');s.type = 'text/javascript';s.async = true;s.src = '//cityads.ru/service/promo/?bid=73565&size=728x90&cid=14b307a63cc9078871c8579507dcf838&sa=&dv='+id; var x=d.getElementsByTagName('script')[0]; x.parentNode.insertBefore(s, x); })();
Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 17.4.2015
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Размещено в dmoz (ODP)

Новости

Tweet

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Нужна ли бухгалтерия на небольшом предприятии?
  •  

    Вопрос, казалось бы, риторический. Кто же, как не бухгалтерия будет вести учет, сдавать отчеты? Бухгалтерия и будет, но не штатная, а та, которая оказывает услуги на основании договора на оказание услуг.

    Называется такой процесс аутсорсинг, и это очень распространенный способ оптимизации затрат фирмы. Применяют его не только в отношении бухгалтерии. Юристы, компьютерные специалисты, технические работники также работают по такой схеме.

    Многие небольшие и средние по размерам фирмы выводят из штата бухгалтерские отделы полностью и переходят на разовые услуги. Бухгалтерские и налоговые услуги оказывают как специализированные фирмы, так и одиночные специалисты, как правило с большим опытом.

    Таким образом достигается немалая экономия фонда оплаты труда, поскольку на таких специалистов не распространяется трудовое законодательство, они не получают отпуск, больничные и декретные. Очень удобно и обходится фирме заметно дешевле.

    Качество же работы от этого обычно не страдает. Человек, который пришел и получает деньги за выполненную работу, а не просиженное время заинтересован в том, чтобы сделать работу быстро и качественно.

    Обычно у опытных бухгалтеров по несколько предприятий на обслуживании и любая работа выполняется практически на автомате. Если заполнять одну и ту же налоговую форму несколько раз подряд на протяжении дня, то конечно такая работа будет сделана быстрее, чем у штатного бухгалтер, который ее заполняет раз в квартал или полугодие.

    Начинается такая работа с заключения договора. Второй этап ? это предоставление права подписи на финансовых документах .После этого можно переходить непосредственно к работе. Заканчивается работа подписанием акта приема ? сдачи выполненных работ и ее оплатой.

    Максим Шилин

    Специально для ?нформационного Агентства "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2015 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

? именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Потребительский кредит в Сбербанке. Основные моменты

В настоящее время очень большой популярностью у населения пользуются кредиты в Сбербанке. Популярность эта вызвана сравнительно низкими годовыми процентами на кредит в сбербанке, нежели в других коммерческих банках. Но тут всплывают различные пикантные по...