Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 14.7.2019
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Новости

Tweet

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Обязательный аудит организации. Проведение обязательного аудита
  •  

    Аудиторская проверка – обязательный элемент любой предпринимательской деятельности. Это понятие предполагает проверку бухгалтерской документации. Проводится с целью анализа хозяйственной деятельности и делопроизводства, определения ошибок и нарушений в налоговой отчетности, планирования и оптимизации дальнейшего производственного процесса.

    Проведением проверок занимаются независимые аудиторские компании. Как правило, в список их услуг входят:

    1. Проведение качественного независимого аудита специалистами с опытом работы;

    2. Квалифицированное бухгалтерское сопровождение, включая регистрацию, ведение и восстановление финансовой отчетности;

    3. Консалтинг по вопросам управления, бухгалтерского учета и делопроизводства, юридическим проблемам, связанным с финансовой отчетностью;

    4. Аналитическая работа и предоставление рекомендаций с целью обнаружения налоговых резервов;

    5. Предоставление актуальной информации о новостях в сфере налогообложения и информация по сопутствующим вопросам;

    6. Внедрение автоматизации и информационных технологий в процесс бухучета.

    Аудиторские проверки делятся на две основные группы:

    • Обязательные. Такие проверки предусмотрены в случае реорганизации, смене формы собственности, ликвидации предприятия. Также обязательный аудит необходим при возникновении подозрений у контролирующих государственных структур в недобросовестном предоставлении предприятием налоговой отчетности. Правила независимой обязательной аудиторской проверки определены законодательно.

    • Инициативные. Этот вид аудита проводится исключительно по заказу руководства предприятия.

    Причины инициативных аудиторских проверок:

    1. Смена руководства или главного бухгалтера

    2. Желание выявить ошибки и недочеты в ведении бухгалтерии и предотвратить возникновение проблем при предоставлении отчетной документации в налоговые организации

    3. Стремление оптимизировать хозяйственную деятельность.

    По результатам проверки независимая аудиторская компания обязана предоставить отчет. Все выводы в нем подтверждаются документально. При выявлении дополнительных резервов руководству фирмы предоставляются рекомендации по их реализации.

    При обнаружении нарушений законодательства аудиторская фирма обязана предоставить сведения в соответствующие государственные структуры.

    Максим Шилин

    Специально для Информационного Агентства "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2017 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...