В процессе осуществления торговой либо производственной деятельности у компании достаточно часто возникает потребность в привлечении опытных юристов. Если в штате компании нет юриста либо он присутствует, но перегружен работой, тогда предприятие может легко воспользоваться абонентским юридическим обслуживанием.
Абонентская работа с юристами имеет свои преимущества, прежде всего это сокращение финансовых расходов. Например, заработная плата выплачивается исключительно одному сотруднику, а решением задач занимается весь штат юристов компании.
Независимо от проблематичности и сложности возникшей ситуации, высококвалифицированные и опытные специалисты могут осуществить юридическое обслуживание и ответить на возникшие различные вопросы максимально полно. К тому же, приглашаемые специалисты выполняют работу с привлечением своего программного обеспечения и оборудования, освобождая компанию-заказчика от расходов на оборудование всем необходимым рабочего места юриста.
Услуга абонентское юридическое обслуживание от ?нтеркомп позволяет компании-заказчику избежать разнообразных негативных моментов, снизить финансовые, маркетинговые и коммерческие риски, а еще с максимальной выгодой для предприятия устранить либо снизить возникшие проблемы.
В общем, к существенным достоинствам абонентского юридического обслуживания относится:
- Возможность привлекать специалистов по различным правовым вопросам. Даже два юриста в штате компании не способны охватить широчайшую сферу юридических вопросов, только целая юридическая фирма, с большим количеством опытных специалистов, способна разрешить задачи по разным направлениям;
- Экономия - возможность платить значительно меньше, по причине отсутствия штатных юристов, оплаты налогов, отпусков и больничных;
- Конфиденциальность;
- Оказание услуг на протяжении целого рабочего дня, без каких-либо перерывов, отпусков;
- ?ндивидуальный подход к потребностям клиента;
- Коллективная квалификация сотрудников всей юридической фирмы, значительно превышает квалификацию одного штатного юриста, возможно даже очень опытного.
Прибегая к данной услуге, компания-заказчик вступает с юридической организацией в гражданские правоотношения, здесь превалирует принцип компенсации всех убытков (упущенной выгоды либо ущерба).
В этом вопросе компании нужно очень внимательно подбирать себе партнера. Ей следует обратить внимание на общее время присутствия на рынке, членство в различных профессиональных объединениях, участие организации в юридических рейтингах и страхование юридическим предприятием своей ответственности.
Но самый главный критерий, который свидетельствует о качестве предоставляемых юридических услуг, это успешность и сложность завершенных проектов.
Юридическое абонентское обслуживание имеет и некоторые недостатки, главные минусы - это отсутствие на предприятии специалиста в постоянном режиме и дистанционность обслуживания. Юридические организации, которые осуществляют абонентское обслуживание, в большинстве случаев, работают с документами отдельно и могут не знать о сложившейся внутриорганизационной специфике.
К примеру, о сложившихся отношениях с различными контрагентами, ведения документооборота и прочее.
Но практика показывает, что абонентское юридическое обслуживание для современного предприятия является выгодным как в практическом аспекте, так и в экономическом.