');s.type = 'text/javascript';s.async = true;s.src = '//cityads.com/service/promo/?bid=23305&size=728x90&cid=14b307a63cc9078871c8579507dcf838&bt=19&dv='+id; var x=d.getElementsByTagName('script')[0]; x.parentNode.insertBefore(s, x); })();
Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 5.5.2016
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Размещено в dmoz (ODP)

Новости

Tweet

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Новые правила о международных грузоперевозках ставят бизнес под угрозу
  •  

    В Санкт-Петербурге эксперты в международных грузовых перевозках и представители власти обсудили наиболее актуальные вопросы в данной отрасли. Среди наиболее актуальных ? ситуация с упразднением книжек МДП, в результате чего становится возможным транспортный коллапс на русско-финской границе, запрет на проезд через логические центры грузового транспорта и общее снижение объемов рынка автомобильных грузоперевозок.

    Данные факторы влекут за собой дополнительные издержки для транспортных компаний, что весьма актуально при нынешнем возрастании цен на топливо для транспорта. Однако специалисты из АСМАП уже сегодня предлагают способы выхода из кризиса и методы решения нынешних проблем с наименьшими для транспортных компаний расходами.

    ?менно это было сообщено10 апреля в пресс-службе бюро транспортной информации города Санкт-Петербург корреспонденту 47news. Так же там сказали, что ощутить негативные последствия от возможного упразднения книжек МДП, которые разрешают беспрепятственный проезд через страны, подписавшие соответствующую Конвенцию, транспортные компании смогут уже 21 апреля на МАПП "Торфяновка".

    Грузы будут оформляться на таможенном пункте с использованием метода иного поручительства перед российскими таможенными органами и, дополнительно, за рубежом. Соблюдение новых требований потребует лишних финансовых и временных трат.

    Что обернется не только многокилометровой очередью из транспорта на МАПП "Торфяновка", но и значительно увеличит нагрузку на все соседние пропускные пункты. ?спользование на практике подобных норм уже сегодня вызывает беспокойство у представителей иностранных компаний, в частности финских.

    Ведь помимо очередей на выезде и въезде в России, возможны увеличение стоимости транспортированных товаров, что не может не сказаться на их конечной стоимости, и срыв сроков доставки продукции. ?з-за новых условий финансовые расходы перевозчиков может и не возрастут вдвое, но заметно повысятся.

    Ситуация, произошедшая с книжками МДП, должна быть законодательно разрешена предстоящим летом. Сегодня известно, что международная система грузоперевозок будет работать на территории Российской Федерации до 1 июля нынешнего года.

    К этой дате необходимо провести конкурс и определить гарантийное объединение, которое должно обеспечить гарантии оплаты всех необходимых таможенных пошлин. После выигранного 24 февраля арбитражного суда, на котором была признана недействительным долг АСМАП в 20 миллионов перед ФТС, таможенная служба выдвинула новые обвинения.

    В этот раз это было нарушение правил национального законодательства. К тому же без внимания таможенной службы осталось то, что превалирует статус международного права Конвенции МДП, который был ратифицированной Российской Федерацией.

    Руководитель по СЗФО Филиала АСМАП А.Дацюк считает, что действия ФТС выгодны иностранным конкурентам. Поскольку объемы перевозок грузов продолжают уменьшаться даже на являющимся лидером по провозу продукции Северо-Западе.

    При этом на грузоперевозки из Санкт-Петербурга автомобильным транспортом от общей доли экспорта товаров приходится до 30%.

    Для избежания дальнейшего уменьшения грузопотоков из СЗФО по всем ключевым направлениям нужно повышать конкурентоспособность российских перевозчиков, а также активно развивать направления новых грузопотоков. Также в нынешнем году помимо уже ставших традиционными Белоруссии и балтийских стран, акцент будет сделан на скандинавских странах и Польше.

    Запрет проезда грузовых машин через логистические центры не оставил перевозчикам какой-либо альтернативы, помимо ЗСД. Проезд по платным трассам увеличивает расходы на перевозку грузов, что является особенно актуальным при нынешнем росте цен на топливо.

    Однако члены и руководство АСМАП сохраняют оптимистический настрой, поскольку этот год является для объединения юбилейным. В 2014 году Ассоциация отмечает 40 лет. Помимо этого в 10 раз проходит конкурс "АСМАП-Профи".

    В данном конкурсе принимают участие лучшие водители грузовых машин. В мае пройдет семинар по международной транспортировке грузов. Акцент сделан на необходимости знаний логистики транспортных процессов и экономики, а также нормативно-правовых актов, знать которые должен каждый водитель.

    За всю историю своего существования объединение усилено защищало интересы всех участников и противодействовало внешним угрозам, так что ему не привыкать решать проблемы.

    Максим Шилин

    Специально для ?нформационного Агентства "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2015 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

? именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...