Преимущества, которые дает использование 1С, наверняка уже по достоинству оценили те, кто воспользовался данным программным обеспечением. При этом пользователей интересует целесообразность подписки на сопровождение 1С. А ведь именно она является решающей для обновления программ.
Как правило, заказать данную услугу можно у той компании, где было приобретено ПО. Но если по той или иной причине желание продолжать сотрудничество у пользователя отсутствует, можно подыскать другую фирму-франчайзи.
Для чего необходимо обслуживание 1С?
В процессе пользования 1С периодически возникает потребность в некоторой коррекции конфигурации. Причинами для этого могут послужить такие:
? изменение правил ведения отчетности;
? возникновение системных ошибок;
? расширение спектра деятельности компании, являющейся заказчиком, что требует соответствующей настройки программ;
? изменения в структуре бизнеса, например, вхождение в группу компаний или выход из нее.
Что подразумевает обслуживание 1С?
Обслуживание 1С бывает двух видов: абонентское и информационно-технологическое.
Абонентское предполагает выполнение услуг, предусмотренных договором, и обычно включает:
? установку обновлений;
? отслеживание системных ошибок и их исправление;
? модифицирование конфигураций;
? настройку интерфейсов;
? распределение ролей пользователей.
?нформационно-технологическое сопровождение сопровождение 1С ?ТС -это тип пользовательской поддержки, разработанный непосредственно компанией ?1С?.
Он предусматривает следующие услуги:
? корректировка базы данных;
? обеспечение обновлений посредством интернета;
? доставка дисков с полезными сведениями и обновлениями и их установка;
? архивирование информации;
? прочие мероприятия по усовершенствованию работы ПО.
Способы обслуживания
Как правило, компании предлагают следующие виды обслуживания:
? выезд специалиста непосредственно на место для решения возникшей проблемы;
? оказание консультативной поддержки и предоставление рекомендаций по исправлению ситуации дистанционно.
Последний вариант является более оперативным и экономным решением.
Обращение к специалистам, которые обеспечат эффективную работу программам, является обоснованным и рациональным решением, независимо от того, пользователем какого из программных продуктов является компания.