
Поскольку во всем мире рынок розничной торговли продолжает расти из-за увеличения доходов, осведомленности, доступности и изменения образа жизни, важно, чтобы компании разрабатывали индивидуальные стратегии для своих рынков.
Для брендов, торгующих за пределами своей страны, очень важно понимать уникальные проблемы, которые каждый рынок ставит в результате различных экономических, политических и культурных условий.
К сожалению, у большинства брендов нет адекватного источника данных, , таких как https://posmanagement.ru/uslugi/monitoring-audit/,и они вместо этого полагаются на информацию, полученную от ненадежных сторонних компаний, которые не могут предоставить действенную информацию и проверку данных.
Чтобы ваш бизнес увеличивал выручку, долю прибыли и долю рынка, точные данные об условиях на местах имеют решающее значение для понимания истинных препятствий для роста и создания эффективных стратегий, устраняющих эти препятствия.
Что такое розничный аудит?
Розничный аудит похож на проверку здоровья вашего бренда на рынке. Розничные аудиты собирают данные поставщиков, такие как: отсутствие на складе (OOS), визуальный мерчандайзинг, соответствие планограммам, информация о конкурентах и многое другое. Результатом аудита розничной торговли является табель успеваемости, дающий ценную информацию об общем состоянии вашего бренда в магазине.
Знаете ли вы, что всего 8% потребителей идентифицируют себя как сторонников бренда или продукта? Прошли времена лояльности к бренду; «Смена бренда» - это новая потребительская тенденция. Обладая огромным набором вариантов даже для самых незначительных покупок, потребители склонны выбирать бренды с безупречным или приятным клиентским опытом.
Надежная программа аудита розничной торговли позволяет вашему бизнесу собирать данные о магазинах на местах, выявляя и анализируя любые препятствия на пути роста и создавая жизнеспособные стратегии для устранения и устранения этих препятствий.
Исторически сложилось так, что розничные аудиты проводились представителем бренда или несколькими представителями бренда и завершались удобной ручкой и бумагой. Такой подход неэффективен и требует много времени, не говоря уже о сложном и огромном расходе ресурсов. С благодарностью, технологические достижения открыли путь для ценных ресурсов, таких как краудсорсинг, который обеспечивает точный и эффективный метод сбора данных о розничной торговле.
Краудсорсинговый аудит розничной торговли использует обширную сеть участников со всего мира для сбора данных в режиме реального времени. Этот сбор данных на месте дает полезную информацию, необходимую для того, чтобы помочь вашему бренду оптимизировать возможности розничной торговли и масштабироваться на местном, национальном или глобальном уровнях.
Контрольный список для розничного аудита
Существует четыре ключевых категории данных, которые ваша компания должна собирать во время аудита розничной торговли: местоположение, демографические данные, данные в магазине и данные о конкуренции. Эти столпы данных гарантируют, что ваш бизнес будет собирать информацию, необходимую для улучшения качества обслуживания клиентов на месте.
Данные о местонахождении
Информационные пробелы распространены на развивающихся рынках из-за нехватки ресурсов на местах. Сбор данных на основе местоположения обеспечивает душевное спокойствие, обеспечивая точную информацию о распределении продуктов, мерчендайзинге, соблюдении требований и многом другом.
Демографические данные
Демографические данные, такие как описание района, условия в магазине и просмотр улиц, могут помочь вашему бренду составить более целостное представление о физическом местоположении, в котором распространяются ваши товары.
Данные в магазине
Данные в магазине - это истинный хлеб с маслом для розничного аудита с информацией о размещении продукта, доле на полке, уровне запасов, качестве мерчендайзинга, соответствии планограмме и местонахождении продукта.
Конкурентная информация
Оценка данных о производительности конкурента в магазине является ориентиром для анализа эффективности вашего бренда.
Почему так важны розничные аудиты?
В случае успешного проведения розничный аудит может максимизировать продажи, увеличить долю рынка, гарантировать, что розничные торговцы соблюдают ваши требования к мерчандайзингу, и оптимизировать качество обслуживания клиентов в магазине.
Увеличьте продажи и долю рынка
Данные аудита розничной торговли в режиме реального времени позволяют предприятиям быстро корректировать планограммы, мерчендайзинг и расположение полок на основе отзывов потребителей. Кроме того, информация о конкурентах посредством аудита розничной торговли позволяет командам принимать гибкие решения на основе прогнозируемого поведения и тенденций конкуренции. Эти «льготы» розничного аудита оптимизируют сквозные продажи и увеличивают долю рынка в результате активного движения на рынке.
Обеспечение соблюдения требований розничной торговли
Команды маркетинга и продаж усердно трудятся над планограммами, мерчандайзингом, вывесками и многим другим, но одно лишь несоблюдение планограмм приводит к потере розничных продавцов в США от 1 до 30 миллионов долларов продаж по отдельности.
Розничные аудиты проверяют соблюдение розничными торговцами соглашений о размещении, ценообразовании и рекламных акциях. Соблюдение нормативных требований гарантирует, что ваш бизнес может эффективно измерять успех или провал конкретных кампаний, договоренностей по артикулу, рекламных вывесок и многого другого.
Оптимизация клиентского опыта
Согласно Smart Insights, 86% клиентов будут тратить больше на продукт или услугу, которые будут сопровождаться приятным клиентским опытом. В море, казалось бы, бесконечного выбора качественный клиентский опыт может поднять ваш бренд.
Аудит розничной торговли помогает брендам измерять и отслеживать успех розничной торговли, анализируя опыт покупателя с вашими товарами в магазине. Используя розничный аудит, ваш бренд может определить время, необходимое для обнаружения ваших продуктов на полке, полезность сотрудников магазина, дефицит или обилие запасов и многое другое.
Как и в большинстве случаев, качество собранных данных играет важную роль в их эффективности. Подход, ориентированный на понимание, позволяет командам оптимизировать продажи и маркетинговые усилия.
Краудсорсинг вашего розничного аудита
Аудит розничной торговли может предоставить вашей команде обширные данные. Краудсорсинговый аудит розничной торговли может дать даже больше. Вот как краудсорсинговый розничный аудит может помочь вашему бизнесу:
- Размещение продукта: оцените размещение продукта для нескольких брендов и продуктов, включая информацию об использовании скидок или рекламных акций.
- Мониторинг полки: отслеживайте свой продукт на полке, включая долю полки, соответствие требованиям розничных продавцов и конкурентов.
- Мониторинг инвентаря: проверьте, есть ли продукты в наличии у сторонних розничных продавцов, и оцените инвентарь по сравнению с продуктами конкурентов.
- Визуальный мерчандайзинг: визуальное подтверждение существующего мерчандайзинга в самых разных местах.
- Тайный покупатель: собирайте информацию о товарах и услугах в физических точках по всему миру.
- Расположение товара. Отслеживайте, сколько времени требуется участникам от входа в магазин, чтобы найти ваш товар на полке.
Многим брендам не хватает видимости в магазине. Сбор качественных данных аудита розничной торговли может дать ценную информацию о розничных операциях. Благодаря новым технологиям и сбору данных компании могут получить более полное представление о мерчандайзинге, эффективности, запасах, конкуренции и ценообразовании.
Что из себя представляет программа тайный покупатель?
Программа "тайный покупатель" - это процесс найма анонимного потребителя, который дает объективную оценку деятельности вашей компании.
Эта тактика розничного аудита позволяет глубже понять эмоции и мотивацию вашего клиента. Успешная программа «Тайный покупатель» может помочь вам выявить и устранить слабые места в вашей бизнес-модели, улучшить ваш путь к покупке и увеличить долю на рынке.
Проведение программы «Тайный покупатель»
В дополнение к объективным шагам, предпринимаемым при традиционном аудите розничной торговли (обнаружение продуктов, фотографирование, сканирование штрих-кодов), программа тайных покупок ставит перед участниками задачу совершить покупку вашего продукта с учетом пути клиента.
Уникальный практический опыт программы «Тайный покупатель» побуждает участников обратить внимание на мельчайшие детали своего похода за покупками. От опыта общения с торговыми представителями на местах до подробного обзора продукта участники могут предоставить исчерпывающие отзывы о вашем опыте работы с клиентами (CX).
Данные, собранные в результате хорошо выполненной программы «Тайный покупатель», могут выявить слабые места на пути к покупке, создавая отправную точку для выработки стратегии и корректировки процессов, продуктовых предложений, планограмм и многого другого по всем каналам.
Традиционная программа покупок требует наличия достаточных людских ресурсов для найма, качества, планирования, обучения и управления покупателями. Использование краудсорсингового решения, такого как Premise, может упростить выполнение вашей программы тайных покупок, облегчая вашу команду и ваш бюджет.
Традиционный тайный покупатель против краудсорсинга
Традиционная программа «тайного покупателя» требует много времени, дорого и предоставляет постфактум, которые могут оказаться устаревшими при получении. Медленные сроки, сопровождающие этот традиционный метод аудита розничной торговли, могут привести к тому, что ваш бизнес потеряет важные данные, которые могут улучшить качество обслуживания клиентов и повысить вашу прибыль.
У потребителей есть множество вариантов выбора на рынке. 75% миллениалов перешли бы к другому розничному продавцу, если бы почувствовали, что их обслуживание клиентов не соответствует нормам. Если в CX вашего бренда есть недостатки, клиенты легко переключатся на конкурентоспособный продукт. Вам нужны проверенные данные в режиме реального времени, чтобы опережать предпочтения потребителей.
В то время как традиционная программа «Тайный покупатель» действительна как по функциям, так и по вкладу, краудсорсинговые программы «Тайный покупатель» предлагают гораздо более высокую рентабельность инвестиций для предприятий любого размера. Интеллектуальные краудсорсинговые программы «Тайный покупатель» регулируют данные путем сбора объективных данных в режиме реального времени от множества различных участников со всего мира.
Соответствует ли визуальный мерчандайзинг вашим стандартам?
В битве за клиентов вы можете реализовать надежную маркетинговую стратегию, включая демонстрационную графику, модные манекены, напольные витрины, декоративное освещение, предварительно выбранную музыку или даже фирменный аромат. «Визуальный мерчандайзинг» включает в себя широкий спектр стратегий, которые не всегда являются визуальными, но играют огромную роль в привлечении этого клиента.
Поскольку физическая розничная торговля продолжает бороться с электронной коммерцией, розничным торговцам и брендам необходимо делать все возможное, чтобы побудить покупателя совершить покупку. Визуальный мерчандайзинг - это мощный способ, с помощью которого бренды и магазины могут заинтересовать потребителей. Но как узнать, эффективны ли ваши усилия по визуальному мерчандайзингу?
Регулярный мониторинг вашего визуального мерчендайзинга - критически важная тактика для понимания всего воздействия вашей маркетинговой стратегии в магазине. Предварительный аудит розничной торговли может помочь вам оценить ваши усилия по визуальному мерчандайзингу как с точки зрения потребителя, так и с точки зрения конкурентов, обеспечивая при этом соблюдение розничным продавцом планограмм и стандартов мерчандайзинга.
Соответствие планограмме
Планограмма - это важная дорожная карта, разработанная, чтобы помочь розничным торговцам эффективно размещать продукты, дисплеи, мерчандайзинг и другие компоненты именно там, где они вам нужны, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов.
Эти планограммы обычно разрабатываются на основе ключевых демографических данных, данных о посещаемости и сквозных продажах, которые гарантируют, что усилия по розничному маркетингу увеличивают продажи и долю на рынке. Что хорошего в тщательно выполненной планограмме, если ваши розничные продавцы не соблюдают правила? Ответ: ничего хорошего.
Ваша планограмма разработана с целью оптимизации и уточнения по мере получения вами данных в магазине. Может быть, первоначальное размещение продукта в вашей планограмме не способствует быстрому просмотру или, возможно, ваша конечная крышка нуждается в большей видимости с контрастным дизайном ... Соответствие планограмме продавца гарантирует, что вы получите точные данные о сквозных продажах, чтобы внести в планограмму глубокие корректировки и максимизировать эффективность.
Тщательный аудит розничной торговли и программа «тайных покупок» могут оценить соответствие планограмме и дать вам уверенность в том, что нужное количество продуктов находится в нужном месте с точной мерчандайзингом и дисплеями. Или участники предоставят данные, свидетельствующие о несоблюдении требований розничным продавцом. Единственный способ по-настоящему узнать, эффективна ли ваша планограмма, - это регулярные аудиты.
Контроль полки и OOS
Еще одна распространенная проблема с розничными партнерами - это регулярный или частый дефицит товаров (OOS). Хотя истинные денежные потери от OOS трудно определить, ваш бизнес (и ваши розничные продавцы) могут терять тысячи, сотни тысяч или миллионы долларов потенциальной прибыли.
Есть две причины, по которым ваши полки пусты в магазине: недостаток запасов или недостаточное заполнение полок. Причина OOS неуместна для потребителя; Фактически, 39% покупателей уйдут с пустыми руками, если их предпочтительный товар недоступен, а 49% покупателей купят товар-заменитель.
Когда ваши продукты будут правильно уложены на полке в полном объеме, ваш клиент совершит покупку или выкупит повторно и продолжит свой рабочий день. OOS, с другой стороны, мешает CX и потенциально разрывает ваши отношения с клиентом.
Мониторинг полок с помощью розничных аудитов и программ «тайного покупателя» позволяет быстро определить основную причину неисправности и решить проблемы в цепочке поставок или с конкретным розничным продавцом.
Поводя итоги
Успех на рынке требует своевременного и точного сбора и анализа данных. Обладая достаточным объемом данных, вы можете максимизировать продажи и долю на рынке, улучшить качество обслуживания клиентов и наладить более продуктивные отношения со своими розничными партнерами.
Поведение и предпочтения потребителей, а также активность в магазинах постоянно меняются. Регулярный мониторинг условий в магазине с помощью краудсорсинговых аудитов розничной торговли и тайных покупок позволяет вашему бизнесу быстро выявлять ранние признаки изменений и синхронизировать стратегии.