В сумме выручка от туризма в России в 2017 году выросла примерно на 1,46 млрд. долл. США. Более 19,3 миллиона человек посетили Россию только в 2017 году, и эти цифры в будущем будут только расти, особенно учитывая грядущий чемпионат мира по футболу.
Учитывая эти факторы, неудивительно, что многие предприниматели и владельцы малого бизнеса стремятся создать собственное турагенство. Тем не менее, процветающий туристический рынок также означает, что существует интенсивная конкуренция, чтобы завоевать и привлечь внимание посетителей.
?спользуйте эти стратегии и ознакомьтесь с экспертной оценкой от признанного докладчика и основателя Mt. Waddington's Outdoors, Сэма Уоддингтона, чтобы начать и развивать туристический бизнес.
Сделайте свой туристический бизнес незабываемым
При запуске туристического бизнеса Сэм говорит: ?Ваш бизнес должен обеспечить незабываемый опыт для вашего клиента?. Важно помнить об этом, поскольку это одна из основных причин, почему туризм существует.
Существует множество способов сделать свой бизнес отличным, но начать с обслуживания клиентов. Это первое и последнее воспоминание ваших клиентов о вашем бизнесе, поэтому убедитесь, что они вас помнят положительно.
Оптимизируйте обслуживание клиентов:
Если вы предлагаете такие события, как каякинг или молниеносные туры, требующие предварительной регистрации, благодарите их в своем подтверждающем сообщении.
Предоставьте полезную информацию о других туристических предприятиях и достопримечательностях, которые они могут использовать во время их посещения.
Содействуйте скидкам или продажам, таким как пакетные сделки, которые показывают, что вы щедры и заботитесь о доступности вашей услуги.
Отправьте последующее сообщение, поблагодарив их за свой бизнес и пригласив их вернуться к вам в любое время.
?спользуйте местную экспертизу
Вероятно, вы решили заняться бизнесом на открытом воздухе, потому что вам нравится ваше местоположение. Не бойтесь использовать все, что вы знаете об этом, чтобы сделать ваш бизнес лучше. Поделитесь ценными советами о лучших местах, которые нужно посетить, достопримечательности и любимые рестораны. Ваши клиенты будут впечатлены тем, насколько хорошо вы знаете эту область, добавляя к доверию к вашему бизнесу.
Возможно, будет сложно начать рекомендовать потенциальных конкурентов вашим текущим и потенциальным клиентам. Но обеспечить идеальный опыт для ваших клиентов стоит того риска. Кроме того, чем больше клиентов вы отправляете своим конкурентам, тем более вероятно, что они также будут рекомендовать ваш бизнес.
Присоединяйтесь к туристическому сообществу
Туризм не существует в вакууме. Промышленность зависит от того, что многие качественные предприятия привлекают туристов к месту своего бизнеса и хранят их там достаточно долго, чтобы конвертировать их в клиентов. Соединитесь с другими предприятиями в своей области, чтобы построить пункт назначения, который заставит людей хотеть посетить, и вернуться.
??нтегрируйте себя в свое сообщество неразрешимым образом, - рекомендует Сэм, - средства массовой информации будут запрашивать ваши материалы по истории в вашей области, ваше местное агентство по туризму захочет с вами сотрудничать, а также другие компании?.
Станьте столпом туристического сообщества:
1) Устраивая встречи и сетевые мероприятия с другими владельцами бизнеса.
2) Предлагая местные акции для ваших сверстников и их друзей и семей.
3) Будучи открытым для направления клиентов другим предприятиям.
Юридические требования и страхование
Эти методы пойдут далеко в начале или развитии туристического бизнеса. Тем не менее, крайне важно обеспечить соответствие вашего бизнеса всем юридическим требованиям и иметь необходимую страховку для работы.
Проконсультируйтесь с вашим муниципалитетом, ассоциациями и агентом по страхованию бизнеса, чтобы убедиться, что вы полностью охвачены страховкой и действуете в правовом поле.