В этой статье вы найдете краткий обзор методов оплаты электронной торговли в Российской Федерации. Эта информация будет полезна для вас, если вы заинтересованы в увеличении количества конверсий в своем интернет-магазине.
Предпочтительные методы онлайн-платежей
Основным платежным методом в России является доставка наличных денег. 65% онлайн-покупателей предпочитают платить таким образом, особенно если они могут выбрать экспресс-доставку.
Оставшиеся 35% покупателей предпочитают платить заранее. Теперь мы поговорим о них.
Кредитные карты и банковский перевод
? 15% всех клиентов, которые выбирают способ оплаты заранее, использовать кредитные карты. Кредитные или дебетовые карты недоверчивы, но используются больше в российских мегаполисах. Mastercard имеет незначительную долю рынка банковских карт в России с долей 53,1% (2016 год).
? 8% покупателей оплачивают свои онлайн-заказы через банковский перевод - офлайн или онлайн. Некоторые клиенты считают этот способ менее рискованным, чем использование кредитных карт. Однако это усложняет процесс покупки и, конечно, занимает больше времени.
Cпособы оплаты с помощью электронных денег
? 7% российских онлайн-покупателей используют электронные способы оплаты - электронные деньги, такие как Yandex.Money, Webmoney и т. Д. Кстати, Paypal по-прежнему вынуждена завоевывать российскую сеть, ее рыночная доля по-прежнему слишком низкая.
Платить с помощью электронных денег набирает популярность, потому что электронные кошельки бывают быстрыми и простыми в использовании и относительно безопасными. Большинство онлайн-платежных систем работают без комиссии для покупателя, а комиссия за магазин обычно составляет 3-5%.
? 6% оплаты проходит через платежные терминалы (Qiwi, JCB и другие). Этот метод довольно удобен и быстро набирает популярность.
Загрузка электронного кошелька может осуществляться через различные каналы, такие как пополнение через кредитную карту, банковский перевод, банкомат или наличные киоски.
? Самый популярный способ оплаты - через sms-сообщения. ?з-за высокой комиссии операторов мобильной связи этот вид электронных платежей не мог достичь достаточного количества пользователей.
По материалам: https://bizneszakon.ru