Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 10.3.2021
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Новости

Tweet

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Уникальные особенности исследования рынка с помощью мобильного маркетинга
  •  

    Более 92% потребителей в России владеют мобильными устройствами, поэтому исследование рынка мобильных устройств сейчас как никогда важно. Он дает нам возможность узнавать о текущих событиях клиентов, таргетировать приглашения по конкретному местоположению и пользоваться его мультимедийными возможностями.

    Мобильная связь дает исследователям возможность выйти за рамки существующих количественных и качественных методов и изучить более творческие способы получения информации о потребителях. Имея это в виду, мы придумали шесть уникальных способов использования мобильных устройств для этой цели.

    1. Мгновенные ответы

    Благодаря тому, что наши телефоны всегда под рукой, исследования рынка мобильных устройств помогают исследователям связываться с клиентами на критически важном этапе принятия решений. Попросите участников заполнить телефонный опрос одновременно с их взаимодействием с вашим продуктом или услугой. Добавление всего нескольких вопросов побудит клиентов взять телефон и выполнить эту короткую задачу в дороге. Проведение опроса через мобильное устройство означает, что клиенты могут высказать свое мнение о своем отношении, действиях и чувствах именно в то время, когда они это пережили.

    С точки зрения исследования, сбор этой свежей информации в реальном времени гарантирует более точные ответы, чем те, которые в противном случае были бы получены на основе самооценки. Просьба к участникам ретроспективно рассказать о своем опыте часто может привести к туманным воспоминаниям, когда эмоции играют меньшую роль. Однако, поймав их в данный момент, мы сможем больше сопереживать клиентам и, что важно, понять, почему они ведут себя именно так.

    2. Географическое положение

    Телефонный GPS идеально подходит для нацеливания приглашений на тех, кто находится в определенном месте, позволяя вам проводить более оперативные исследования. Для тех, у кого есть смартфон с поддержкой GPS, технология гео-ограждения распознает, когда они входят или выходят из определенного географического местоположения.

    Отправляйте уведомления об опросах потенциальным респондентам, когда они находятся рядом с вашей областью интересов, и они могут поделиться своими мыслями, пока их опыт ясен. Данные о местоположении также помогают определить, действительно ли предполагаемый респондент проводит исследование, проверяя подлинность ответов. К примеру, проводя опрос удовлетворенности клиентов в Самаре, вы можете быть уверены, что участники опроса действительно находились там в интересующий вас момент времени.

    «Негативное ограждение», развивающаяся тенденция, рассылает участникам опросы, исходя из их опыта, когда они находились на определенном расстоянии от места. Это дает участникам больше времени для размышлений над своими ответами, что приводит к более подробным и качественным ответам. Таким образом, отрицательное ограждение способствует получению качественных результатов, тогда как сиюминутный характер геозонирования позволяет получить более количественные результаты. Разумеется, эти два аспекта можно комбинировать, при этом опрос проводится как при входе респондента, так и при выходе из него, чтобы сравнить первоначальные и долгосрочные впечатления. Это помогает исследователям понять намерения клиентов по сравнению с реальностью и потенциальные причины любых сходств или различий.

    Нативные приложения также используют возможности GPS, пассивно отслеживая поведение клиентов, будь то посещения магазинов, просмотр веб-страниц, покупательские привычки в Интернете и т. Д. Эта форма данных бесценна и является необходимым источником объективных доказательств, поскольку ответы участников иногда могут быть предрасположенными. предвзято.

    Те, кто хочет нарисовать себе позитивную картину, могут предоставить вводящую в заблуждение информацию, вызывая несоответствие между тем, что говорят клиенты, и тем, что они делают. Пассивный сбор данных помогает нам понять последнее, рассказывая нам, что люди делают, с кем и как долго. Конечно, получение этой личной информации на месте имеет свои проблемы с конфиденциальностью и требует предварительного информированного согласия от имени участника.

    3. Использование мультимедиа

    Исследование с помощью смартфона не ограничивается только письменным ответом. Если попросить участников загрузить изображения и видеоролики о том, что они видят или делают, когда взаимодействуют с вашим продуктом или услугой, это может дать еще большее понимание, если выразить то, что сами иногда не могут сказать. Предоставление участнику активной роли в процессе помогает поддерживать динамику и интересность исследования, поощряя их участие. Отправка такого разнообразного материала может способствовать более тесной связи между покупателями и брендами, а участники будут делиться своим более личным опытом.

    4. Роль SMS

    Исследование рынка мобильных устройств не ограничивается только смартфонами. Обмен текстовыми сообщениями по-прежнему может быть нацелен на 22% британских потребителей с базовым мобильным телефоном. Простой опрос, состоящий из одного вопроса, например: «По шкале от 1 до 10, насколько вероятно, что вы порекомендуете…?» коротко и по существу. Подобные тексты идеально подходят для быстрого получения полезной информации. Также гарантируется более высокий процент ответов, поскольку от участника не требуется больших усилий.

    5. Использование приложений

    Участников также можно привлекать через приложения компании. Это отличный способ привлечь к бренду постоянных клиентов, которые часто используют приложение. Независимо от того, для какой компании предназначено приложение или какие услуги оно предлагает, MR можно легко включить. Для каждого клиента, который перемещается по приложению, появятся несколько вопросов, в которых они расскажут об их опыте использования продуктов или услуг компании на данный момент.

    Поощряйте клиентов оставить отзыв о компании или ее приложении, поставив ему звезду - также быстро и эффективно. Хотя пользователи могут выбрать отклонение уведомления, ответы на эти вопросы должны быть как можно короче и как можно меньше. Можно также ввести дневниковые записи, предлагающие людям записывать свои мысли каждый раз, когда они используют приложение, что дает более качественное понимание.

    6. Мобильная этнография

    Углубленное понимание повседневной жизни потребителей также можно получить с помощью этнографических методов. Попросите участников вести ежедневный блог или журнал и загружать фотографии в альбом для вырезок, сообщая о своих чувствах и переживаниях в интересующий вас момент. Ежедневное отслеживание потребителей поможет вам узнать больше об их общих привычках и поведенческих мотивах. Респонденты также могут чувствовать себя расслабленно при выполнении этих повседневных действий произвольной формы, что приводит к искренним и проницательным ответам.

    Это лишь несколько способов использования мобильных телефонов в исследованиях рынка, которые будут продолжать меняться по мере развития технологий. С мобильным доступом к сокровенному, личному опыту клиентов важно, чтобы участники знали, что данные о них собираются, и заранее получали информированное согласие - особенно для использования пассивного сбора данных, при котором поведение клиентов постоянно отслеживается.

    Сергей Мельниченко

    Специально для Информационного Агентства "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2017 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...