С 2017 года количество заполняемых должностей в сфере гостеприимства резко сократилось - но почему? Одна из причин заключается в том, что отрасль настолько быстро растет, что, по оценкам индустрии гостеприимства и туризма, ежегодно потребуется 60 000 новых работников, подробнее об этом тут.
Мы смотрим на текущее состояние работы в сфере гостеприимства и пытаемся понять, почему существует текущий кризис и что необходимо сделать для его решения.
Со сколькими людьми мы разговариваем?
По оценкам одной благотворительной организации по развитию персонала, People 1st, к 2024 году Hjccbb необходимо будет нанять 1,3 миллиона сотрудников в индустрии гостеприимства, при этом более 900000 человек должны будут заменить недовольных сотрудников, которые покинули отрасль, поэтому многие отели и компании поощряют персонал. удержание и работают над увеличением заработной платы, чтобы помочь удержать квалифицированных рабочих на работе.
Кроме того, не помогает страх перед последствиями Брексита. Никто точно не знает, что произойдет, но почти четверть рабочей силы индустрии гостеприимства состоит из рабочих из ЕС и других иностранных рабочих, причем 75% официантов в Великобритании - выходцы из ЕС.
Потеряет ли промышленность Великобритании этих рабочих, что приведет к еще большей нехватке? ?ли рабочие-иммигранты должны будут подтверждать свой уровень квалификации по балльной системе, как и в других секторах? Если да, то может ли это позволить себе гостеприимство? Компании предполагают, что, возможно, только повара будут подпадать под эту профессию ?уровня 2? как ?квалифицированный рабочий?, но для того, чтобы остаться в Великобритании, им нужно будет платить не менее 35000 фунтов стерлингов в год, когда текущий средний показатель повара составляет менее 18 000 фунтов стерлингов в год.
Как отрасль может привлечь новые таланты?
Чтобы удержать работников в сфере гостеприимства и привлечь новых работников, отрасль должна будет активизировать свою игру за счет увеличения заработной платы, поощрения удержания сотрудников с помощью программ стимулирования и позитивной культуры на рабочем месте и, возможно, искать альтернативные - но готовые - источники рабочей силы. например, пенсионеры или инвалиды.
К 2020 году треть британского населения будет старше 50 лет, поэтому старшие поколения могут остаться неиспользованным рынком. К тому же, если к тому времени пенсионный возраст будет повышен до 66 лет, тем, кому исполнится 50, останется работать более десяти лет.
В нынешних условиях 48% работников сферы гостеприимства моложе 29 лет по сравнению с 18% в других секторах, поэтому с учетом демографических сдвигов (а число молодых людей сокращается), индустрии гостеприимства придется пересмотреть свои источники.
Это действительно повод для беспокойства?
Однако правда в том, что нехватка персонала в сфере гостеприимства - не новость. Конечно, это кажется более ужасным, чем обычно, но дефицит был в течение многих лет, даже с времен войны.
Основная причина такой нехватки может заключаться не просто в отсутствии достаточного количества сотрудников для выполнения должностей, а в более низкой заработной плате, продолжительности рабочего дня, обращении с персоналом и отсутствии практических навыков и возможностей для квалифицированных специалистов. Однако преимуществом этой отрасли является гибкий график работы и режимы смен, которые могут подойти работникам с графиком, не совпадающим с типичным графиком работы с 9 до 5 - если, конечно, делается упор на баланс между работой и личной жизнью.
К следующему году, кто знает, будете ли вы ждать дольше в ресторанах или будут ликвидированы должности в отелях из-за нехватки персонала, но в любом случае, скорее всего, это будет обычная жизнь, и изменения произойдут, так что постепенно они едва ли будут быть заметным - или восприниматься как обычный бизнес. ?так, прежде чем беспокоиться о длинных очередях у обеденного стола, подумайте, как с улыбкой сделать день кого-то из индустрии гостеприимства немного ярче.
Обеспечьте безопасность своего персонала в сфере гостеприимства на работе
Один из способов стимулировать работников - бесплатно (или со скидкой) предоставлять такие льготы, как защитное снаряжение. Поскольку пропущенные рабочие дни из-за травмы могут стоить вам денег, в ваших интересах убедиться, что ваш персонал находится в безопасности.
Предоставляя нескользкую обувь, вы гарантируете, что все вернутся домой в безопасности. Узнайте 5 способов, которыми наша новая технология подошвы помогает персоналу гостиничного бизнеса оставаться в безопасности на работе.