Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 20.12.2017
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Размещено в dmoz (ODP)

Новости

Tweet

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Как самостоятельно создать профессиональную презентация в PowerPoint?
  •  

    Между студенческой презентацией PowerPoint и презентацией, подготовленной вами в рамках профессиональной деятельности, существуют несколько различий.

    Большинство из представленных в данной статье рекомендаций могут показаться простым здравым смыслом, но именно мелкие детали презентации улавливают внимание аудитории и определяют тот объем информации, которую эта аудитория для себя возьмет, также как и вообще влияют на то, воспримет ли она презентацию всерьез.

    Ниже представлен контрольный перечень общих моментов, на которые необходимо обратить внимание в процессе подготовки презентации PowerPoint. Рекомендуем распечатать для себя что-либо наподобие этого перечня и перед тем, как передать презентацию на какой-либо просмотр или проверку, пройтись по нему.

    Пользуйтесь шаблоном

    По возможности, при создании собственной презентации, пользуйтесь стандартным шаблоном, которым пользуется при создании презентаций PowerPoint ваша компания, проект и т.д. Это то, что, скорее всего, будет ожидать ваша аудитория, а если нет (например, в случае нового клиента), это определит их ожидания в будущем.

    Постоянный стиль слайдов

    На протяжении всей презентации необходимо использовать постоянный стиль слайдов. ?сключения из этого правила составляют:

    Первый слайд

    На первом слайде вашей презентации обычно будут использованы шрифты и т.п., которых не будет на остальных слайдах. Это нормально, так как первым слайдом может быть стандартный слайд, используемый в презентациях вашей компании, или стандартный слайд для вашего проекта. Цель такого слайда может состоять в том, чтобы вызвать интерес и внимание к презентации, и поэтому вам необходимо выделить его среди остальных.

    Верхний/нижний колонтитулы

    Верхний и/или нижний колонтитулы каждого слайда обычно являются частью используемого вами и вашей компанией шаблона презентации PowerPoint, поэтому вероятно, что шрифт колонтитулов будет отличаться от основного содержания слайда.

    Кроме как в двух вышеупомянутых примерах, в содержании слайда вам необходимо использовать постоянный шрифт. Например, текст содержания ваших слайдов должен быть оформлен одним шрифтом, также как и верхние и нижние колонтитулы, не являющиеся частью вашего шаблона.

    Добавьте звуковое сопровождение

    Презентация Microsoft Office PowerPoint имеет более выигрышный вид, если в ней используется звуковое сопровождение. Как же в PowerPoint вставить музыку? По вкладке ?Вставка? перейдите в группу ?Клипы мультимедиа? и выберите функцию ?Звук?.

    В списке команд, который появится, щёлкните ?Звук из файла?. В появившемся диалоговом окне укажите папку, из которой будет вставляться музыка, и тип звукового файла. Затем установите способ воспроизведения звука: автоматически или по щелчку.

    В появившейся вкладке ?Работа со звуком? найдите группу ?Параметры звука? и установите желаемые команды.
    powerpoint vstavka zvuka Делаем правильную презентацию на компьютере

    Не переборщите с громкостью звука, иначе речь будет плохо слышна. Для музыкального сопровождения презентации лучше выбирать спокойную инструментальную или классическую музыку. Это не будет отвлекать слушателей от содержания презентации, а только добавит эмоциональности.

    Воздерживайтесь от использования иллюстрированных вставок "Клипарт"

    Хотя, поначалу, создание слайда с большой лампочкой с надписью "?дея" может показаться оригинальным, дополнительных очков ваша аудитория вам за это не подарит. Клипарт довольно стандартен и ровным счетом не прибавляет к презентации ничего, он ее только загромождает. С другой стороны, если вы хотите использовать изображения, связанные с предметом вашей презентации, то это нормально.

    Не бойтесь использовать анимацию

    Презентацию PowerPoint можно значительно разнообразить, используя эффекты анимации, которые можно добавить к любому объекту на слайде. Для этого по вкладке ?Анимация? перейдите в группу ?Анимация? и откройте область задач ?Настройка анимации?.

    Затем щёлкните по тексту или объекту, которому нужно придать анимацию. В области задач ?Настройка анимации? нажмите кнопку ?Добавить эффект?, а затем выполните одно или несколько действий по использованию эффектов. Эффекты появятся в списке ?Настройка анимации? в порядке их добавления. В поле ??зменение эффекта? можно установить начало анимации, её направление и скорость.

    Не следует перенасыщать презентацию спецэффектами. Чрезмерное обилие мигающих, вертящихся и скачущих объектов, посторонних звуков, анимационных картинок отвлекает слушателей и мешает им удерживать внимание на основном содержании выступления.

    Помните, что анимация используется по минимуму и лишь тогда, когда на ней лежит функциональная нагрузка.

    С помощью анимации хорошо выделять ключевые слова, цифры, обозначать выводы. Будет лучше, если анимация настроена на выделение цветом, а не на разного рода движения букв на экране.

    ?спользуйте предложения с буллитами

    Одной из самых больших ошибок, которую вы можете сделать в процессе создания презентации, - это представить на слайде слишком большой объем информации. Такая ошибка обычно имеет место, когда вместо коротких мыслей, разделенных буллитами, используются параграфы.

    Цель каждого слайда состоит не в том, чтобы быть "вордовским" (Word) документом, а только представит основные моменты, о которых вы будете говорить по ходу презентации. ?злишний объем информации приводит к тому, что аудитория теряет интерес к презентации, и вы уже можете бросать надежды на то, что они уйдут от вас с какими-либо новыми знаниями. Будьте краткими и старайтесь на каждом слайде отражать только самые основные моменты.

    Передайте ее на оценку коллегам

    Это наверно самый важный совет, который вам необходимо запомнить. Перед тем, как выступить с презентацией на публике, вам всегда нужно получить оценку коллег или друзей, также как и прочесть ее самим.

    Очень легко сбиться с пути, когда работаешь над проектом долгое время, поэтому всегда неплохо сделать шаг назад и дать кому-нибудь еще взглянут на вашу работу. Неплохо также отложить презентацию на некоторое время, а затем вернуться к ней, чтобы посмотреть на нее свежим взглядом.

    Вышеизложенные рекомендации представляют неплохой начальной инструкцией, которой вы можете пользоваться, перед тем как выступить на публике с презентацией. Вам необходимо дополнить этот контрольный перечень информацией характерной для вашей работы. Это сэкономит всем время на проверку и перепроверку и сделает первый проект вашей презентации практически совершенным.

    Максим Шилин

    Специально для ?нформационного Агентства "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2017 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

? именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...