Безусловно, торговля детской одеждой - это очень перспективное направление в бизнесе. Стоит отметить, что быстрое развитие и рост детей, а, соответственно, и постоянная смена одежды и обуви - сопутствует непрерывному спросу на товар в детском сегменте. Какая мама сможет отказать своему ребенку в покупке новых предметов гардероба, при этом выбрав самый качественный и добротный товар.
Опытные эксперты советуют начинать свой бизнес с открытия торгового предприятия, сориентированного на средний класс населения. Данный выбор, несомненно, обусловлен достаточно большой аудиторией, которая обладает хорошей покупательной способностью.
К тому же, демографический рост в стране положительно сказывается на развитии компаний, которые решили заниматься реализацией товаров для детей и подростков. Как правило, наиболее разумный способ - регистрация как индивидуальный предприниматель.
Зачастую потенциальными покупателями являются физические лица, поэтому работать можно по системе упрощенной выплаты налогов. От величины стоимости товара напрямую зависит спрос на него и объемы продаж. В большинстве случаев, люди с доходом выше среднего не приобретают одежду для детей, которая имеет явно завышенную цену.
Несомненно, детская обувь оптом, как и одежда, приобретается на достаточно короткий срок, поэтому любой родитель это осознает и не планирует делать огромные растраты по этому поводу. Стоит учитывать, что цена должна соответствовать качеству, в противном случае - постоянных клиентов ждать не стоит.
После регистрации предприятия необходимо выбрать ассортимент, из которого будет состоять продукция для продажи. Для обозначения объема закупок важно изучить рынок детских товаров, изучить продукцию на точках конкурентов, сделать анализ достоинств и недостатков существующих магазинов данного направления, изучить спрос и покупательную возможность жильцов своего города
На следующем этапе необходимо определить с выбором торгового помещения. Как правило, географическое положение является несомненным важным параметром, который оказывает огромное влияние на прибыль предприятия.
Следует отметить, что магазин не стоит оборудовать возле аналогичных торговых точек. Наиболее рациональным решением станет торговля рядом с женской одеждой или косметикой. Не менее выгодно открыть точку возле детских учреждений, ведь многие мамы любят совершать покупки, отводя ребенка в садик или школу.
Привлекательность интерьера магазина ? один из основных параметров посещаемости. В данном случае помощь профессионального дизайнера для грамотного оформления станет наиболее уместной. Торговое оборудование, безусловно, основная часть интерьера.
Поэтому стоит позаботиться о покупке качественных стеллажей и витрин, стоек для одежды и кассового аппарата. Конечно же, магазин должен соответствовать последним веяниям моды, а дизайн самого интерьера должен гармонировать с закупаемым оборудованием.
Дети, безусловно любят смотреться в зеркала и не любят переодеваться при взрослых, поэтому покупка красивых зеркал и установка примерочных комнат ? обязательная часть в оформлении интерьера.
По материалам:
www.vzv.su