');s.type = 'text/javascript';s.async = true;s.src = '//cityads.com/service/promo/?bid=23305&size=728x90&cid=14b307a63cc9078871c8579507dcf838&bt=19&dv='+id; var x=d.getElementsByTagName('script')[0]; x.parentNode.insertBefore(s, x); })();
Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 5.5.2016
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Размещено в dmoz (ODP)

Новости

Tweet

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Основные методы изготовления и сферы использования пластиковых карт
  •  

    В этой статье мы постараемся рассказать оплатиковых картах, а именно о способах их изготовления и программах лояльности в которых они используются, а в написании статьи нам помогут специалисты портала decardplast.kz.

    Сразу необходимо уточнить, что программа лояльности не "волшебная палочка" или "таблетка", которая раз и навсегда решает все вопросы. Это мощный инструмент, который в умелых руках (и при правильном и регулярном применении) позволяет получить мощное конкурентное преимущество.

    У программы лояльности существует великое множество определений. Программа лояльности - комплекс маркетинговых усилий, направленных для расширения повторных продаж в будущем существующим клиентам, а также дополнительной продажи им товаров и услуг.

    В торговле одним из типичных вариантов программ лояльности является дисконтная программа с использованием соответственно дисконтных карт. Такая пластиковая карта, как правило, выдается клиенту за осуществление клиентом покупки на определенную сумму, или продается.

    Процесс передачи клиенту дисконтной карты, как правило, сопровождается заполнением анкеты, с помощью данных которой появляется возможность, например, уведомлять покупателя о новых акциях, товарах и услугах. После чего клиенту с дисконтной картой предоставляется скидка, которая может быть в том числе накопительной.

    Правило Парето никто не отменял - 80% прибыли приносят 20% клиентов. Важная миссия программы лояльности - выявить эти самые 20% самых выгодных клиентов. ?менно этих клиентов необходимо стимулировать приходить чаще и чаще, максимально удовлетворять все их потребности.

    Один из важных бонусов - с помощью программного обеспечения становится возможен анализ клиентского поведения, что позволяет выявить дополнительные потенциальные потребности клиента и сделать ему предложение, от которого он не сможет отказаться. Все в выигрыше.

    На сегодня проникновение пластиковых карт повсеместно - банковские, дисконтные, подарочные, бонусные, страховые, пропуска и многие другие. Самое же широкое распространение подобных карт в торговле, где как правило карточка служит для идентификации клиента в торговой системе.

    По типам и способам использования программ лояльности подразделяются на:

    - Дисконтные системы

    - Накопительные дисконтные системы

    - Бонусные программы лояльности

    - Партнерские программы лояльности

    - Розыгрыши ценных призов среди покупателей

    - Проведение развлекательных мероприятий для своих клиентов

    - Премиум-услуги VIP-клиентам

    - Купоны на скидку

    - Подарочные карты

    Цели программы лояльности определяются следующим образом:

    - Создание максимально полной базы данных о клиентах

    - Организация потока новых клиентов

    - Поощрение покупок постоянных клиентов

    - Создание необходимого имиджа компании

    Создание максимально полной базы данных о клиентах

    Что тут сказать, это основа, без этого никуда. За здорово живешь клиент не заполнит анкеты, если же предложить ему взамен дисконтную карту - запросто. Как вариант за заполнение анкеты, возможно предложить клиенту небольшой подарок или что-то ценное (неплохой вариант подарочную карту).

    Важно, чтобы анкета была не очень большой (никто не любит заполнять объемные фолианты), но в тоже время, чтобы информации в ней хватало для дальнейшей маркетинговой работы. Только после создания базы данных мы можем начать формировать портрет нашего покупателя, что в дальнейшем серьёзно повышает (а значит, удешевляет) эффективность маркетинговых воздействий.

    Организация потока новых клиентов

    Вы провели розыгрыш, клиент получил ценный приз. Что может быть лучше рекомендаций знакомых? Очень вероятно он расскажет об этом своим знакомым и они тоже захотят посетить заведение. Выдали клиенту 3-tag карту (пластиковая карта, которая переламывается на 3 небольших дисконтных карты-брелока)?

    Вряд ли он выбросит эту карту - скорее всего раздаст знакомым. Которые в свою очередь очень вероятно захотят посетить магазин, где им уже обеспечена определенная скидка. Клиент может рекомендовать своим знакомым посетить магазин со своей накопительной дисконтной картой - в этом случае опять все в выигрыше: магазин (он получил выручку и новых клиентов), клиент (максимальная скидка накопиться значительно быстрее), знакомые клиента (они получили товар со значительной скидкой). Вариантов подобных маркетинговых заигрываний может быть масса, и их значительно проще делать при наличии работающей карточной программы лояльности.

    Поощрение покупок постоянных клиентов

    Это может быть дисконтная карта. ?ли накопительная пластиковая карта, которая намного сильнее стимулирует клиента совершать новые покупки - в этом случае он быстрее накопит максимальную скидку. Проведение акций - например, дополнительная скидка клиенту в день рождения. Бесплатный кофе каждую при каждой третьей покупке. Таким образом, правильно организованная программа лояльности стимулирует клиентов к более частым и более крупным покупкам.

    Создание необходимого имиджа компании

    Ваши клиенты видят, что их ценят. Что их пожеланиям относятся с пониманием. Что им всегда рады, а к своему дню рождения всегда можно ждать приятный бонус (подарочная карта, само собой ;-). Все это собственно и формирует то самое неосязаемое, но очень ценное свойство любой компании, которое позволяет ей выгодно смотреться на фоне конкурентов. ? увеличивать свою выручку и, соответственно, прибыль.

    Методы изготовления пластиковых карт

    Существует несколько различных методов изготовления пластиковых карт, существенно различающихся по стоимости и качеству продукции. В последнее время все чаще компании-производители осознанно или по незнанию вводят клиентов в заблуждение, дезинформируя о своих производственных возможностях.

    Нередко также менеджеры пытаются убедить клиентов что, например, струйная печать намного круче, чем высококачественная офсетная. Тем не менее, премиальную продукцию почему-то печатают исключительно на офсете.

    Действительно, дезинформировать клиентов гораздо проще, чем внедрять на производстве современные очень недешевые технологии. Так можно приобрести струйный принтер за 100 долларов и пытаться конкурировать с производителями, работающими на гораздо более качественном офсетном оборудовании стоимостью порой в десятки миллионов.

    У разных методов изготовления пластиковых карт разная себестоимость. Сравнивать карты от ?Васи Пупкина из соседнего подвала? и офсетной типографии с опытом, репутацией и строгим контролем качества - примерно то же самое, что сравнивать Запорожец и, например, новейший Мерседес ? это разная продукция, даже если она на первый взгляд и выглядит очень похоже.

    Перечень видов печати для изготовления пластиковых карт:

    1. Струйный метод. Метод печати, основанный на технологии нанесения на материал мельчайших капель краски.

    2. Офсетный метод. Краска наносится на печатную форму, затем на офсетное резинотканевое полотно офсетного цилиндра, а с него уже на материал.

    3. Лазерный метод (электрография). На поверхности фотобарабана равномерно распределяется статический заряд. Затем лазером в нужных местах этот заряд снимается. Далее на фотобарабан наносится тонер, который притягивается к заряженным участкам. Фотобарабан прокатывается по бумаге, и тонер переносится на материал валом.

    4. Цифровой офсетный метод. Сочетание лазерного (электрографический) и офсетного видов печати. ?зображение формируется на фоторецепторе (PIP - Photo Imaging Plate). Различие с лазерными принтерами в том, что в лазерных принтерах фоторецептором является жесткий цилиндр (фотобарабан, drum), а в цифровых офсетных машинах - гибкая пленка, монтируемая на формном цилиндре, после чего передается на офсетное резинотканевое полотно, и уже с него переносится на запечатываемый материал. Также в отличие от лазерных принтеров тонер диспергирован (растворен) в легком минеральном масле.

    Шелкотрафаретный метод печати пластиковых карт рассматривать не будем, т.к. он в основном применяется для спецэффектов.

    Составим список всего того, чем по идее можно изготавливать пластиковые карты. Сразу оговоримся, что список неполный и приведен только для примера:

    1. Струйный принтер

    2. Офсетная машина для покарточной печати

    3. Офсетная машина средних и больших форматов

    4. Цифровая офсетная печатная машина

    5. Цифровая печатная машина

    К цифровым методам печати отнесем те, с помощью которых при печати тиража можно автоматически наносить переменные данные, у аналоговых подобная возможность отсутствует.

    Как мы видим, "цифровых" методов изготовления пластиковых карт великое множество. ? если поставщик не склонен подробно рассказать какой именно он использует - значит скорее всего это обычный струйный метод печати. Расскажем немного о плюсах и минусах каждого метода печати. Расположим их в порядке увеличения качественных и скоростных характеристик.

    Максим Шилин

    ?нформационное Агентство "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2015 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

? именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...