?зраильская компания "Desheli" свой коммерческий путь ведет строго по ?законам жанра?: чем выше ставка на качество продукции, тем больше потенциал заработка на правильно организованном франчайзинге. В то же время для того, чтобы чью-то франшизу хотели купить, для начала еще надо организовать мощную сеть, в которой каждый из филиалов стал бы демонстрацией успешности подхода.
?менно поэтому все чаще появляются новые адреса салонов Desheli в Москве и других крупных городах России, что все больше демонстрирует потенциал возможности именно этого бренда. Примеров компаний, способных создать отменный продукт, но не сумевших выстроить сеть его реализации сегодня предостаточно, но в "Desheli" решили подобного пути не проходить?
Филиальная сеть косметической компании ? это реальная демонстрация будущим партнерам собственных возможностей по обустройству бизнес-сети, одновременно показывая полностью все процессы финансовой логистики.
Организовать хороший бизнес, а тем более в таком высококонкурентном сегменте, как косметика ? это совсем не то же самое, что запустить хороший косметический препарат. Активное наращивание филиальной сети в этом плане ? лакмус, безошибочно позволяющий увидеть результативность работы.
Для косметики "Desheli" освоиться на российском рынке с точки зрения маркетинга задача не самая простая: бюджетная ниша плотна занята российскими товарами, демпинговать которые ценой не рискнет уже никто, а в нише брендов среднего и дорогого классов достаточно сложно утвердиться, если ты ? не представитель уже раскрученной и весьма известной марки с огромными рекламными бюджетами.
С этой точки зрения наращивание своей массы в виде филиалов и представительств помогает быстро крепнуть, развивая цепочку продажи продукции, которая не прервется.
Очень важно помнить, что узкие сегменты для косметических направлений, как в случае с "Desheli", позволяют быстрее занять свою место на рынке. Далее уже идет чистая организация.
Для бренда, который хочет покорить Россию, важнее всего застолбиться в первую очередь в Москве: не будет успешных филиалов в столице ? не будет возможности искать широкого признания на массовом уровне. Это вынуждает многие компании надолго останавливать планы по экспансии, планомерно осваивая именно московский сегмент.
С дилерской сетью "Desheli" данный вопрос был решен несколько проще: филиалы открывались, что называется, естественно, без напряженной борьбы и огромных затрат на начальное развитие. Подобная легкость может стать определенной гарантией для тех, кто присматривает для себя вариант с франшизой от данной компании.
?зраильские косметические бренды сегодня развиваются достаточно активно. Перспективный и по-настоящему огромный рынок России им, безусловно, крайне интересен. Успех "Desheli" нельзя назвать отдельным случаем ? он вписывается в общую цепочку эффективных результатов и других торговых марок из этой страны, делающих ставку на косметические средства.
Хотя говорить о том, что возрастут расценки на услуги франчайзинга на гребне текущего успеха преждевременно: франшиза почти наверняка сохранит свою стандартную стоимость и дальше.