?зраильская компания Desheli образовалась сравнительно недавно, но этот бренд уже успел завоевать популярность на европейском рынке. Выпускаемая данной компанией косметика по омоложению и уходу за кожей является предпочтительной у многих россиянок.
Это вполне закономерно, так как косметика Desheli в своей основе содержит исключительно натуральные компоненты, и рецептура любого средства, выпускаемого компанией, поистине уникальна. Также она привлекает своим стильным дизайном и, что самое главное, высочайшим качеством.
Косметические средства Desheli являются результатом сотрудничества врачей, ученых и косметологов в исследовательских лабораториях ?зраиля и России. Поэтому вся продукция компании ? это косметические средства, относящиеся к премиум-классу.
Компания Desheli придерживается принципа, что хороший заработок ее сотрудников напрямую зависит от качества выпускаемой ей продукции. Но это возможно лишь при правильно организованном франчайзинге . Одним из главных средств достижения высокого уровня сбыта своей продукции компания видит в создании мощной сети своих филиалов.
Можно видеть, что в Москве и других городах часто появляются адреса новых салонов Desheli. Найти салон красоты Desheli в Москве теперь не является проблемой. В отличие от многих компаний, создающих неплохие косметические продукты, но не преуспевших в создании сети их реализации, израильская компания избежала такой участи, а найти полное описание услуг и процедур вы можете на сайте http://vsemkulinaram.ru/publikacii/desheli-salon-krasoty.html.
Косметическая продукция является высоко конкурентной, и успешная ее реализация может стать лакмусовой бумажкой, позволяющей увидеть возможности компании. По этой причине крупные филиалы, создаваемые компанией, могут показать будущим партнерам возможности компании по развитию своего бизнеса.
Для компании Desheli завоевать место на российском рынке было не очень просто: эта ниша занята неплохими российскими товарами. Демпинговать их по цене мало кто рискнет. Если взять нишу, относящуюся к продукции среднего и дорогого класса, то здесь утвердиться также довольно сложно. Она уже занята мировыми раскрученными брендами, тратящими большие деньги на свои рекламные компании.
?сходя из этих причин, компания Desheli нашла наиболее оптимальный путь, наращивая свои представительства и филиалы. Развитие цепочки продажи продукции помогает компании быстро окрепнуть.
Для компании большим плюсом является узкая направленность ее продукции. Это помогает ей быстрее найти свою нишу на рынке. От нее требуется лишь правильная организация работы своих филиалов. Для компании сейчас важно завоевать Москву, то есть стараться, чтобы ее продукция стала преимущественной.
Если ее филиалы в столице себя оправдают, то станет успешной деятельность компании и в других российских городах. Можно отметить, что дилерская сеть компании постоянно развивается. Все ее филиалы открываются без напряженной борьбы с конкурентами и существенных затрат.
Успех данной израильской косметической компании нельзя отнести к случайным. На российском рынке хорошо освоились и некоторые другие израильские косметические бренды. Рынок России для них интересен своей обширностью и многообразием.