Давно прошли те времена, когда для скрепления документов использовалась обычная скрепка. Взял пачку документов скрепил, и вроде навелся порядок в бумагах. В наш стремительный век, когда технологии прогрессируют с неимоверной скоростью, скрепка уже не отличается ни своей практичностью, ни современностью, ни престижем, будь она тысячу раз золотая.
Когда дело касается печатной, информационной, деловой или рекламной продукции, то первое что приходит на ум для приведения бумаг в порядок ? это брошюровка. На сегодняшний день эту процедуру делают при помощи пластиковых или металлических пружин.
Брошюровка по-современному
Наверняка, хоть раз в жизни, вы сталкивались с работой, связанной с документацией. Тогда вам должно быть известно на собственном опыте, как тяжело полностью погрузится в работу, когда в бумагах полный беспорядок: листы из стопки выпадают, сгибаются, теряются, перекладываются с места на место, а тут еще и сквозняк добавляет работы. Вы зовете на помощь дырокол, делаете несколько попыток, чтобы попасть в дырочки. В общем, вспомнили, какая это головная боль.
Так вот, чтобы навсегда стереть из памяти все эти негативные бумажные моменты, на помощь придет только качественный и надежный переплет. Сделать его вы можете самостоятельно, если у вас есть все необходимое для этого процесса. А можно обратиться к услугам профессионалов из копи-центра.
Существует несколько вариантов для приведения бумаг в порядок с помощью брошюровки. Один из вариантов ? брошюровка на пружину. Такая операция состоит из следующих этапов:
? Сначала листы разрезаются;
? Потом их фальцуют, т.е. складывают и комплектуют;
? Далее идет пробивка отверстий под пружину;
? ? на конец, получившийся блок собирают и фиксируют.
? Непосредственно крепление, изготавливают пластическим или металлическим, а идеальный результат достигается благодаря уникальному оборудованию, предназначенному исключительно для скрепления.
?спользование пластиковой пружины
Процесс скрепления при помощи пластиковой пружины проходит все те же этапы, что и в случае с металлической пружиной. Также подготавливаются отверстия, подбирается обложка и подложка. Но неоспоримый большой плюс пластикового брошюрования ? гораздо меньшая цена, чем у металлического, и полный доступ к замене листов, даже когда брошюра полностью скреплена. Причем сделать это можно, когда угодно.
Пластиковая пружина ? это крепление многократного использования. Делая повторный переплет, вам не нужно будет оплачивать материалы и всю процедуру. Заплатить придется только за работу сотрудника копи-центра, который сделает сборку из тех же материалов.
Брошюровка на пластиковую пружину отличается своей быстротой, простотой и комфортностью скрепления. Пластиковые пружины делаются разного диаметра, поэтому толщина переплетенной брошюры может варьировать от 30 до 480 листов. Само крепление настолько гибкое, что редактирование готовых документов происходит без затруднений.
?спользование брошюровки наведет генеральный порядок в бумагах и документации в вашем офисе. Заметно станет больше свободного места, а использование скрепленных бумаг избавит вас от излишней нервозности. А если вы готовите ответственное мероприятие, используйте разноцветные пружины ? они разбавят напряженную обстановку.
?спользование металлической пружины
Переплет на металлической пружине делает брошюру солидной. От такого способа скрепления веет прочностью, надежностью, презентабельностью. Взяв в руки бумаги, скрепленные металлической пружиной первое, что вы почувствуете ? это удобство при перелистывании.
Листы могут раскрываться на 360 градусов. В состав данного переплета входит прозрачная обложка, конец брошюры замыкает пластиковая или картонная подложка, и все это собрано металлической пружиной.
Также есть и минусы такого способа брошюрования. Полное отсутствие редактирования содержимого, так как металлическая пружина не раскрывается и поэтому не дает добавлять и убирать листы. Следующий недостаток ? ограниченное количество листов в брошюре. Максимальная толщина составляет не более 110 листов.
Металлический пружинный переплет осуществляется в считанные минуты непосредственно в присутствии клиента.