промежуток времени.

    Выгоды в стороннем обслуживании

    Удаленный бухгалтер ? это своего рода внештатный специалист, оказывающий организации услуги по ведению бухгалтерского учета. Причем использование услуг приходящего бухгалтера является не только эффективным способом ведения бухучета, но и выгодным. Например, если организация сама по себе не больших масштабов и ему нужен бухгалтер только для периодического составления отчетности и расчета заработной платы, то разумнее будет отказаться от штатного бухгалтера и передать данную работу именно приходящему бухгалтеру. Таким образом, можно будет сократить расходы, связанные с бух обслуживанием.

    Стоит также заметить, что специалист обслуживающей компании может оказать помощь и в экстренных ситуациях, по случаю болезни или отпуска штатного сотрудника. Это очень удобно, так как оставлять бухучет какое-то время без надзора было бы крайне не разумным.

    Кроме уменьшения расходов на заработную плату сотрудников, экономия заключается и в том, что внешний специалист будет являться одновременно и экспертом в своей профессии, так как ведение бухучета является его профессией.

    Организации также не придется тратить время на приобретение и установку бухгалтерских программ. Помимо этого следует обратить внимание и на то, что передав ведение бухучета сторонней компании, организация получит шанс воспользоваться высококачественной услугой, так как специализированная компания не жалеет своих средств на профильную подготовку своих специалистов, так как именно профессионализм и осведомленность в своем деле приносит компании прибыль.

    Функции внешнего специалиста в области бухучета

    Если предприятие открылось относительно не давно, то услуги приходящего специалиста могут включать в себя:

    - консультации, проводимые специалистом штатным бухгалтерам предприятия по поводу ведения текущего учета;

    - помощь в составлении учетной политики организации;

    - контроль ведения бухучета;

    - консультации по налоговому учету;

    - помощь в расчетах заработной платы сотрудникам;

    - составление и сдача отчетной документации.

    Для давно существующей организации сторонний специалист может предложить такие услуги, как:

    - расчет размера налогов и взносов;

    - составление управленческих отчетов, с помощью которых принимаются важные управленческие решения;

    - контроль расчета заработной платы;

    - составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.

    Как видно, ведение бухгалтерского учета организаций, осуществляемое специализированными компаниями, сегодня является очень актуальным, удобным, качественным и наиболее экономным, нежели содержание целого штата бухгалтерии.

    Сегодня, бухгалтерские услуги в Москве оказывают множество обслуживающих компаний, поэтому трудности с поиском услуг по ведению бухгалтерского учета у организаций не возникнет.

    Стоит заметить, что заказчик услуг может связаться в любое удобное время с персональным бухгалтером. Так же общение с таким бухгалтером может производиться с помощью сети ?нтернет или телефонной связи. Но это вовсе не означает, что удаленный бухгалтер будет заочно общаться с заказчиком без посещения его офиса.

    Если необходим выезд специалиста на предприятие для составления отчетности или восстановления бухучета, то он непременно приедет в офис предприятия. Причем вся ответственность за ведение налогового и бух учета будет полностью лежать на обслуживающей компании. Вся необходимая документация может пересылаться посредством курьерской службы, почты или по факсу.

    Сергей Мельниченко

    Специально для ?нформационного Агентства "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2017 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

? именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...