Cartli ? аутсорсинговый колл-центр для обеспечения налаженной работы Вашего бизнеса. Многие люди, которые работают на себя, не важно крупный их бизнес или нет, хотят, чтобы работа их предприятия была слаженной, поскольку это одно из основных составляющих ее эффективности.
В первую очередь необходимо наладить прием и последующую обработку поступающих звонков, поскольку клиенты, вне зависимости от сферы деятельности компании, не хотят ждать. Так что звонки необходимо принимать максимально быстро, что непросто если речь идет о большой компании, куда ежеминутно поступает большое количество звонков.
Оператор должен отвечать вежливым голосом, грамотно и только по существу, при этом он должен быть терпеливым, поскольку в некоторых случаях необходимо повторять одно и тоже много раз, попутно разъясняя совсем примитивные вещи.
?менно от уровня профессионализма оператора во многом зависит количество продаж, а также престиж компании. Горячая линия может иметь ограниченный режим работы, а может функционировать круглосуточно.
Многие компании организуют свой колл-центр, где работают квалифицированные специалисты, принимающие заказы и распределяющие их по самым различным подразделениям компании. Однако относительно небольшим компаниям подобное не по карману, но выход есть и это аутсорсинг.
Аутсорсинг представляет собой передачу на основании договора выполнения определенных бизнес-процессов или задач сторонней организации, которая специализируется в определенной области. Передача может быть разовой, эпизодической, иметь ограниченный характер, то есть в договоре прописывается дата начала сотрудничества двух компаний и его конец.
Также договор на оказание услуг определенного рода может быть на постоянной основе. Также в аутсорсинг входит предоставление персонала для выполнения определенной работы. Аутсорсинг персонала ? это, к примеру, предоставление услуг бухгалтера аудитора.
Для чего необходим аутсорсинг?
Аутсорсинг в первую очередь необходим для обеспечение эффективной работы компании, а также для экономии средств, что очень важно, если услуги определенного рода требуются относительно небольшим компаниям.
Какие преимущества получает компания, если воспользуется услугами колл-центра Cartli?
Самым первым достоинством колл-центра является качество обслуживания клиентов, поскольку в его штат входят исключительно квалифицированные операторы, каждый из которых имеет не менее десяти лет опыта работы.
Так что нет причин сомневаться, что наши специалисты смогут грамотно ответить на многочисленные вопросы позвонивших и также грамотно обработать поступающую в центр информацию.
Вторым преимуществом работы именно с нами является гибкость. Мы к каждому клиенту подходим в индивидуальном порядке, учитывая всю специфику работы его компании.
Помимо этого при необходимости мы можем увеличить временно штат операторов, что очень важно, если деятельность компании нашего клиента частично или полностью носит сезонный характер, например, работает в сфере туристического бизнеса или осуществляет завоз определенных продуктов.
Нашим клиентам предоставляются самые различные способы оплаты наших услуг, среди которых они могут выбрать наиболее оптимальные для себя.
Наша компания использует в своей работе только самые современные технологии, благодаря которым можно добиться наибольшей эффективности. Примером таких технологий являются предиктивные системы набора, комплексные решения CRM+PBX, IVR и т.д.
Бесперебойность и надежность работы колл-центра обеспечивается наличием в его структуре нескольких резервных каналов телефонной связи, питания и интернета.
Стопроцентную защиту и последующую сохранность поступивших в центр данных обеспечивает сертификат ISO/IEC 27001:2005.
Заключая договор на сотрудничество с нами, клиенты получают самые современные инструменты, при помощи которых можно решить множество задач и претворить в жизнь много идей.
Мы концентрируем все наши усилия и опыт на решение поставленных перед нами клиентом задач, чтобы значительно улучшить качество сервиса и достичь максимально высоких показателей эффективности работы.