Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 17.7.2019
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Новости

Tweet

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Зачем и кому нужна система экологического менеджмента?
  •  

    Система экологического менеджмента (СЭМ) представляет собой комплекс процессов и практик, которые позволяют организации снизить воздействие на окружающую среду и повысить ее эффективность.

    СЭМ обеспечивает структуру, которая помогает компании достичь своих целей в области охраны окружающей среды путем постоянного контроля за ее деятельностью.

    Сама СЭМ не диктует уровень экологической эффективности, который должен быть достигнут; каждая компания EMS ориентирована на бизнес и цели компании (более подробно об этом на https://www.excert.ru/sistema_ekologicheskogo_menedzhmenta).

    EMS - это процесс непрерывного совершенствования со следующими основными элементами:

    • Анализ экологических целей компании
    • Анализ его воздействия на окружающую среду и правовых требований
    • Установление экологических целей и задач для снижения правовых требований
    • Создание программ для достижения этих целей и задач
    • Мониторинг и измерение прогресса в достижении целей
    • Обеспечение экологической осведомленности и компетентности сотрудников
    • Рассмотрение прогресса EMS и улучшение

    Зачем внедрять СЭМ?

    СЭМ может обеспечить множество преимуществ как с точки зрения охраны окружающей среды, так и с точки зрения бизнеса. Поскольку СЭМ адаптирована к конкретным целям и процессам каждой компании, она обеспечивает структуру для оптимизации производительности компании в разных измерениях.

    В частности, СЭМ может помочь в достижении следующих целей:

    • Экономия затрат за счет сокращения потребления ресурсов
    • Повышение операционной эффективности
    • Повышение экологической эффективности
    • Соблюдение правовых и нормативных требований
    • Более глубокое доверие клиентов
    • Усовершенствованные навыки и удовлетворенность сотрудников
    • Позитивные общественные и общественные отношения

    Для владельцев малого бизнеса

    Написание и внедрение СЭМ не обязательно должно быть долгим, сложным процессом. Многие малые предприятия могут что-то более простое, даже одно-двухстраничный информационный бюллетень, созданный внутри страны.

    Сохраняя это просто, убедитесь в следующем:

    1. Обеспечить участие высшего руководства и проконсультироваться с сотрудниками
    2. Неформальная коммуникация дешевле и часто в большей степени эффективна в небольшой организации
    3. После того, как он сформулирован, отобразите его где-нибудь все сотрудники имеют доступ к
    4. Вознаграждение служащего может использоваться для обеспечения мониторинга и эффективной реализации

    Так что подводя итоги можно сказать, что СЭМ сделать любой бизнес более экологически ответственным.

    Антон Гаген

    Специально для ?нформационного Агентства "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2017 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

? именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...