Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 9.2.2019
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Новости

Tweet

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Договор на оказание бухгалтерских услуг: особенности составления
  •  
    Договор касательно оказания бухгалтерских услуг заключается между компанией-заказчиком, которая передает права доступа к обслуживанию своего налогового и бухгалтерского учета компании-исполнителю, которая представляет собой аутсорсинговое предприятие и имеет в штате ряд квалифицированных бухгалтеров, способных оказать дистанционные бухгалтерские услуги предприятию заказчика.

    Законом разрешена передача доступа к бухгалтерии независимым специалистам в том случае, если у них имеется достаточная квалификация и все их действия выполняют требования договора на оказание бухгалтерских услуг.

    Нормативными документами предусматривается наличие в договоре условий, которые определяются как необходимые или важные, а также указание предмета договора и путей решения вопросов, возникающих у сторон.

    Подписание бумаг, которые касаются предоставления бухгалтерских услуг, распределяет ответственности и обязанности сторон, а также дает возможность получить согласие партнеров касательно предоставляемых услуг.

    Подписываемый документ представляет собой гражданско-правовой договор, что подразумевает его принадлежность к разряду договорных документов о предоставлении услуг. Его предметом будет являться, собственно, оказание услуг по работе с бухгалтерией.

    Перечень может быть ограничен только лишь бухгатерскими работами, либо же включать представительство интересов компании в банках, консультирование, налоговый учет или курьерские услуги. Это все детально описано в договоре, следовательно основные функции и суть работы исполнителя зависит от потребностей заказчика.

    Неотъемлемой частью договора являются такие пункты:

    - обработка и оформление документов в заданные сроки;

    - перечисление и начисление налоговых платежей;

    - составление и предоставление отчетов;

    - учет абсолютно всех денежных средств и товарно-материальных ценностей.

    Естественно, любой документ включает куда больший список услуг, это зависит от индивидуальных особенностей бизнеса и потребностей директора фирмы. Из этого следует, что договор на оказание любых услуг, связанных с бухгалтерией и финансами в каждом отдельном случае составляется индивидуально.

    Чем больше моментов будет уточнено на бумаге, тем меньше проблем будет возникать во время дальнейшего сотрудничества. Однако, все же необходимо осветить ряд основных вопросов в договоре:

    - оплата услуг;

    - компенсация в форс-мажорных обстоятельствах;

    - параметры доступа к документам фирмы;

    - место работы наемного рабочего;

    - функциональное наполнение рабочего места бухгалтера.

    Это является абсолютным минимумом проблем, которые возникают при проведении подобных работ сторонними фирмами. Обычно в договоре указывается еще ряд вопросов, требующих согласования, а также срок действия документа и подписи сторон.

    Любая компания, которая ведет независимый бухгалтерский учет обязана подписывать договор с заказчиком, ведь только тогда возможно предоставление гарантий клиентам. А большинство клиентов требует соблюдать высокий уровень конфиденциальности и ответственно подходить к бухгалтерскому обслуживанию собственных фирм.

    Максим Шилин

    Специально для Информационного Агентства "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2017 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...