');s.type = 'text/javascript';s.async = true;s.src = '//cityads.com/service/promo/?bid=23305&size=728x90&cid=14b307a63cc9078871c8579507dcf838&bt=19&dv='+id; var x=d.getElementsByTagName('script')[0]; x.parentNode.insertBefore(s, x); })();
Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 6.5.2016
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Размещено в dmoz (ODP)

Новости

Tweet

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Таинственный покупатель или методы проверки качества обслуживания
  •  

    Конкуренция в сфере торговли заставляет предпринимателей постоянно совершенствовать методы управления бизнесом, использовать различные новшества и технологии. Если в прошлом столетии покупатели искали товар, то сегодня продавцы ищут покупателей.

    Практически за каждого клиента приходиться бороться, и используются все возможные способы, чтобы сделать из обычного случайного посетителя постоянного покупателя. Однако довольно часто, несмотря на использование передовых технологий и методик торговли, бизнес не приносит ожидаемую прибыль.

    Огромную роль здесь играет человеческий фактор, так как каждый покупатель оценивает со своей точки зрения внешний вид магазина и качество обслуживания. Поэтому очень важно узнать объективную оценку, посмотреть со стороны на эффективность работы организации.

    Обычная проверка, как правило, не дает никаких результатов, так как сотрудник знает в лицо свое руководство, и соответственно ведет себя совсем не так, как в стандартной ситуации. В результате, руководитель не знает, почему покупатель редко приходит в магазин, либо вообще отказался от покупок и предпочел другое заведение.

    Довольно эффективным методом оценки эффективности работы магазина и качества обслуживания является так называемый таинственный покупатель (тайный покупатель). В этом случае специально обученный человек посещает магазин и совершает покупку, либо уточняет какую-то информацию о товаре.

    Благодаря специальной подготовке, проверяемый работник магазина не может отличить проверяющего от реального покупателя, и ведет себя точно так же, как и в обычной ситуации. Это позволяет получить точную информацию о том, насколько правильно работник общается с клиентами, и какие ошибки совершает.

    В первую очередь методика таинственного покупателя направлена на оценку работников с точки зрения правильности общения с клиентами. Первым параметром, который оценивается, является то, как клиента встречают.

    Конечно же, каждый клиент хочет, чтобы к нему благосклонно относились, и здесь будет очень уместна улыбка и приветствие. Здесь очень важно, чтобы работник владел хотя бы основами психологии, и мог понять, каким образом заинтересовать клиента.

    Некоторые люди предпочитают, чтобы постоянно поддерживался контакт, задавались наводящие вопросы. Другие же наоборот, предпочитают самостоятельно делать выбор, и в случае необходимости обращаются к сотруднику магазина.

    Кроме того, при проверке качества обслуживания обязательно оценивается, выполняет ли сотрудник определенные общепринятые стандарты и техники продаж. Он должен уговорить покупателя приобрести товар, и при этом сделать это не слишком навязчиво. Здесь должны использоваться специальные техники, которым сотрудников обучают при приеме на работу.

    Также таинственный покупатель оценивает манеры общения продавцов между собой, характер их отношений. Крайне нежелательно, чтобы они обсуждали какие-либо рабочие проблемы или других покупателей в присутствии клиента.

    Сотрудник обязательно должен знать всю информацию о товаре, который он предлагает клиентам, и корректно отвечать на все поставленные вопросы. Покупатель должен оценить как работу персонала, так и составить целостное мнение о магазине.

    При подготовке статьи использованы материалы Центра Маркетинговых ?сследований ?Олимп?

    Максим Шилин

    Специально для ?нформационного Агентства "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2015 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

? именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...