Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 8.9.2019
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Новости

Tweet

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Перспективы использования «1С:Бухгалтерии» в бухгалтерии и налогообложении
  •  

    Основным преимуществом, которое даёт программный комплекс ?1С:Бухгалтерия? является возможность начать работу сразу после установки.

    Система автоматизации бухгалтерского учёта не требует каких-то особых познаний пользователя. Наоборот, все её модули разработаны так, что каждый бухгалтер, счетовод или экономист чувствует себя в своей среде.

    С помощью модулей ?1С Бухгалтерия? можно решать типовые задачи, а можно и какие-то уникальные. Конечно, в таком случае потребуется ряд дополнительных настроек. К счастью, это тоже не составит особого труда.

    Практика показывает, что изменение конфигурации оказывается доступным практически всем пользователям со знанием бухгалтерии. Далеко не случайно ?1С:Бухгалтерия? признана лидером продаж в области программных комплексов, направленных на автоматизацию работы сотрудников финансового отдела.

    С её помощью можно вводить проводки, получать оборотные ведомости, карточки счетов, печатать платёжные поручения и, конечно же, подготовить любую документацию для налоговых органов.

    В случае изменения в законодательстве владельцам программного комплекса не придётся обращаться к программистам. Все необходимые изменения в бланки отчётности они смогут сделать своими силами.

    Характерно, что ?1С:Бухгалтерия? с равным успехом используется ?П и ООО, на малых предприятиях с небольшим штатом сотрудников и огромных торговых или производственных комплексах.

    Полностью все возможности программы смогут реализовать те пользователи, которым нужен аналитический учёт. По мнению ряда экспертов, в этом у программы ?1С:Бухгалтерия? нет равных на рынке не только в России, но и ряде стран СНГ.

    Бухгалтера и экономисты торговых предприятий получат объективную картину движения товаров и всю необходимую отчётность по взаиморасчетам с поставщиками и покупателями. ?х коллеги на заводах смогут осуществить учет материальных средств, автоматизировать работу склада и проведут учет основных фондов.

    В случае, если возникают какие-то трудности с эксплуатации программного комплекса не составит особого труда найти квалифицированных и сертифицированных специалистов.

    Дело в том, что компания ?1С? стремится к тому, чтобы в каждом городе России её клиенты смогли найти грамотную службу поддержки. Для этого разработана целая система подготовки кадров франчайзинговых организаций, способных своевременно прийти на помощь пользователям. Хорошим примером таких партнеров в регионах является компания?1c-stolica.ru.

    Максим Шилин

    Специально для ?нформационного Агентства "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2017 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

? именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...