В полиграфической отрасли кризис оставил свой глубокий отпечаток. Нарастающие тенденции последних лет выражаются часто в значительной экономии бюджетов среди субъектов хозяйствования. Торговые сети, в связи с экономическим эмбарго, начинают ощущать товарный дефицит, соответственно, перераспределяют бюджеты в пользу продуктового насыщения своих магазинов.
Банки также оказались в сложной экономической ситуации. Следствием данного явления стало значительное снижение спроса на рекламу во всех её проявлениях. Соответственно, игроки полиграфического рынка, а именно типографии, оказались в весьма непростой экономической ситуации.
Ведь объёмы выпускаемой продукции непосредственно зависят от заказов рекламных агентств. А те, в свою очередь, страдают от снижения количества обращений от потенциальных рекламодателей. При этом, усиливающиеся экономические санкции переводят рынок из состояния стагнации в режим экономического спада.
?зготовление визиток в Королеве http://yappipri.ru/o-kompanii/nashi-uslugi/poligrafiya/vizitki/1331535380.html. Быстро, недорого, а главное - качественно!
Проблема падения спроса на полиграфическую продукцию является комплексной, на её развитие влияет ряд причин. В первую очередь, следует, безусловно, обозначить набирающие оборот интернет-технологии. Конкурировать с мировой глобальной сетью становится всё сложнее.
Популярность неограниченного ничем веб-пространства изо дня в день растёт. ?нтернет привлекает внимание потенциальных клиентов отрасли своей мобильной интерактивностью и статистикой посещаемости. Как следствие, реклама бизнеса уходит в безграничную мировую паутину.
Печатные издания оказались в последнее время в проигрышной позиции. Очень часто затратная часть на размещение рекламы в ?нтернете оказывается ниже, чем при обращении к более традиционным средствам массовой информации.
Во-вторых, на конъюнктуру в отрасли влияет тот факт, что сами игроки полиграфического рынка оказались в ситуации, в которой они не могут снизить цены на свои услуги. Наоборот, в силу экономических причин, они вынуждены порой поднимать цены.
Курс рубля, по отношению к мировым валютам, ослабевает. Соответственно, возрастает затратная статья на приобретение меловой бумаги, которая поступает в основном из-за границы. Оборудование, так же как его комплектующие и расходные материалы, также используется иностранного производства.
Плюс ко всему, возрастают затраты предприятий на фонд оплаты труда персонала, так как приходится расширять и усложнять ассортимент выпускаемой продукции для того, чтобы быть конкурентоспособным.
Ну и в-третьих, нарастает напряжённость внутри самой отрасли полиграфических услуг. На фоне развивающегося кризиса, начинают набирать обороты серые полулегальные схемы. Открытый демпинг с завуалированными последствиями никак нельзя назвать полностью честным методом ведения рыночной конкурентной борьбы.
В абсолютном большинстве случаев это является следствием экономии на ресурсах, которая неизбежно ведёт к ухудшению качества конечного продукта. В итоге, неискушённый потребитель получает товар ненадлежащего качества, а крупные типографии, дорожащие своей репутацией, вынуждены порой работать в убыток.