Уже давным-давно было доказано, что главной ценностью для любой уважающей себя компании являются компетентные специалисты, которые будут заинтересованными в том, чтобы компания постоянно развивалась. Настоящий профессионал позволить обеспечить стабильную и эффективную работу компании, однако для того, чтобы поддерживать его компетенцию, периодически нужно проводить тренинг техники продаж.
Конечно, многие предпочитают просто искать профессионалов на стороне, а также периодически переманивать специалистов других компаний, однако гораздо эффективнее и экономичней найти перспективных сотрудников именно в своей компании, после чего вырастить из них настоящих профессионалов.
Как сделать обычного сотрудника профессионалом?
Есть два основных способа, позволяющих развивать собственных сотрудников, при этом каждый такой метод имеет свою степень целенаправленности и прогнозируемости:
- Понятный план развития, имеющий измеримый результат.
- Абсолютно непрогнозируемое, стихийное обучением.
В качестве примера стихийного обучения можно привести ситуацию, когда менеджера кидают в пучину корпоративных страстей, после чего начинают наблюдать за ним и смотреть, сможет ли он адаптироваться и в конечном итоге ?выплыть? из этих условий.
Вполне естественно, что, даже если опустить какие-либо вопросы о гуманности подобного обучения, оно еще и является далеко не самым эффективным, так как даже в случае успешного прохождения этого ?испытания? никто не гарантирует того, что он научится правильно выполнять поставленные задачи. Помимо этого, вы всегда можете потерять человека, а также деньги, которые пришлось вложить в его оценку, заработок и подбор.
Что делать в такой ситуации?
На сегодняшний день? в современной практике используются гораздо более гуманные и эффективные способы обучения сотрудников. В частности, это могут быть различные лекции, изучение внутренней корпоративной документации, тренинги или же семинары, но наиболее действенным среди них считается именно тренинг.
Классический тренинг представляет собой активную форму обучения персонала, которая основывается на выполнении определенных действий, основной целью которых является выработка и тренировка необходимых навыков.
Таким образом, тренинг обеспечивает развитие именно умений, а также предоставление той информации, которая на данный момент нужна сотрудникам компании для выполнения задач организации. ?менно по причине высокой эффективности и моментального воздействия на эффективность работы компании тренинги стали сегодня настолько популярными и практикуются всеми современными организациями.